Можно ли "вылечить" порез на покрыше?
Можно ли "вылечить" порез на покрыше. порез глубокий - насквозь. покрышу жалко, отличная швальбе. сегодня в шиномонтажку ездил говорят не исправляют такие на велопокрышках. Если кто чего может подсказать буду признателен!
#920108
11.06.2013 - 23:21
Изнутри наклеить резиновым клеем кусок тонкой прорезиненной ткани (я использовал ремкомплект от надувного матраса).
Швальбы с таким ремонтом прошли уже тысячи три км за 4 года, причем отнюдь не по асфальту.
Швальбы с таким ремонтом прошли уже тысячи три км за 4 года, причем отнюдь не по асфальту.
#920135
12.06.2013 - 00:00
Привулканизировать изнутри заплатку 5х5 см. армированную. Самым традиционным способом - термовулканизатором в обычной шиномонтажке.
Идеальная заплатка - боковинка от велопокрышки, привулканизированная изнутри. Волокнами корда заплатки - поперёк волокон корда покрышки.
Предварительно порез на покрышке зашить в 4-5 стежков капроновой нитью (1-1.5 мм в поперечнике), чтоб нить оказалась не на поверхности резины снаружи покрышки, а в глубине надрезов, сделанных только на глубину слоя резины. Чтоб не коснуться лезвием корда. Надрезы и стежки сделать, как на прилагаемой иллюстрации.
Порез маленький, в походных условиях хватило бы и обычной быстроприклеиваемой армированной заплатки. Но держатся они на внутренней стороне покрышки не всегда прочно. Для надёжности закрепления края такой заплатки, наклеить по периметру полоски скотча или лейкопластыря.
Заклеивал в подобном месте на Schwalbe Big Apple порез длиной ~11 мм. и доехал ~50 км. до дома в сырую погоду. И потом примерно полторы тысячи км. не только по асфальту. Следующий хозяин ездит с этой заплаткой уже 2й сезон.
Идеальная заплатка - боковинка от велопокрышки, привулканизированная изнутри. Волокнами корда заплатки - поперёк волокон корда покрышки.
Предварительно порез на покрышке зашить в 4-5 стежков капроновой нитью (1-1.5 мм в поперечнике), чтоб нить оказалась не на поверхности резины снаружи покрышки, а в глубине надрезов, сделанных только на глубину слоя резины. Чтоб не коснуться лезвием корда. Надрезы и стежки сделать, как на прилагаемой иллюстрации.
Порез маленький, в походных условиях хватило бы и обычной быстроприклеиваемой армированной заплатки. Но держатся они на внутренней стороне покрышки не всегда прочно. Для надёжности закрепления края такой заплатки, наклеить по периметру полоски скотча или лейкопластыря.
Заклеивал в подобном месте на Schwalbe Big Apple порез длиной ~11 мм. и доехал ~50 км. до дома в сырую погоду. И потом примерно полторы тысячи км. не только по асфальту. Следующий хозяин ездит с этой заплаткой уже 2й сезон.
#920137
12.06.2013 - 00:06
Polkan [920135]: Stand-artos [920137]: спасибо!
Stand-artos [920137]: т.е. как я понял для нити нужно сделать специальные неглубокие надрезы снаружи? а корд не попортится если его насквозь иголкой прошить?
Stand-artos [920137]: т.е. как я понял для нити нужно сделать специальные неглубокие надрезы снаружи? а корд не попортится если его насквозь иголкой прошить?
#920164
12.06.2013 - 01:02
AntonVladimirov [920164]: Корд не попортится, но надрезы...
Хм, если нет уверенности и опыта то ...ммм... легко испортить. Ведь и нитку нужно утопить в надрез, и натянуть её не сместив нити корда. В общем, если неуверенности больше чем понимания, то не нужно надрезать и прошивать. Написал идеализированный способ ремонта простыми средствами, но к этому всё-таки нужно умение скорняжное.
Проще воспользоваться испытанными методами - заклеить обычным способом. Но обязательно ошкурить и обезжирить место приклейки заплатки.
Хм, если нет уверенности и опыта то ...ммм... легко испортить. Ведь и нитку нужно утопить в надрез, и натянуть её не сместив нити корда. В общем, если неуверенности больше чем понимания, то не нужно надрезать и прошивать. Написал идеализированный способ ремонта простыми средствами, но к этому всё-таки нужно умение скорняжное.
Проще воспользоваться испытанными методами - заклеить обычным способом. Но обязательно ошкурить и обезжирить место приклейки заплатки.
#920176
12.06.2013 - 01:33
Порез сбоку, на нем нити и утапливать не надо. Прошей капроновой ниткой. А потом клеем момент закрой сверху и изнутри, чтобы влага не попадала.
#920188
12.06.2013 - 02:00
AntonVladimirov [920426]: Теперь надеть на обод, накачать и покататься. По лужам и гравийке - тоже. А как накатаются километров 100-200, помыть это место на покрышке, сфотографировать и разместить в теме фото.
#920436
12.06.2013 - 20:12
AntonVladimirov [920425]: AntonVladimirov [920426]: Ну блин-компот...
Главного ты не понял из моего и Stand-artos [920137]: внутренняя заплатка должна быть армированной!
Покрышка находится под постоянным давлением изнутри от камеры, плюс это давление скачкообразно подскакивает при наезде на всякое.
Прочность покрышки создаёт корд в бортах; этот корд в твоём порезе повреждён, а наложение на него шести ниточных стежков бесполезно - резина просто разрежется нитками, как масло ножом.
В общем, как повезёт; точнее, как качать и ездить будешь - при высоком давлении стежки прорежут свои канавки, а внутреннюю заплату начнёт выдавливать через порез, ибо неармированная! (у мне было подобное).
И на месте пореза будет уже "полноценная" грыжа...
Кстати, грыжа - это и есть разрыв корда и выдавливаемый изнутри воздухом пузырь покровной резины.
Главного ты не понял из моего и Stand-artos [920137]: внутренняя заплатка должна быть армированной!
Покрышка находится под постоянным давлением изнутри от камеры, плюс это давление скачкообразно подскакивает при наезде на всякое.
Прочность покрышки создаёт корд в бортах; этот корд в твоём порезе повреждён, а наложение на него шести ниточных стежков бесполезно - резина просто разрежется нитками, как масло ножом.
В общем, как повезёт; точнее, как качать и ездить будешь - при высоком давлении стежки прорежут свои канавки, а внутреннюю заплату начнёт выдавливать через порез, ибо неармированная! (у мне было подобное).
И на месте пореза будет уже "полноценная" грыжа...
Кстати, грыжа - это и есть разрыв корда и выдавливаемый изнутри воздухом пузырь покровной резины.
#920460
12.06.2013 - 21:07
Polkan [920460]: я вас понял. пару дней поезжу посмотрю если грыжа или ее признаки появятся буду искать ненужную покрышку. в шиномантажках (объехал штук5-7) сказали не делают т.к. если вулканизировать то просто расплавится. посмотрим что будет. если что не так пойдет сразу переделаю
#920579
13.06.2013 - 00:00
Stand-artos [920436]: Ну зачем так жёстко :-)
AntonVladimirov [920579]: в автоаптечках, иной раз, бывает армированная резина, поспрошай на Павловском.
AntonVladimirov [920579]: в автоаптечках, иной раз, бывает армированная резина, поспрошай на Павловском.
#920609
13.06.2013 - 00:24
Polkan [920460]: Да нормально все будет. Я на 5 bar второй год катаю с порезом в 2см.
#920637
13.06.2013 - 01:24
Dizel [920609]: Хотелось посмотреть, как будет держать\не держать не армированная и маленькая заплатка - тот самый опыт, самый суровый - свой.
Polkan [920460]: - Главное (мелочь) - армированная, осталось без должного внимания.
AntonVladimirov [920579]: ...если вулканизировать то просто расплавится. Лет 10-12 назад, когда быстроклеящиеся заплатки были редкостью в магазинах, в шиномонтажках заклеивал вылканизацией не только велопокрышки, но и велокамеры. Работники по своему опыту решали, как скоро выключать нагрев вулканизатора, чтоб не испортить велорезину. Теперь-то наверное к ним не обращаются велосипедисты, вот и не представляют, что вулканизатор можно выключать не дожидаясь автовыключения. И как скоро.
Лучше сначала пробовать на куске не годной велопокрышки.
А ещё лучше - оторвать приклеенную заплатку и приклеить на её место армированную. Чтоб ничего не испортить вулканизацией, если нет уверенности у работников шиномонтажных. Не так давно покупал в Автограде, кажется пятый павильон. Был там их богатый выбор.
Polkan [920460]: - Главное (мелочь) - армированная, осталось без должного внимания.
AntonVladimirov [920579]: ...если вулканизировать то просто расплавится. Лет 10-12 назад, когда быстроклеящиеся заплатки были редкостью в магазинах, в шиномонтажках заклеивал вылканизацией не только велопокрышки, но и велокамеры. Работники по своему опыту решали, как скоро выключать нагрев вулканизатора, чтоб не испортить велорезину. Теперь-то наверное к ним не обращаются велосипедисты, вот и не представляют, что вулканизатор можно выключать не дожидаясь автовыключения. И как скоро.
Лучше сначала пробовать на куске не годной велопокрышки.
А ещё лучше - оторвать приклеенную заплатку и приклеить на её место армированную. Чтоб ничего не испортить вулканизацией, если нет уверенности у работников шиномонтажных. Не так давно покупал в Автограде, кажется пятый павильон. Был там их богатый выбор.
#920652
13.06.2013 - 04:34
AntonVladimirov [920425]: У меня тоже 29-е фреды, дорогие заразы, очень легкие, и очень тонкие, с опаской по стеклам ездил и торчащим штукам, полет нормальный, давление максимальное (62 психа), общий вес райдера с экипировкой 100+кг.
Так вот как ты их порвал или обо что?
Так вот как ты их порвал или обо что?
#923679
19.06.2013 - 21:54
iguxa [923679]: покрышки классные, накат отличный. купил у одного хорошего человека (которая с порезом бесплатно досталась), не известно как порвалась-сюрьпризом для нас обоих стал этот порез.
#924850
23.06.2013 - 00:52
Сегодня утром буквально вылечили покрышку в шиномонтажке на каландрашвили (бывший мишлен). попалс мастер золотые руки-все объяснил рассказал и взял всего 50р за 20 минут работы. поставил он кордовую запладку которую до этого купил я в автограде (стоит 40р). короче говоря все вышло 90р. и получилось вполне прилично. фотка ниже. так что друзья спасибо за помощь) пригодились очень ваши советы)
#924852
23.06.2013 - 00:57
AntonVladimirov [924853]: Теперь колесо на асфальте на скорости будет "бить". :-)
#924880
23.06.2013 - 08:28
Dizel [924880]: Заклеено изнутри же, а не снаружи. Если деформации внешней поверхности нет, то ничего бить не будет. Ну можно наверное будет почувствовать, что прогибается покрышка неравномерно, но это при низком давлении. Побольше накачать и все ок будет.
#925086
23.06.2013 - 20:02