Ветерок-Бемепок женского пола
Тулун-Иркутск-Ёбург
alyoki [915473]: да не за что, с удовольствием немного поучилась на зеркальце снимать)
Ребята, простите за не очень удачные фотки, опыт совсем маленький снимать на больших фотиках))
Пенсионер Матрасник
Город, которого нет
Спасибо организаторам, спасибо участникам! Намечается положительная тенденция, количество участников растёт, а значит, и уровень тоже растёт, даже погода благоволит и неизменно в день старта тепло и солнечно и ощущается некая атмосфера праздника.
Для того чтобы был интерес, необходимо на старт ставить себе некую цель, а цель может быть разной. Например, стабильно проходить технические участки или спуски, равномерно и без спадов заезжать подъёмы, держать постоянный темп по дистанции.
Да, может показаться, что время хорошее, но это не совсем так. Если посчитать время каждого круга, то видна тенденция к увеличению времени прохождения каждого последующего круга:
0:07:21 0:07:43 0:07:54 0:07:55 0:07:52 0:08:03 0:07:50 0:08:01 0:08:09 0:08:11 0:08:31 0:08:10
Первые 2 круга, можно считать разгонными, поэтому скорость не совсем показательна, а вот уже дальше скорость начинает снижаться, предпоследний круг тоже не радует. А после одного часа катания, приходилось уже терпеть до финиша, т.е. скорость оказалась немного завышенной.
Но есть и небольшой положительный момент, т.к. данный старт завершал собой 3-хнедельный нагрузочный цикл, то спад времени вполне допустим, на фоне общей загруженности работоспособность вполне достаточна, впереди разгрузочная неделя.
Кстати, ещё было интересно проверить, получится ли заехать подъем, стоя на педалях на каждом круге, не вышло, но попытка была. Первые 5 кругов вроде бы получалось, а вот после приходилось часть подъёма заезжать сидя в седле. Первая часть подъём оказалась коварной, вроде и подъём тяговитый, но не получалось найти нужный ритм, ноги попросту забивались. Но это лишь одна из попыток поставить технику заезда в подъёмы стоя, впереди ещё много стартов.
Гонку можно было разбить на три секции. Первая часть дистанции – техничный спуск, на котором приходилось быть очень сосредоточенным и внимательным, чтобы не врезаться в дерево или не опрокинуться. Вторая часть – наиболее равнинная, но покрытие не позволяло сильно разогнаться и потряхивало, что утомляло. Третья часть – подъём, вся гонка как раз строилась вокруг этого коварного подъёма. Хорошо, что была небольшая ступенька на подъёме, позволяла немного передохнуть. В общем, трасса получилась интересной и разнообразной.
Ещё наблюдение, переключаться получилось только задним переклом, а спереди только 38 звезда, используемая крайняя звезда на кассете 3-я на 28 зубов.
У кого-нибудь есть точное расстояние круга? Разница даже в 100м. показательна.