yumiha
Вот во что превращается подшипник лыжероллеров "Старт" через
полтора сезона всепогодной эксплуатации (у меня 1900 км):
http://fotoplenka.ru/users/yrander/414562/
Есть подшипники хорошие и гуано.
В "стартах" при езде в дождь/по воде влага проникает во внутрь на ура. Они начинают подклинивать и скрипеть. Некоторые их промывают бензином/керосином, смазывают и ставят на место. Я предпочитаю, когда он начинает разваливаться - выбить и запрессовать новый. При навыке, на одно колесо уходит 5 минут. Не считаю нужным обслуживать подшипники на тренировочных роллерах.
Скоростные роллеры у нас ребята обслуживают и лелеят, но мне эта тема не интересна - я не вникал.
У меня есть классика - ELPEX WASA 610. Там совершенно другие подшипники, да еще защищенные металлическими заглушками. За, почти 700 км в любую погоду, с подшипниками абсолютно ничего не случилось. Катят бесшумно. Вещчь!