в Иркутске 23:50, Янв. 11    
CroMo vs Алю. Рама. Плюсы/Минусы/Нюансы.closed
09.04.13 01:23
#886758
Юлия Хлебникова
Иркутск
Gunslinger [886756]: Ну и + зимний туризм в нашем регионе будет ограничиваться лыжами.
09.04.13 03:13
#886767
Серж Васильч
Иркутск
Predstud [886753]: ...плохо ищется? Представляете себе цель, ради цели - найти? В магазинах... Это не то - не творчество.
Ну и про ...ради чуЙства. - да, но не одного его ради, есть ещё свет в конце тоннеля. Не всем он виден, потому и дискуссии о том, что видно, но совсем в другом тоннеле.
09.04.13 06:58
#886770
Евгений Россов
Иркутск
подвес эт,конечно хорошо:-)только...насколько мне известно,инженеры бьются над такой проблемой как раскачка подвески,чтоб не отбирала большую часть энергии...как будете решать этот вопрос?
09.04.13 07:54
#886772
Иван Сухорученко
Ангарск
doc18106 [886770]: Этот вопрос в подвесах давно решен.
09.04.13 09:43
#886816
Павел Воробьёв
Иркутск
cherezrul [886772]: да, и если он грамотно решен в заводских конструкциях, то как его собираются решать "на коленке" - хз.
С прочностью и надежностью узлов - то же самое.
09.04.13 10:17
#886838
Сергей Смирнов
Иркутск
doc18106 [886770]: По неровной дороге двухподвес накатистее при одинаковом поведении ездуна.

Если хочете физику процесса - то вот она:

Ниоткуда ничё не берется.
На сотрясание своей требухи и др. велосипедист тратит свою собственную энергию.

Трясущаяся в седле водянистая масса почти не возвращает энергию толчков обратно в раму, - практически всю рассеивает теплом в атмосферу.
Пневмопружина, хоть и с амортизатором, - снижает поступление энергии к водянистой массе, и возвращает энергию более эффективно.

По этой же причине хромолевые рамы катят немного лучше люминек, - они тоже возвращают обратно больше энергии, доставляя меньшую долю энергии тушке, в которой энергия рассеивается сильнее.
09.04.13 10:51
#886850
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Ну и вопрос "персональной заточки" в наше время активных покупок всегочеготолькозахочется из-за границы, где ассортимент такой, что глаза разбегаются, вообще не актуален. :)
Хочу карбо раму с виброгашением 14 ростовки
етт 605
под ви
Где найти?
09.04.13 11:22
#886864
Кокоуров Василий
Иркутск
maximus- [886850]: с доропаутами под ось, интегрированный подсидел, проводка тросов внутри верхней трубы и со стаканом под конус?
09.04.13 11:45
#886879
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
да, и чтоб открывалка для пива встроенная была.
09.04.13 12:14
#886897
Юлия Хлебникова
Иркутск
maximus- [886850]: Хочу карбо раму с виброгашением 14 ростовки етт 605
Решил стрит начать катать? ;)

Где найти? Начни с www.google.ru
09.04.13 12:16
#886900
Иван V
irk
maximus- [886850]: китайцы на всем_известном_сайте вроде как под заказ в штучном производстве готовы работать. По крайней мере на левомании были темки.
09.04.13 12:39
#886915
Амператар Галахтике
Ангарск
Predstud [886738]: утром прочитал про "сталь" - сам посмеялся )) затупил вечером.
это будет не переделка, а полностью хэндмэйд (рама).

Stand-artos [886751]: оу! как точно! просто нечего добавить. согласен на 100% :)

Gunslinger [886756]: мда... тоже соглашусь, но пружин схожих по цене что-то давно нет в и-нет магазинах (например, vanilla от fox http://photo.qip.ru/photo/juppy/150049404/large/151593107.jpg )
Gunslinger [886757]: вопрос комфорта. вел+прицеп так-же весить будут, да и три колеса вместо двух.

vpv [886816]: используется SolidWorks для расчета прочности.
09.04.13 12:48
#886920
Павел Воробьёв
Иркутск
LT [886915]: а для расчета кинематики?

В пружинных амортизаторах есть масляный демпфер, который тоже "крякнуть" на морозе может.
09.04.13 13:09
#886933
Серж Васильч
Иркутск
Плюсы/Минусы/Нюансы - http://nnm.ru/blogs/thread1/dizayn-velosipedov/
Немного - что лучше, хоть и с рекламой - http://www.youtube.com/watch?NR=1&feature=endscreen&v=wjVTtk1Wwu...
09.04.13 13:36
#886952
Юлия Хлебникова
Иркутск
LT [886915]: Мне всё же дюже любопытно, что именно хочется сделать по другому в раме? Что не устраивает в тех, которые есть сейчас/были до этого? Как будет происходить построение рамы, т.е. расчёт углов и длин?
09.04.13 13:45
#886956
Павел Воробьёв
Иркутск
Predstud [886952]: что именно хочется сделать по другому в раме? крепеж под багажник :-D
09.04.13 13:56
#886961
Павел Арсентьев
Иркутск
Predstud [886952]: Элементарно: расчёты будут поручены агентству ОБС, проводящему исследования по оригинальной патентованной системе пол-палец-потолок.

Когда-то давным-давно, в одной далёкой-далёкой галактике (т.е. на Ангаре.нет) маститые местные спарцмены заявили, что цепей XTR недостаточно, чтобы воплотить в движение их мощь (немощь?) и великолепие.
На что было отмечено (vpv, кажется), что на олимпиадах и ЧМ как-то на этих дровах катаются...
09.04.13 14:04
#886966
Павел Воробьёв
Иркутск
Polkan [886961]: намекаешь, что после создания рамы дойдет очередь до ковки цепей? :-D
09.04.13 14:12
#886972
Павел Арсентьев
Иркутск
vpv [886966]: Намекаю, что если цель - велотуризм, то нужно именно им и заниматься, а не фигней страдать (созданием рамы).
Люди вокруг света объезжают на стандартных великах за $500-800, а то и дешевле. Другие в это время куют цепи... :-D
09.04.13 14:44
#887001
Амператар Галахтике
Ангарск
vpv [886920]: рисутся и считается в солиде.
рабочий вел (но на раме из частей других велов) катается по стране уже давно - с 2005г. я хочу "повторить" его с доработками.
дык и вилке тоже не сладко, поэтому сильно морозные морозные дни оставлю лыжникам.

Stand-artos [886933]: спасибо :D
Predstud [886952]: хочется чего-то эдакого :). идея в голове еще лет 10-15 назад оформилась, потом как-то все забылось... сейчас вновь стало интересно, т.к. нашел реально работающий агрегат. тем более, благодаря хорошему человеку, появилась возможность воплотить в жизнь. поэтому, пока есть время - считаю/рисую.

Polkan [886961]: vpv [886966]: в проекте только рама хэндмэйд. вилка/колеса/переклы/цепи - все серийное. когда-то и над фэтами смеялись, а теперь это устойчивый тренд.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: