BigSearch [880744]: Ну не скажи, что на камме можно проехать 100 км (ну чтоб быть живым и добраться к ночи....). ну например: иркутск-култук. Я сомневаюсь, очень сильно на счет этого велосипеда (кама). Да елки, либо в гору замучаешься на ногах ехать или на спуске кама твоя развалиться.....))))
Соответственно, нифига ты не проелешь этот же маршрут и на ашанбайке (ну, чтоб в удовольствие, а не мучения были). Ты когда-нибудь пробовал в горку ехать на легком велике, и на тяжелом (груженным или с гирями). Чувствуешь каждый лишний килограмм. А ашанбайки - на то они и китайские, что мало того, что вешают, как сбитый боинг, так и ходовые качества у них никакущие. Для маршрутов 100 км такие велы не годяться.
Вобще надо выбирать вел взависимости от того, что владельцу надо. Ну, чисто для примера: в прошлом году ездили байкальск. Один был на стелсе. Погиб велик где-то на 75-77-ом км (заметь, погиб не хозяин, а велик - у него перекл отвалился). Я уж не говорю про горки, в которые он медленнее нас ехал (причем физуха у человека выше, чем у меня), но он не мог ехать с такой же скоростью - вел не позволял.
Если Dima-irk нужно ездить за пивасиком, кататься по набережной, то там все равно какой вел. Если более серьезно кататься, то надо думать уже более серьезно, а не на 5 тысяч.
Короче, Dima-irk [880640]: определись как ты будешь кататься и куда. И от этого уже отталкиваться
Форвард отстой. У меня он был, двухподвес бенфика не помню какая. А вот насчет Камы, Саня, это ты не прав. Я на ней в свое время по деревне с таких спусков съезжал, камень на камне торчит, а мы несемся на полной скорости, ноги с педалей так и наровят соскочить от тряски, и ничего, не развалилась моя Кама) До сих пор кому-то служит в деревне, правда уже в другой)
anelgolm [881118]: Кама у тебя служила по той причине, что там только рама и колеса остались, наверное? Рама и втулки из чюгуния на ней, обода пластилиновые, но по этой же причине легко правятся. А нам ведь еще куча обвеса нужна?
Форварды и Стелсы делают относительно прилично только хардтейлы, их двухподвесы даже не рассматриваю как велосипеды.
anelgolm [881118]: чтоб не быть голословным, могу на спор. Я утверждаю, что на каме не доехать до култука за 12 часов обычному человеку (тебе например). Я 100% даю гарантии. Давай попробуем. Могу на лям с тобой поспорить)
M.A.S.T.E.R [881163]: Ты ж не говорил о времени, а толко о факте, что кама до култука не доедет. А она доедет и до Култука и обратно и еще раз)
anelgolm [881209]: С таким успехом и вокруг света можно на 3-х колесном велосипеде проехать
Конечно) только долго ехать будешь, если колеса меньше 26 будут)))
Stirliz85 [881133]: И рама и колеса и педали и прочие механизмы - все работало) Камы тех лет были не хухры мухры) И вообще стоит ли сравнивать каму с кантрийником, если это, конечно, не форвард)
Stirliz85 [881133]: А форварды велосипеды приличные не делают,а собирают. А рамы форвард, на сколько я знаю,стальные, а если и есть алюминиевые, то не у нас. А нафига нужна стальная рама, пусть даже с хорошей навеской, если за те же деньги можно взять хоть тот же стелс, только легче, не теряя при этом в навеске)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
M.A.S.T.E.R [881163]: Мне попадался человек на "Салюте" в районе Орлёнка, что ехал на нём с Владивостока.
А еще с Белой в Иркутск ездил брат на Форварде.
Шамрат Х
Иркутск, Кисломолочный
Видел плакат в велосервисе, который возле ЦПКиО. Там изображен форвард с навеской ХТ. Я чуть челюсть не обронил. :)
Logrus [881225]: Есть такие) У меня один такой плакат дома висит) На нем еще девка на шпильках)
Dizel [880692]: Где ты за 14 тыс. в Х мастере нормальный вел видел?) они цены винтят в потолок) Я сам сравнивал по навеске и вилке вел в триале на аливке по кругу и дисковой механике 15000 стоит, а в Х мастере за эту цену марин или элемент на вибрейках и на альтусе с асерой)
Дмитрий Самохвалов
Иркутск
Спасибо всем , купил два велосипеда Moongoose swith back sport и GT aggressor 2.0 .