Помогите оценить велосипеды.
Привет всем . Собираюсь на лето брать горный велосипед , но сильно в них не разбираюсь , прошу оценить два велосипеда .
1.Forward Benfica 987
Характеристики:
Тип подвески Двухподвес
Диаметр колес 26 дюйм
Кол-во скоростей 18
Тормоза V - образные
Вилка Zoom Bravo 381
Вынос руля сталь
Задний амортизатор 165х40
Задний переключатель Shimano TX35
Задняя втулка KT, сталь
Каретка 68х124.5
Обода алюминий 2 стенки
Передний переключатель Shimano TZ51
Передняя втулка KT, сталь
Подседельный штырь 27.2
Покрышки 26"x2.3
Рама сталь
Руль сталь
Седло SSS
Сиситема Prowhell 28/38/48t
Рулевая колонка NECO
Манетки Shimano EF40
2.Forward Terra 987
Характеристики:
Тип подвески Двухподвес
Диаметр колес 26 дюйм
Кол-во скоростей 18
Тормоза V - образные
Вилка Zoom Bravo 381
Вынос руля сталь
Задний амортизатор 165х40
Задний переключатель Shimano TX35
Задняя втулка KT, сталь
Каретка 68х124.5
Обода алюминий 2 стенки
Передний переключатель Shimano TZ51
Передняя втулка KT, сталь
Подседельный штырь 28.6
Покрышки 26"x2.125
Рама сталь
Руль сталь
Седло SSS
Сиситема Prowhell 28/38/48t
Рулевая колонка NECO
Манетки Shimano RS35
1.Forward Benfica 987
Характеристики:
Тип подвески Двухподвес
Диаметр колес 26 дюйм
Кол-во скоростей 18
Тормоза V - образные
Вилка Zoom Bravo 381
Вынос руля сталь
Задний амортизатор 165х40
Задний переключатель Shimano TX35
Задняя втулка KT, сталь
Каретка 68х124.5
Обода алюминий 2 стенки
Передний переключатель Shimano TZ51
Передняя втулка KT, сталь
Подседельный штырь 27.2
Покрышки 26"x2.3
Рама сталь
Руль сталь
Седло SSS
Сиситема Prowhell 28/38/48t
Рулевая колонка NECO
Манетки Shimano EF40
2.Forward Terra 987
Характеристики:
Тип подвески Двухподвес
Диаметр колес 26 дюйм
Кол-во скоростей 18
Тормоза V - образные
Вилка Zoom Bravo 381
Вынос руля сталь
Задний амортизатор 165х40
Задний переключатель Shimano TX35
Задняя втулка KT, сталь
Каретка 68х124.5
Обода алюминий 2 стенки
Передний переключатель Shimano TZ51
Передняя втулка KT, сталь
Подседельный штырь 28.6
Покрышки 26"x2.125
Рама сталь
Руль сталь
Седло SSS
Сиситема Prowhell 28/38/48t
Рулевая колонка NECO
Манетки Shimano RS35
#880640
29.03.2013 - 16:21
Dima-irk [880640]: Для чего вам двухподвес? Нормальный двухподвес начинается от штуки зеленых. Бери хардтейл( без заднего аммортизатора).
#880641
29.03.2013 - 16:23
Даже более того приличный хардтейл начинаеться гдето с 500$, а подвес за 30к - это скорее исключение или скидка, в среднем от ~45, поэтому если бюджет 6-7к руб. то или б\у или ригид, вилка будет работать примерно также как на хардтейле за туже цену а весить будеть поменьше))
#880650
29.03.2013 - 16:38
Denman [880641]: Нормальный двухподвес начинается от штуки зеленых
Смешно. Нормальные от двух и выше идут.
Смешно. Нормальные от двух и выше идут.
#880672
29.03.2013 - 17:05
Автор! Скопи тысяч двадцать пять и купи себе недорогой, но надежный хардтейл, например из линейки Merida! С этими только по парку неспеша катать! Одно мучение!
#880678
29.03.2013 - 17:10
BrianMcLaren [880678]: "Нормальные" велы стоят в Триале и Х-мастере от 14 тыр.
#880692
29.03.2013 - 17:34
bikei [880672]: Для начинающего и за штуку сойдет, мангуст например http://trial-sport.ru/goods/51516/758454.html , тока надо ли
#880695
29.03.2013 - 17:40
Dizel [880692]: Только понятие "нормальный" определяется покупателем и ни разу не сходится!
#880696
29.03.2013 - 17:40
А если из двух этих выбирать! То по уровню, я разницы не вижу! Здесь логика выбора будет следующей - "вот у этого колесики красивенькие, зато этот красненький"!!! Но это уже автору решать!
#880700
29.03.2013 - 17:46
Dima-irk [880640]: В общем за пивом доехать и обратно пару раз хватит, потом постоянно ремонтировать\настраивать. Было у меня когда то подобное поделие, только велозавода "Янтарь", а вес у него...
#880705
29.03.2013 - 17:51
бред пишите, вообще голимый. можно и на санрейзе дела творить... а те кто пишут что рама тяжелая или ремонтировать постоянно, то есть поговорка: плохому танцору яйца мешают. главное любить технику, уважать ее, и успехов будет больше.
#880710
29.03.2013 - 17:56
BigSearch [880710]: можно и на санрейзе дела творить... Можно наверное, на топовых моделях. В остальном я не мазохист.
#880714
29.03.2013 - 18:00
zelos [880719]: Нет у стелса велосипедов, которые стоит уважать ).
Тут Форвард. Хотя это те же яйца, тока наши. :)
Тут Форвард. Хотя это те же яйца, тока наши. :)
#880734
29.03.2013 - 18:52
60-100 км можно и на каме проехать. и при чем наслаждаясь. если любиш конечно это дело... а чем вам стелс не нравиться? весом?=) я понимаю что для профи это ашанбайки, но и новичку думаю будет во вред даже хард за 15т.р.
#880744
29.03.2013 - 19:14
Logrus [880734]: А Стелс - чьи яйца?
Dima-irk [880640]: Госпади, где вы умудряетесь находить ЭТО? Вбейте в гугле "faq по выбору велосипеда". Про то, что за эти деньги не купить двухподвес написано ВЕЗДЕ!!!
Dima-irk [880640]: Госпади, где вы умудряетесь находить ЭТО? Вбейте в гугле "faq по выбору велосипеда". Про то, что за эти деньги не купить двухподвес написано ВЕЗДЕ!!!
#880758
29.03.2013 - 19:45
BigSearch [880744]: Ну не скажи, что на камме можно проехать 100 км (ну чтоб быть живым и добраться к ночи....). ну например: иркутск-култук. Я сомневаюсь, очень сильно на счет этого велосипеда (кама). Да елки, либо в гору замучаешься на ногах ехать или на спуске кама твоя развалиться.....))))
Соответственно, нифига ты не проелешь этот же маршрут и на ашанбайке (ну, чтоб в удовольствие, а не мучения были). Ты когда-нибудь пробовал в горку ехать на легком велике, и на тяжелом (груженным или с гирями). Чувствуешь каждый лишний килограмм. А ашанбайки - на то они и китайские, что мало того, что вешают, как сбитый боинг, так и ходовые качества у них никакущие. Для маршрутов 100 км такие велы не годяться.
Вобще надо выбирать вел взависимости от того, что владельцу надо. Ну, чисто для примера: в прошлом году ездили байкальск. Один был на стелсе. Погиб велик где-то на 75-77-ом км (заметь, погиб не хозяин, а велик - у него перекл отвалился). Я уж не говорю про горки, в которые он медленнее нас ехал (причем физуха у человека выше, чем у меня), но он не мог ехать с такой же скоростью - вел не позволял.
Если Dima-irk нужно ездить за пивасиком, кататься по набережной, то там все равно какой вел. Если более серьезно кататься, то надо думать уже более серьезно, а не на 5 тысяч.
Короче, Dima-irk [880640]: определись как ты будешь кататься и куда. И от этого уже отталкиваться
Соответственно, нифига ты не проелешь этот же маршрут и на ашанбайке (ну, чтоб в удовольствие, а не мучения были). Ты когда-нибудь пробовал в горку ехать на легком велике, и на тяжелом (груженным или с гирями). Чувствуешь каждый лишний килограмм. А ашанбайки - на то они и китайские, что мало того, что вешают, как сбитый боинг, так и ходовые качества у них никакущие. Для маршрутов 100 км такие велы не годяться.
Вобще надо выбирать вел взависимости от того, что владельцу надо. Ну, чисто для примера: в прошлом году ездили байкальск. Один был на стелсе. Погиб велик где-то на 75-77-ом км (заметь, погиб не хозяин, а велик - у него перекл отвалился). Я уж не говорю про горки, в которые он медленнее нас ехал (причем физуха у человека выше, чем у меня), но он не мог ехать с такой же скоростью - вел не позволял.
Если Dima-irk нужно ездить за пивасиком, кататься по набережной, то там все равно какой вел. Если более серьезно кататься, то надо думать уже более серьезно, а не на 5 тысяч.
Короче, Dima-irk [880640]: определись как ты будешь кататься и куда. И от этого уже отталкиваться
#881072
30.03.2013 - 11:52
Форвард отстой. У меня он был, двухподвес бенфика не помню какая. А вот насчет Камы, Саня, это ты не прав. Я на ней в свое время по деревне с таких спусков съезжал, камень на камне торчит, а мы несемся на полной скорости, ноги с педалей так и наровят соскочить от тряски, и ничего, не развалилась моя Кама) До сих пор кому-то служит в деревне, правда уже в другой)
#881118
30.03.2013 - 13:05
anelgolm [881118]: Кама у тебя служила по той причине, что там только рама и колеса остались, наверное? Рама и втулки из чюгуния на ней, обода пластилиновые, но по этой же причине легко правятся. А нам ведь еще куча обвеса нужна?
Форварды и Стелсы делают относительно прилично только хардтейлы, их двухподвесы даже не рассматриваю как велосипеды.
Форварды и Стелсы делают относительно прилично только хардтейлы, их двухподвесы даже не рассматриваю как велосипеды.
#881133
30.03.2013 - 13:36
anelgolm [881118]: чтоб не быть голословным, могу на спор. Я утверждаю, что на каме не доехать до култука за 12 часов обычному человеку (тебе например). Я 100% даю гарантии. Давай попробуем. Могу на лям с тобой поспорить)
#881163
30.03.2013 - 14:40
M.A.S.T.E.R [881163]: Ты ж не говорил о времени, а толко о факте, что кама до култука не доедет. А она доедет и до Култука и обратно и еще раз)
#881209
30.03.2013 - 16:32
anelgolm [881209]: С таким успехом и вокруг света можно на 3-х колесном велосипеде проехать
#881210
30.03.2013 - 16:34
Stirliz85 [881133]: И рама и колеса и педали и прочие механизмы - все работало) Камы тех лет были не хухры мухры) И вообще стоит ли сравнивать каму с кантрийником, если это, конечно, не форвард)
#881213
30.03.2013 - 16:41
Stirliz85 [881133]: А форварды велосипеды приличные не делают,а собирают. А рамы форвард, на сколько я знаю,стальные, а если и есть алюминиевые, то не у нас. А нафига нужна стальная рама, пусть даже с хорошей навеской, если за те же деньги можно взять хоть тот же стелс, только легче, не теряя при этом в навеске)
#881215
30.03.2013 - 16:45
M.A.S.T.E.R [881163]: Мне попадался человек на "Салюте" в районе Орлёнка, что ехал на нём с Владивостока.
А еще с Белой в Иркутск ездил брат на Форварде.
А еще с Белой в Иркутск ездил брат на Форварде.
#881221
30.03.2013 - 16:59
Видел плакат в велосервисе, который возле ЦПКиО. Там изображен форвард с навеской ХТ. Я чуть челюсть не обронил. :)
#881225
30.03.2013 - 17:06
Logrus [881225]: Есть такие) У меня один такой плакат дома висит) На нем еще девка на шпильках)
#881261
30.03.2013 - 18:43
Dizel [880692]: Где ты за 14 тыс. в Х мастере нормальный вел видел?) они цены винтят в потолок) Я сам сравнивал по навеске и вилке вел в триале на аливке по кругу и дисковой механике 15000 стоит, а в Х мастере за эту цену марин или элемент на вибрейках и на альтусе с асерой)
#882175
01.04.2013 - 10:47