в Иркутске 14:16, Фев. 28    
Где купить байдарку
19.06.08 15:37
#118385
Владимир Белов
Шелехов
Мда...пожалуй внимательно читать сообщения нужно не всегда :)
24.06.09 23:15
#231473
Станислав Аполлонов
Санкт Петербург
Каркас для байдарки таймень 2

Нужен каркас для таймени - 2 или элементы каркаса - куплю недорого,телефон для связи 715-42-72 , 8-950-0101632
В Санкт Петербурге
Станислав
8-901-315-42-72
apollo1@mail.ru
25.06.09 13:19
#231756
Николай Папа
Иркутск
Куплю рюкзак, желательно без кильтамкакихто, но что б похоже было на байдарку!
26.06.09 13:30
#232182
Александр Ощепков
Иркутск
я вот здесь заказал
http://www.aquagraphic.spb.ru
Люди очень ответственные и надёжные. Сделали быстро, отправили, лодка уже едет.
Сама конструкция и параметры (цены в том числе) уникальны на мой взгляд (я заказал Викинг 4,7).
Но конечно нужно пробовать как оно в деле. Будет опыт - напишу отчёт.
26.06.09 23:49
#232425
Андрей Майснер
Иркутск
shura [232182]: конструкция и правда интересная.. что до цен - тот же Т-2 в ПВХ исполнении.
Еслли не затруднит - отпишитесь как получите - очень интересно взглянуть вживую.

А вопрос мой со штевнем похоже завис :(
27.06.09 00:03
#232430
Александр Мамонтов
majjsner [232425]: А хде фото поломанного девайса? Не зная что искать, смысл шевелиться?
shura [232182]: Очень интересно, что покажут ходовые испытания. Ждем отчета :).
27.06.09 14:39
#232532
Дмитрий Песков
Иркутск
shura [232182]: Шура, руля-то там нет, надо покупать отдельно и приклеивать. Без руля по озеру тяжело.
27.06.09 14:42
#232533
Антон Огородников
Иркутск
gewurz [232532]: Да ну нафиг. Ничё не тяжело. Ходили нормально. С рулём конечно веселее, но и без него нормально.
27.06.09 16:59
#232559
Александр Ощепков
Иркутск
gewurz [232532]: Дима, нет там руля в принципе. Попробую, отпишусь.
27.06.09 18:06
#232574
Дмитрий Песков
Иркутск
Мы с Беловым Вовой купили когда вуоксу (по-моему первой модификации), к ней руля тоже не было. Одного-двух раз мне хватило, чтоб понять важность руля. С рулем просто гребешь монотонно, без руля постоянно подруливаешь и траектория далекая от прямой. То есть трата значительная сил впустую. Купили потом отдельно руль, я его на эпоксидку приклеил - до сих пор не оторвался, и даже пережил потопление однажды на 7м.
27.06.09 19:20
#232599
Александр Мамонтов
Aborym [232533]: О руле на байдарках. Если на короткие дистанции - 50-100 км отсутствие руля не ощущается особо, а если за 300, недосып в пару часов на день или 1-2 дня лишней гребли будут ощутимы. К тому же рулевое управление дает возможность заниматься фото/киносъемкой всем гребцам не мешая друг другу и выбирать удобный угол съемки, что может быть весьма полезно...
27.06.09 21:47
#232643
Антон Огородников
Иркутск
2007 [232599]: "К тому же рулевое управление дает возможность заниматься фото/киносъемкой всем гребцам не мешая друг другу и выбирать удобный угол съемки, что может быть весьма полезно..."
В стоячей воде? Это каким образом? Разве что с парусом... Кстати ходил кто-нибудь на байдарке под парусом?
27.06.09 22:22
#232657
Александр Мамонтов
Aborym [232643]: Конечно. Правда устанавливал аутриггеры. Обычно народ этого не делает и в этом есть свои плюсы и минусы. Общая парусность 3,5 м2 для Вуоксы2. Средняя максимальная скорость при угле в 70-80 градусов против ветра (для более острых курсов надо идти только под гротом)- около 10 км/ч., максимальная 15, но все начинает трещать, хотя уже летишь по волнам :). Что до съемки с байдарки, то если руля нет и перестать грести для съемки, ее обязательно начнет крутить, руль же позволяет сохранить курс или выйти по инерции на удобный угол движения. Кстати прикол. Если активно поворачивать руль байдарки в разные стороны, байдарка начинает еле заметно двигаться по прямой или дуге мордой вперед :).
27.06.09 22:30
#232662
Антон Огородников
Иркутск
:) Здорово. Тока думаю сложно убрать парус на воде, если ветер налетит...

У нас на Салюте есть руль, но куда-то подевались педали управления, поэтому обходились без него...
27.06.09 23:53
#232719
Андрей Майснер
Иркутск
2007 [232430]:
Саш, фото нет по двум причинам: первая - ремонт получился довольно удачным и разбирать все это дело не хочется; вторая - тупо нет на это времени - работы перед отпуском очень много.
Так что пока надеюсь что кто нибудь откликнется, например тот парень который у dim4444 [118051] в прошлом году некомплект купил )
По поводу руля.
Я конечно ходок еще крайне неопытный, но лично мои первые впечатления от хождения с ним - очень позитивные ) Хотя от старшего поколения кучу раз слышал высказывания типа "нафиг".
Классная штука! Маета с веревками и педалями в дальнейшем компенсируется кучей всех тех прелестей о которых было сказано выше + офигительная маневренность без потери скорости - лично мне очень пригодилось на Иркуте )
28.06.09 01:38
#232769
Александр Мамонтов
Aborym [232662]: Это и есть ахиллесова пята парусного снаряжения. Сбросить парусность не проблема. В этом и выигрывают, те кто ходит без аутриггеров (поплавков). Просто задний отпускает парус по ветру, а передний выдергивает мачту и кладет вдоль борта вместе с парусом. С аутриггерами все не просто - позволяет выдерживать достаточно свежий ветер, но для безопасности нужен двигатель, т.к. грести может только один, а выгрести в сильный ветер со всем такелажем практически не реально :(. Тут только на каты переходить. Что и думаю делать в ближайшем будущем.
Вот тут есть немного в конце отчета о собственном опыте: http://www.nature.baikal.ru/text.shtml?id=211
Педали совершенно не нужны: тяги привязываются к палочке по краям с таким расчетом, что сидя ноги в нее упираются, а с обратной стороны палочка так же с обоих сторон на резинках крепится с переди. Управляет сзаду сидящий - "ноги выше головы" при этом нормально - безопасно при многих ситуациях, хотя и без юбки в итоге получается. Так уже больше 17 лет и хожу :).

majjsner [232719]: Если отремонтировано хорошо, по прочности не хуже того что было, то и ладно. Проще не париться :). Я уже лет 5 с поломаным креплением бортового зажима хожу. Вроде держит. Когда старый Салют3 стал сыпаться на маршруте - лесину изнутри положили и примотали к днищу. Ничего, выдержало :). Честно говоря на Иркут, даже нижний я бы побоялся на каркасной пойти. Каркасники дырявят крутую волну, а надувастики обтекают. На надувастиках Щуке или Налиме, вполне терпимо с обносом или страховкой Большого порога. Да на Иркуте и руль то не сильно нужен. Мне к примеру на Налиме 300 он не пригодился, правда не взял его только их экономии веса на заброске/выброске. А вот на Байкале, там без руля тоска зеленая.
28.06.09 14:33
#232826
Антон Огородников
Иркутск
2007 [232769]: есть классный складной дюралевый тримаран, или парусник с двумя ауттригерами. Вмещается в автомобильный пицеп, собирается за полчаса. но под парусом - просто сказка! Грузовой трюм правда маловат, то на 3-х человек можно и продуктов и одежду взять.

А катамараны под парусом видел несколько раз в районе нижнеангарска. Идёт не быстро но держит достаточно сильный байкальский ветер.
29.06.09 00:04
#232965
Александр Мамонтов
Aborym [232826]: а фото складного дюралевого тримарана есть? Или инет-адрес кто делает? Интересно глянуть.
29.06.09 13:57
#233192
Антон Огородников
Иркутск
Названия незнаю, в сети не нашёл.
Вот есть одна фотка. Тут на нем только грот стоял в тот момент.
Файл: [155 kb].jpg
29.06.09 22:25
#233423
Александр Мамонтов
Aborym [233192]: Спасибо. Скорее самопал. На Байкал с таким я бы побоялся идти. Может уж лучше Куликовский "Фрези Грант ХХ" ?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.