Дорожник\классика это типа Honda CB, Suzuki Bandit все серии. Круизер - Honda Gold Wing, чоппер - Honda Steed, Спорт - Honda CBR вся серия. Турер я так понмиаю мотоцикл для туризма. Я бы к ним отнес все гранд эндуро и такие машинки как TDM900.
Отличия дорожника от спорта:
1. Рама. На спорт ставится облегченная алюминиевая рама как правило. Дорожники же максимально удешевляют и ставят стальную раму.
2. Угол наклона вилки. У спорт вилка почти вертикально смотрит. Это нужно для маневренности и лучшего сцепления с дорогой в поворотах. Но это аукается тем, что при резком торможении можно кувыркнуться через руль, а при резком старте запросто брякнуться на спину. На дорожнике угол наклона больше и потому он более лоялень к ошибкам пилота.
3. Посадка. На дорожнике она вертикальная практически, на спортах жопой кверху.
4. Двигатель. Как правило на дорожники ставят дефорсированные двигатели от спортов. Например двигатель на СВ1 поставили от CBR400. За счет дефорсирования моторесурс этих двигателей увеличивается и как правило дорожники весьма живучи.
5. Спорты все в пластике, тогда как на дорожниках пластика минимум.
Сам езжу на Хорнет 900. Прошлый сезон накатал порядка 16000км. 6 из них в поездке на Байкал, остальное это город и пригород. Так что, что есть движение в потоке я знаю очень даже неплохо и манера вождения отрабатывалась не один год. И не надо сравнивать машину и мотоцикл. Это совершенно разный подход к поведению на дороге.
З.ы. Вот тут лучше написано
http://www.motodex.info/news/show/157