в Иркутске 22:10, Мар. 28    
Дорожные мотоциклыclosed
29.01.13 19:57
#850387
Уехал
NorthenBear [850350]: А всякие там дорожные ближе к круизерам и для дальников большей кубатуры это плохо ? Просто я как то бандита CB 400 вижу ближе к спортам ...
29.01.13 20:26
#850399
Андрей Байкал
Иркутск
rluk [849640]: А говоря себе, что "буду ездить потихоньку" - человек просто сам себя обманывает. - на каком мотоцикле катаетесь вы? Подозреваю что ни на каком, так как это мнение абсолютного дилетанта. С таким же успехом можно гонять и убиться на машине. И таких примеров множество, однако же все так не поступают.
Совершенно согласен с DEDA [849535]: что на велосипеде ездить гораздо опаснее.
Если по теме - нужно решить прежде всего для чего мотоцикл, куда хочется ездить, и с кем? Мое мнение, что основные проблемы мотоциклистов найти: 1. второго мотоциклиста и 2. второй мотоциклист хотел бы ехать туда куда и ты :), за редким исключением любителей подубасить в одного.
29.01.13 21:36
#850447
Юлия Фадеева
Иркутск
CyberFish [850361]: А причем тут Yamaha YBR, это же какой-то кузнечик малокубатурный :).
Я имею в виду более мощные и удобные агрегаты объемом эдак 400-850.
29.01.13 21:57
#850462
Eugene Ivanov
Laniakea
hewlett [850447]: Есть и более мощные варианты с похожей классической посадкой. Я просто имел ввиду кого из них называть дорожным, так называемый "классик" или "круизер"?) А то ведь есть еще и тур-класс, на том наверное вообще загляденье на дальние расстояния катать)
29.01.13 22:15
#850479
Игорь Слепцов
Иркутск
NorthenBear [850335]: Спасибо за развёрнутый ответ! Всё приму к сведению!
Книжки обязательно почитаю!
По мотам я как раз присматриваю Бандита 400 или Honda СВ400...
Но бандит как то больше к душе лежит!
29.01.13 22:17
#850481
Игорь Слепцов
Иркутск
NorthenBear [850350]: Эх! приятно с новосибирцем пообщаться...
Блин, скучаю по Новосибу! Уже два года не был... :)
30.01.13 10:48
#850732
Дмитрий *****
Новосибирск
Дорожник\классика это типа Honda CB, Suzuki Bandit все серии. Круизер - Honda Gold Wing, чоппер - Honda Steed, Спорт - Honda CBR вся серия. Турер я так понмиаю мотоцикл для туризма. Я бы к ним отнес все гранд эндуро и такие машинки как TDM900.
Отличия дорожника от спорта:
1. Рама. На спорт ставится облегченная алюминиевая рама как правило. Дорожники же максимально удешевляют и ставят стальную раму.
2. Угол наклона вилки. У спорт вилка почти вертикально смотрит. Это нужно для маневренности и лучшего сцепления с дорогой в поворотах. Но это аукается тем, что при резком торможении можно кувыркнуться через руль, а при резком старте запросто брякнуться на спину. На дорожнике угол наклона больше и потому он более лоялень к ошибкам пилота.
3. Посадка. На дорожнике она вертикальная практически, на спортах жопой кверху.
4. Двигатель. Как правило на дорожники ставят дефорсированные двигатели от спортов. Например двигатель на СВ1 поставили от CBR400. За счет дефорсирования моторесурс этих двигателей увеличивается и как правило дорожники весьма живучи.
5. Спорты все в пластике, тогда как на дорожниках пластика минимум.

Сам езжу на Хорнет 900. Прошлый сезон накатал порядка 16000км. 6 из них в поездке на Байкал, остальное это город и пригород. Так что, что есть движение в потоке я знаю очень даже неплохо и манера вождения отрабатывалась не один год. И не надо сравнивать машину и мотоцикл. Это совершенно разный подход к поведению на дороге.

З.ы. Вот тут лучше написано http://www.motodex.info/news/show/157
30.01.13 12:49
#850809
Родион Лукманов
Ирк - Мск
creat [850268]: да, возишь только доки. По крайней мере если мот новый с салона. Максимум что светит, 800 р имено за несвоевременную постановку на учет...
pwr2 [850289]: а вот если поставил на учет и ездишь без номеров, тогда 5000р.
30.01.13 12:59
#850815
Родион Лукманов
Ирк - Мск
ddr [850399]: т.е. вы не согласны с выделенным высказыванием (Если все же не согласны, то именно это в вас дилетанта выдает, сидевшего разве что за мопедом)? ))) Статистика тихоходов есть? У меня несколько десятков друзей\знакомых-байкеров и среди них только один, кто второй год на 400сс ездит, и то не полностью откручивая. Все остальные, по их собственным рассказам, в городе от 100 начали ездить на третью неделю после начала мотожизни.
Езжу на каве ER-6n, если что. Отъездил сезон, но по опыту 90% иркутским многосезонникам фору дам (особенно что касается передвижения в городе).
30.01.13 21:11
#851092
oleg r
Онгарцк
rluk [850809]: К сожалению гибдд разводит в этом случае на езду без номеров со штрафом 5тыр. Причем не безуспешно, судя по отзывам на правовом форуме дрома и байкпосте. Так что для спокойствия нужно делать постановку-снятие, в этом еще плюс - не возить с собой ДКП, а только синьку. Облавы редко, но все равно не хочется портить себе и без того короткий мотосезон.
30.01.13 22:59
#851149
Максим Пензин
Иркутск
pwr2 [851092]: К сожалению гибдд разводит в этом случае на езду без номеров со штрафом 5 тыр - но представьте! Это их прямая обязанность.
10.04.13 21:55
#887798
А Б
иркутск
stels flame 200 не кто случаем не покупал? Сезон, два: отходит не рассыпется не вкурсе?
18.04.13 13:17
#892383
Максим Балашов
Irkutsk
Не ну вы заметили, как только погода стала позволять выкатываться, сразу все споры прекратились и из интернетов все резко испарились.
    Да прибудет вам мир господа!!
18.04.13 13:27
#892397
Максим Балашов
Irkutsk
Вообще по поводу того, почему новички бъются у меня есть своя теория.
18.04.13 15:08
#892464
Родион Лукманов
Ирк - Мск
сказал А говори Б )
21.05.13 13:37
#909890
Vadim Leader
Irkutsk
топикстартеру обращение. я смотрю тут советчиков так много. все умные, знающие. а хоть кто-нибудь сказал что любая японская 400 будет пулять так что русским и не снилось. 600 кубов даже не вздумай брать если жить хочешь. вон на открытии один разбился новичек. отъездил всего две недели и почувствовал себя видимо валентино росси. хороший чувак но виноват сам. я часто слышу что 250-400 кубов быстро становятся скучными. и люди стараются сразу перескочить на литра. хотя даже закладывать байк и экстренно оттормаживаться не научились а уже считают себя опытными и бывалыми людьми. купи бандита, накатай на нем хотя бы тысяч 20000 а потом пересаживайся на кубатуру побольше если всему научился.
21.05.13 13:49
#909902
Vadim Leader
Irkutsk
малокубатурные байки легче и проще в управлении. научишься всему на них и на литре сразу станет проще. хотя, как я понял тебе нужно просто ездить то хватит за глаза и 400 кубов. кстати тут недавно была операция мотобайк и гайцы жестко гоняли всех по городу перерезая дорогу мото лоб в лоб. так что доки нужны. я лично сейчас доками занимаюсь не столько из-за ментов сколько из-за наших баранов-тазовозов которые никого кроме себя не замечают. кричат что нас не видно, хотя сами едут за рулем, не смотрят по зеркалам, поворотники не включают и при этом ещё по телефону пи**ят. так вот при столкновении с таким бараном и при отсутствии категории А и страховки хрен что кому докажешь. уже сам неправ изначально раз сел без доков
21.05.13 13:54
#909907
Vadim Leader
Irkutsk
насчет экипы тебе тут знающие люди только. шлем с перчатками посоветовали.:-) так вот когда упадешь на скорости под сотню в джинсах на асфальт и сотрешь себе всю задницу или когда мотак тебе на ногу упадет, жалеть будешь что не потратил деньги на комбез и боты. шлем, куртка, штаны, боты и перчатки обязательны! в инете сейчас можно всё найти это подешевле.
21.05.13 14:04
#909912
Vadim Leader
Irkutsk
да и кстати, в последнее время стало оооочень много дебилов на мопедах китайских малокубатурных. категория на них не нужна, стоят копейки. так вот вы видели какие идиоты на них ездят и как? они не то что правил не знают им глубоко нас**ть на правила. как хотят так и ездят и где хотят. ведь не отберут же мопед, вот они и не боятся. один такой дебил на майских праздниках пролетел сквозь оцепление и давай носиться но скверу. в итоге воткнулся в ограждение и попал в больницу. из-за него план перехват и объявили. сейчас вроде бы ввели новую категорию М и скоро за всех их возьмутся. я бы родителям этих детишек которые носятся по городу на мопедах по голове бы дал. мопед купят детям а вести себя не научат. да и про защиту я вообще молчу. там даже шлема нет. полный пиз**ц короче
21.05.13 16:57
#909991
oleg r
Онгарцк
Да не спасет категория M ))) Если бы гайцы хотели и умели и так бы могли щемить подростков на мопедах за езду без шлема. А без категории (да и еще хрен получишь ее) только больше погонь на мопедами будет, так как эвакуация на штрафняк.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: