Дорожные мотоциклы
Всем привет! Хочу весной прикупить себе "дорожник"
Рассматриваю Suzuki bandit 400 (Cузуки бандит 400) или Suzuki bandit 250
Есть кто катает на таких или подобных дорожниках? Помогите определиться с выбором!
До этого есть опыт езды на Минске, Урале....ну и разных скутерах... :)
Рассматриваю Suzuki bandit 400 (Cузуки бандит 400) или Suzuki bandit 250
Есть кто катает на таких или подобных дорожниках? Помогите определиться с выбором!
До этого есть опыт езды на Минске, Урале....ну и разных скутерах... :)
#848441
25.01.2013 - 17:24
И еще вопрос: как проще открыть категорию "А"?
Звонил в ГАИ-там сказали-по заявлению можно сдавать теорию без обучения в автошколе...по вождению толком не объяснили..может пока зима-без сдачи вождение?
Звонил в ГАИ-там сказали-по заявлению можно сдавать теорию без обучения в автошколе...по вождению толком не объяснили..может пока зима-без сдачи вождение?
#848445
25.01.2013 - 17:28
категория А сдается по такому принципу:в гаи пишется заявление по самоподготовке
гаишники назначают время и дату сдачи экзамена :теория сдается на общих основаниях,а вождение ...... ученик должен предоставить для сдачи мотоцикл свой или знакомых(мот должен быть зарегестрирован в гаи иметь техосмотр и страховку) далее будущий мотоциклист должен проехать на этом мотоцикле ряд упражнений :восьмерка, доска, змейка,разгон,торможение.
И если вы это сдали вам поставят заветную категорию :)
кстати :) в название темы вкралась опечатка "дороДные мотоциклы" -прям по Фрейду :))
гаишники назначают время и дату сдачи экзамена :теория сдается на общих основаниях,а вождение ...... ученик должен предоставить для сдачи мотоцикл свой или знакомых(мот должен быть зарегестрирован в гаи иметь техосмотр и страховку) далее будущий мотоциклист должен проехать на этом мотоцикле ряд упражнений :восьмерка, доска, змейка,разгон,торможение.
И если вы это сдали вам поставят заветную категорию :)
кстати :) в название темы вкралась опечатка "дороДные мотоциклы" -прям по Фрейду :))
#848495
25.01.2013 - 19:06
Igor1680 [848441]: Не бери только 15-20 летние мотоциклы. Этот хлам тебе не принесет никакого удовольствия. Даже над 10 летними стоит серьёзно подумать. У меня были мотоциклы и 90-х годов, и 2000-х, сейчас 2012 года, так что знаю о чём говорю ;) И ещё, сейчас мотоцикл - это роскошь, так что если нет денег, то лучше и вообще не покупать.
Насчёт прав, если есть хоть какой-то опыт, то проще права сделать(купить), т.к. в Иркутской обл. не встречал ни одной школы, где бы реально учили ездить на мотоцикле.
Насчёт прав, если есть хоть какой-то опыт, то проще права сделать(купить), т.к. в Иркутской обл. не встречал ни одной школы, где бы реально учили ездить на мотоцикле.
#848512
25.01.2013 - 19:42
Раньше не было теперь есть :) http://www.bkmp-irk.ru/ здесь учатся не только дети :) к нам приходят мотоциклисты со стажем ,чтобы поднять свой уровень
http://www.youtube.com/watch?v=SjDkZVZFdMI
http://www.youtube.com/watch?v=iV4sswOxfso
http://www.youtube.com/watch?v=4SUmb4WRnyI&list=UU49VuYdZGJrR-Qd6IcGlp_A&index=2
скажу так, чтобы человек с нуля сдал необходимый уровень для экзамена в гаи требуется примерно 4 тренировки
чтобы человек хорошо грамотно и безопасно стал управлять мотоциклом требуется около 20 тренировок
http://www.youtube.com/watch?v=SjDkZVZFdMI
http://www.youtube.com/watch?v=iV4sswOxfso
http://www.youtube.com/watch?v=4SUmb4WRnyI&list=UU49VuYdZGJrR-Qd6IcGlp_A&index=2
скажу так, чтобы человек с нуля сдал необходимый уровень для экзамена в гаи требуется примерно 4 тренировки
чтобы человек хорошо грамотно и безопасно стал управлять мотоциклом требуется около 20 тренировок
#848652
26.01.2013 - 00:37
alximik [848512]: Спасибо, насчёт возраста мота подумаю!
Опыт есть значительный на советских мотоциклах....всю юность прогонял по деревням у бабушки сначала на минскаре, затем на урале..
ПДД тоже не плохо знаю...стаж вождения авто категории В, С 15 лет!
Так что попробую сам сдать в ГАИ, ну если нет-придётся за деньги открывать "А"
Опыт есть значительный на советских мотоциклах....всю юность прогонял по деревням у бабушки сначала на минскаре, затем на урале..
ПДД тоже не плохо знаю...стаж вождения авто категории В, С 15 лет!
Так что попробую сам сдать в ГАИ, ну если нет-придётся за деньги открывать "А"
#848657
26.01.2013 - 00:54
DEDA [848495]: А зимой вождение как сдаётся? или теорию можно зимой сдать, а вождение до весны ждать? :)
#848660
26.01.2013 - 00:55
ждать до лета :( в зимнее время экзамены не принимают.
обычно все сдается оптом теория+ вождение
обычно все сдается оптом теория+ вождение
#848666
26.01.2013 - 02:05
А что на дорожниках никто не ездит? что-то ни одного совета по поводу выбора мотоцикла...
#848955
26.01.2013 - 23:20
а что ты хочешь услышать в качестве совета? )
Совет №1: не бери байк в иркутске. Просто бываю города, где можно ездить на байке, а бывают такие, где нельзя. Ирк из последних.
Совет №2: если все же решил брать - бери эндуро.
Совет №3: если совет №1 не для тебя и эндуро не охота, то значит байк берешь для "прокатиться". А для прокатиться меньше 600 кубов не бери. Особенно если старье брать планируешь.
Совет №1: не бери байк в иркутске. Просто бываю города, где можно ездить на байке, а бывают такие, где нельзя. Ирк из последних.
Совет №2: если все же решил брать - бери эндуро.
Совет №3: если совет №1 не для тебя и эндуро не охота, то значит байк берешь для "прокатиться". А для прокатиться меньше 600 кубов не бери. Особенно если старье брать планируешь.
#849021
27.01.2013 - 03:58
Igor1680 [848955]: Дорожный мотоцикл как бы нужен для того чтобы ездить на нем. Из пункта А в пункт Б. Часто. Вместо машины/общественного транспорта. В Иркутске условий для этого нет. А для всего остального есть другие мотоциклы.
#849022
27.01.2013 - 04:20
rluk [849021]: Gunslinger [849022]: Вполне ребята ездят на дорожниках. Объясните, почему Иркутск не подходит для дорожника? Эндуро - это замечательно. Но чтобы нормально катать и в городе и по бездорожью, нужно 2 комплекта дисков с резиной, ибо грязевая резина по асфальту уходит шустро. При дальних поездках тошнить по асфальту на эндуро несколько сотен верст - тоже сомнительное удовольствие (сиденье не такое удобное, ветровика нет, скорость до 120-130). Т.е., как бы лучше иметь 2 мотоцикла :) Любой и эндуро. Есть средние варианты, к которым я, например, склоняюсь. Типа Tenere и Гуся.
#849034
27.01.2013 - 10:30
Я сам конечно не ездил, но есть пара слухов и мнений.
1. Спортивных мотоциклов бьется в год 10%. Учитывая сколько я видел аварий и мотоциклов на дорогах, более чем правдиво, хотя кто его знает.
2. Больше 600 кубиков сильно рекомендую подумать. В городе ограничение 60, по трассе 90 -110. Гонять по новому мосту с прямотоком я считаю глупым, а гонщиков не хорошими людьми. Да и дороги не ахти у нас.
3. Эндурик вариант хороший :)
4. Возможно взять из дорожного что то не гоночное и ближе к дизелистам, ямаху ХЖР например :) Ну что то близкое к нашему уралу. Тоесть реально дорожник, а не типа гоночный, сидеть скрючившись и ловко гонять с маневрами в потоке, ну это нехорошие люди же :) Это как бы из А в Б ездить. Не уверен что выйдет быстрее машины ... Ну чуток. Дешевле может быть, а если дождь ? :) Велик наше все :)
1. Спортивных мотоциклов бьется в год 10%. Учитывая сколько я видел аварий и мотоциклов на дорогах, более чем правдиво, хотя кто его знает.
2. Больше 600 кубиков сильно рекомендую подумать. В городе ограничение 60, по трассе 90 -110. Гонять по новому мосту с прямотоком я считаю глупым, а гонщиков не хорошими людьми. Да и дороги не ахти у нас.
3. Эндурик вариант хороший :)
4. Возможно взять из дорожного что то не гоночное и ближе к дизелистам, ямаху ХЖР например :) Ну что то близкое к нашему уралу. Тоесть реально дорожник, а не типа гоночный, сидеть скрючившись и ловко гонять с маневрами в потоке, ну это нехорошие люди же :) Это как бы из А в Б ездить. Не уверен что выйдет быстрее машины ... Ну чуток. Дешевле может быть, а если дождь ? :) Велик наше все :)
#849041
27.01.2013 - 11:12
Дорог в Ирке нет, а те, что есть, тесные, а брать мот, чтобы ездить по трем (утрированно) улицам - оно надо? На машине ты в яму заехал и только матюгнулся, а на моте - или диск погнул, или разложился. Плюс грязные дороги - скользко. Мот нужен в качестве основного транспорта для того, чтобы экономить время, а в Иркутске имея эту экономию, имеешь и существенно больший риск, чем, например, в мск. Так что эндуро или кроссач - и в говны и грязи за город, благо это все недалеко! )
Да, все сказанное исключительно имхо, основанное на опыте езде в москве и сравнении московских условий с иркутскими, и я осознаю, что есть убежденные фанаты, которые ездят на байке и в иркутских условиях и в ус не дуют
Да, все сказанное исключительно имхо, основанное на опыте езде в москве и сравнении московских условий с иркутскими, и я осознаю, что есть убежденные фанаты, которые ездят на байке и в иркутских условиях и в ус не дуют
#849152
27.01.2013 - 16:52
Spiriter88 [849041]: rluk [849152]: ребята если вы не в теме, то зачем выкладывать свое "ИМХО", оно далеко от реальности .лозунги типа -Велик наше все :) тоже здесь не уместны.
статистика про аварии с потолка :(
Про аварии и ситуацию на дорогах скажу так: В России нет программ по обучению мотоциклистов, 99% самоучки, которые сдают на категорию А по самоподготовке.
Так как много лет ГАИ негласно создавало различные препоны в получении кат А,
на улицах появилась армия мотоциклистов без прав, без примитивных знаний и без царя в голове. А раз нет прав, то и номер не нужен,иллюзия неуязвимости многим кружит голову. Так продолжалось около двадцати лет :( и что мы имеем теперь, -Гайцы на жигулях не могут диктовать этой армии условия ,к тому же Гаишникам запретили гонятся за мотоциклами без веских оснований,ибо это создаст аварийную ситуацию ......
А МОТОЦИКЛ тем временем стал модной тенденцией :))) для многих это не транспорт а средство самовыражения
и им плевать ,что они ездить не умеют .....ЗАТО У НИХ ЛИТРОВЫЙ БАЙК
Вот и это и является основной причиной аварийности на дорогах ....а дороги тут не причем.
статистика про аварии с потолка :(
Про аварии и ситуацию на дорогах скажу так: В России нет программ по обучению мотоциклистов, 99% самоучки, которые сдают на категорию А по самоподготовке.
Так как много лет ГАИ негласно создавало различные препоны в получении кат А,
на улицах появилась армия мотоциклистов без прав, без примитивных знаний и без царя в голове. А раз нет прав, то и номер не нужен,иллюзия неуязвимости многим кружит голову. Так продолжалось около двадцати лет :( и что мы имеем теперь, -Гайцы на жигулях не могут диктовать этой армии условия ,к тому же Гаишникам запретили гонятся за мотоциклами без веских оснований,ибо это создаст аварийную ситуацию ......
А МОТОЦИКЛ тем временем стал модной тенденцией :))) для многих это не транспорт а средство самовыражения
и им плевать ,что они ездить не умеют .....ЗАТО У НИХ ЛИТРОВЫЙ БАЙК
Вот и это и является основной причиной аварийности на дорогах ....а дороги тут не причем.
#849290
27.01.2013 - 22:22
rluk [849152]: Все нормально с Иркутском. Мое хаббл опинион основано на личном опыте езды по Иркутску.
#849352
27.01.2013 - 23:32
DEDA [849290]: AnKos [849352]: да ладно, тогда опишите, как оно нормально и замечательно ездить на моте по Иркутским дорогам и все дела. Просто вы те самые "убежденные фанаты". А реальность для масс она немного иная. Можно привести как минимум 5 причин по которым не стОит использовать байк в трафике в Иркутске и ни одной, по которой стОит (опять же, речь о массах, а не об убежденных фанатах). То, что не умеют ездить, это ОДНА из причин.
Конечно, делать или не делать, каждый сам решает.
AnKos [849352]: нормально для чего, для езды на мотоцикле как на мотоцикле, или как на жигулях? Выше второй переключаешься? И где? (вопросы актуальны если у тебя от 600) ;)
Конечно, делать или не делать, каждый сам решает.
AnKos [849352]: нормально для чего, для езды на мотоцикле как на мотоцикле, или как на жигулях? Выше второй переключаешься? И где? (вопросы актуальны если у тебя от 600) ;)
#849421
28.01.2013 - 06:41
rluk [849421]: А реальность для масс она немного иная.
Не знаком с реальностями для масс :) и не считаю что это уместно выступать от лица миллионов :)
Для безопасного вождения существует ПДД и несколько негласных правил:
будь готов к тому, что тебя могут не заметить
опасно двигаться в мертвой зоне зеркал
Будь всегда заметен и предсказуем
Если ты несешся с двойным тройным превышением то будь готов к тому, что тебя не заметят( иными словами сам дурак) другие участники движения ориентируются на скорость потока ,а не придурка
Всегда держи скорость потока (если знак 40, а все прут 80, двигайся со скоростью потока)
Опасно двигаться медленнее потока (удар сзади )
Если нужно двигаться быстрее потока можно увеличить скорость на 5-15 км/ч но не более
совершая маневр убедись что что другим участникам он понятен
совершая обгон убедись что водитель обгоняемого авто знает о твоем присутствии, Обгоняя- обгоняй, а не обползай :)
rluk [849421]:Садясь за руль человек должен осознавать что он подстраивается под окружающий мир ,а мир под него подстраиваться не обязан.
Трафик Иркутска более приветлив нежели азиатские города типа Ханой ,Шанхай.:)
Езда на мотоцикле по иркутским улицам гораздо безопаснее чем на веле :)
Не знаком с реальностями для масс :) и не считаю что это уместно выступать от лица миллионов :)
Для безопасного вождения существует ПДД и несколько негласных правил:
будь готов к тому, что тебя могут не заметить
опасно двигаться в мертвой зоне зеркал
Будь всегда заметен и предсказуем
Если ты несешся с двойным тройным превышением то будь готов к тому, что тебя не заметят( иными словами сам дурак) другие участники движения ориентируются на скорость потока ,а не придурка
Всегда держи скорость потока (если знак 40, а все прут 80, двигайся со скоростью потока)
Опасно двигаться медленнее потока (удар сзади )
Если нужно двигаться быстрее потока можно увеличить скорость на 5-15 км/ч но не более
совершая маневр убедись что что другим участникам он понятен
совершая обгон убедись что водитель обгоняемого авто знает о твоем присутствии, Обгоняя- обгоняй, а не обползай :)
rluk [849421]:Садясь за руль человек должен осознавать что он подстраивается под окружающий мир ,а мир под него подстраиваться не обязан.
Трафик Иркутска более приветлив нежели азиатские города типа Ханой ,Шанхай.:)
Езда на мотоцикле по иркутским улицам гораздо безопаснее чем на веле :)
#849535
28.01.2013 - 13:06
Я в контексте "фанатов" и остальных, типа вопрошающего ) Ибо фанату по барабану условия, ему лишь бы сесть и поехать. А для людей, которые задумываются о моте как о виде транспорта условия могут оказаться неприемлемыми. И немного неправильно говорить (я конечно понимаю, что у тебя мотошкола ))) ) людям, мол покупайте и ездите на мото в Иркутске, все у нас зашибись.
А особенно занятно от байкеров слышать советы типа "Держи скорость потока или на 5-15 кмч быстрее", "Будь заметен и предсказуем" (байкер может конечно и предсказуем, и то с нятяжкой, потому что у него принципы передвижения немного иные, но заметным он быть просто не может тупо по статистике, особенно в Иркутске, где водители просто не успевают за короткий сезон привыкнуть к наличию двухколесных на дороге)....
Не, я согласен, что в Иркутске может оно и так (это про советы выше), ибо по-другому никак безопасно не выйдет. Но! Покупая дорожный мот (да даже и не дорожный), человек должен себе отдавать отчет, что при любой возможности он будет откручивать, причем не всегда (потому что неопытен) отдавая себе отчет о возможных неприятностях. А говоря себе, что "буду ездить потихоньку" - человек просто сам себя обманывает. И именно в этом плане Иркутские условия попросту опасны. Посмотри на дороги, которые летом местами в зимней гравийной крошке, и оцени риск навернуться в каком-нибудь повороте. А чтобы убиться иногда и 40 кмч хватит с лихвой.
А особенно занятно от байкеров слышать советы типа "Держи скорость потока или на 5-15 кмч быстрее", "Будь заметен и предсказуем" (байкер может конечно и предсказуем, и то с нятяжкой, потому что у него принципы передвижения немного иные, но заметным он быть просто не может тупо по статистике, особенно в Иркутске, где водители просто не успевают за короткий сезон привыкнуть к наличию двухколесных на дороге)....
Не, я согласен, что в Иркутске может оно и так (это про советы выше), ибо по-другому никак безопасно не выйдет. Но! Покупая дорожный мот (да даже и не дорожный), человек должен себе отдавать отчет, что при любой возможности он будет откручивать, причем не всегда (потому что неопытен) отдавая себе отчет о возможных неприятностях. А говоря себе, что "буду ездить потихоньку" - человек просто сам себя обманывает. И именно в этом плане Иркутские условия попросту опасны. Посмотри на дороги, которые летом местами в зимней гравийной крошке, и оцени риск навернуться в каком-нибудь повороте. А чтобы убиться иногда и 40 кмч хватит с лихвой.
#849640
28.01.2013 - 15:28
Очкую летом ездить на машине. Мотоциклисты так летают, что в форточку влетят и поубивают всех своей железкой. Дурные автомобилисты есть, но они растворяются в потоке, а вот дурные на мотоциклах постоянно летают на Лисихе. Блин, на трассу бы вышли и катались. Там хоть пешеходов нет, да и трафик не такой напряженный.
#849652
28.01.2013 - 15:38
Отдельно категорию "А" можно "получить" ? От уже существующих прав (BC). Или новое выдадут и допишут категорию А ?
#849708
28.01.2013 - 16:53
И, казалось, причем тут дорожные мотоциклы, когда все внезапно рассуждают про спорты и эндуро. Причем тут дорожный мотоцикл и дороги в Иркутске. Дорожник - он для дальняка. Можно на Ольхон, можно на Алтай, можно куда угодно. Кофры навесил, в защиту оделся и вся дорога твоя. И посадка удобная, и кубиков нормально. Я бы купила :). Но пока что пользуюсь чотким мопедом.
#849711
28.01.2013 - 16:57
интересно почитать мнения "за" и "против" мотоцикла.... :)
Я согласен, что Иркутск не самый удачный город в плане дорог и движения на них....
У меня когда друзья с Новосиба приезжают или с того же Крассноярска-то поражаются: как вы тут ездите? даже на авто..не говоря уже про мотоцикл!
Но мы же ездим...Как то так...и довольно безопасно, и стараемся без ДТП.
Потому что это наш город, какой не есть, но мы тут живём и приспосабливаемся к местным условиям жизни и передвижения по улицам. А оно довольно своеобразное.
А тоже долгое время жил в Новосибе и когда вернулся-пришлось привыкать к местному движению, стилю езды, трафику...
Ко всему можно привыкнуть, научиться, подстроиться!
А аварии с участием мотоциклистов по статистике в большинстве случаев происходят и спровоцированы по вине автоводителей: невнимательных, неопытных, и порой просто не желающих уступить там где обязаны!
И тут уже каждый сам для себя выбирает, садиться ли ему на мот, чтобы хоть и рискуя осуществить свою мечту или навсегда остаться простым автолюбителем...
Я согласен, что Иркутск не самый удачный город в плане дорог и движения на них....
У меня когда друзья с Новосиба приезжают или с того же Крассноярска-то поражаются: как вы тут ездите? даже на авто..не говоря уже про мотоцикл!
Но мы же ездим...Как то так...и довольно безопасно, и стараемся без ДТП.
Потому что это наш город, какой не есть, но мы тут живём и приспосабливаемся к местным условиям жизни и передвижения по улицам. А оно довольно своеобразное.
А тоже долгое время жил в Новосибе и когда вернулся-пришлось привыкать к местному движению, стилю езды, трафику...
Ко всему можно привыкнуть, научиться, подстроиться!
А аварии с участием мотоциклистов по статистике в большинстве случаев происходят и спровоцированы по вине автоводителей: невнимательных, неопытных, и порой просто не желающих уступить там где обязаны!
И тут уже каждый сам для себя выбирает, садиться ли ему на мот, чтобы хоть и рискуя осуществить свою мечту или навсегда остаться простым автолюбителем...
#849930
28.01.2013 - 22:50
А вопрос то в теме был не о том-надо ли брать мотоцикл...
А о том: какой надо брать? фирма, модель, объём...какой лучше, надёжнее, проще в обслуживании, где посмотреть? :)
А о том: какой надо брать? фирма, модель, объём...какой лучше, надёжнее, проще в обслуживании, где посмотреть? :)
#849933
28.01.2013 - 22:54
Igor1680 [849933]: Да тема какой взять мот не раскрыта ,но здесь в основном либо велосипедисты либо эндуристы , а дорожников мало ....маловероятно что на этом сайте тебе удастся получить достоверную инфу . Существует масса профильных мотосайтов
#849993
29.01.2013 - 01:01
creat [849708]: Права одни. Сдавать на категорию А, плюсом к существующим категориям. Можно сдать по самоподготовке, но вообще, как я понял, это не приветствуется, как и сама категория А, слишком много препонов. Сдавал в Ангарске в прошлом году через автошколу, но там только числился для ГИбДД.
#849995
29.01.2013 - 01:07
из иркутских сайтов http://www.bikeroff.ru
а еще есть яндекс и гугл они знают больше :) я в основном эндурные смотрю
а еще есть яндекс и гугл они знают больше :) я в основном эндурные смотрю
#850178
29.01.2013 - 13:15
pwr2 [849995]: нда... проще на лапу кинуть, чем следовать "закону".
в Таиланде накатал последний раз 1500км. Один раз остановили stop bike, drive license plz))
в итоге оплатил штраф в местном police station 450р, и поехал дальше. да и то остановили потому что я белый.
Как интересно в Иркутске сотрудники гиббд относятся к эндуристам ?
скажем мот у меня на учете, доки с собой, прав нету, номеров тоже нету.
и реально ли без категории А и номеров (прикрученных), посетить Монголию на эндурике. ?
в Таиланде накатал последний раз 1500км. Один раз остановили stop bike, drive license plz))
в итоге оплатил штраф в местном police station 450р, и поехал дальше. да и то остановили потому что я белый.
Как интересно в Иркутске сотрудники гиббд относятся к эндуристам ?
скажем мот у меня на учете, доки с собой, прав нету, номеров тоже нету.
и реально ли без категории А и номеров (прикрученных), посетить Монголию на эндурике. ?
#850196
29.01.2013 - 13:51
Если мот на учете, а номеров нет - 5000р как минимум. Прав нет - 2500 минимум + отстранение. Лучше на учет не ставить, пока за это недорого берут, а чаще всего вообще не обращают внимание. А в иркутске что, мотоциклистов останавливают? ) Как в Монголии не знаю, а в италии могут вздрючить за отсутствие права управления мотоциклом.
#850228
29.01.2013 - 14:45
creat [850196]: В Монголию скорей всего тупо не пустят. От кубиков зависит, конечно.
#850259
29.01.2013 - 15:12
rluk [850228]: на учет не ставить ? только документ возить что это твой мотоцикл ? )
#850268
29.01.2013 - 15:21
rluk [850228]: Лучше иметь права, страховку и доки на мот - тогда 5000 за управление без номеров, если транзиты не выдавались. В идеале нужно сделать постановку-снятие с выдачей транзитов - тогда только около 300р за несвоевременную постановку на учет. Для тех, кто собрался путешествовать далеко нужно ставить на учет по-любому.
#850289
29.01.2013 - 16:10
rluk [850228]: Даже у нас периодически проводят операцию "Мотоцикл" весной-в начале лета.
#850292
29.01.2013 - 16:12
DEDA [850178]: Спасибо!
Т.е. судя по всему у нас можно вполне благополучно и без прав и документов ездить...:)
а разовые рейды ГАИ - это разовый риск быть пойманным...
Но я всё же открою официально категорию "А". Как я узнал-ничего сложного...
Т.е. судя по всему у нас можно вполне благополучно и без прав и документов ездить...:)
а разовые рейды ГАИ - это разовый риск быть пойманным...
Но я всё же открою официально категорию "А". Как я узнал-ничего сложного...
#850324
29.01.2013 - 17:17
Всем привет. Зашел по приглашению друга - подкидывает иногда интересные темки почитать.
1. Бери 400ку, 250 быстро надоест - это велосипед. Больше 400 тоже не стоит, 600ки уже ошибки не очень то прощают.
2. Не знаю как в Иркутске, но в Новосибе надо в куче мест в ментовках подписать кипу документов, чтобы тебя допустили на экзамен. Далее идешь подмазываешься к любой сдающей автошколе и на их мотоцикл (ясен фиг за плату) сдаешь экзамен. На своем сдавать сильно не рекомендую. Во-первых мот должен стоять на учете, во-вторых скорее всего тебя попросят показать того, кто этот мотоцикл пригнал, а значт и в страховку чуваака вписывать надо. Короче лишняя морока. Плюс сдать 8ку на дорожнике та еще акробатика. Можно, но крайне сложно, габариты 400ки типа бандита тик в тик вписываются и новичку ой как не просто будет. Лучше всего для сдачи эндуроподобные мотаки - спокойно и неспеша тащат на холостом, даже газ трогать не надо, и очень маневренные.
3. Эндуро отличные мотоциклы в том числе и для города. Про то, как снашивается злая бездорожная резина можете рассказать моему соседу по гаражу, котоырй за сезон по 15000км накатывает в том числе и на дальняк и который ухитряется на 1 комплекте злой резины 2 сезона откатать. Сам я предпочитаю дорожники за их универсальность. Дорожник может дунуть как спорт, на нем можно ехать на любой дальняк, посадка повзоляет, они спокойно сожрут любое бездорожье (лишь бы сухое, по-мокрому как корова на льду), очень выносливы, простое падение вообще никаких последствий не оставляет.
4. Сдача экзамена никак не подготовит к вождению мотоцикла... Вообще никак. Посему рекомендую покурить макулатуру типа "Байк для чайников" и "Полный контроль" Ли Паркса. Первая книга очень просто расскажет об основах физики движения мотоцикла и технике управления на разных скоростях. Вторая тоже самое, но значительно глубже. Сам перечитываю эти книги каждую зиму и каждую зиму извлекаю из них что-то новое за счет приобретенного опыта.
5. При покупке советую вложить в бюджет еще 40-50 штук на доп расходы. Обязательны к покупке шлем и перчатки. Остальные элементы брони по возможности. Так же стоит иметь ввиду что возможно понадобится замена расходников: цепь\звезды (порядка 10.000), масло двигателя (1500 + 300 фильтр), воздушный фильтр (500-1500), замены свечей (1500), сальники\пыльники вилки (3000-4000 с работой), резина (порядка 10.000 комплект), синхронизация карбов (3000). НУ и мало ли чего еще там может вылезти.
6. По опасности мотоцикла - это глупые стереотипы. Мотоцикл маленький, очень быстрый и очень юркий. Поставить мотоцикл в безвыходную ситуацию на дороге очень непросто, если сам не дятел. Можно, но сложно. Но если в кого влетишь, то включается фактор везения. Знаю чувака, который на 180 влетел в стоящую машину и отделался синяками, и знаю тех, кто на 20км\ч ломался. Но на мелкой скорости хорошо защищает броня... те кто ломался, сильно экономили или ленились одеваться.
7. Дороги в Иркутске очень даже неплохие. Природа вокруг тож отличная, есть куда поехать. У меня самые приятные впечатления остались от дороги на Слюдянку. Очень много поворотов, сюрпризов, дорога постоянно держит в напряжении. Очень интересно было ехать. Так что говорить что в Иркутске негде кататься на мотоцикле это бред. Было бы желание.
1. Бери 400ку, 250 быстро надоест - это велосипед. Больше 400 тоже не стоит, 600ки уже ошибки не очень то прощают.
2. Не знаю как в Иркутске, но в Новосибе надо в куче мест в ментовках подписать кипу документов, чтобы тебя допустили на экзамен. Далее идешь подмазываешься к любой сдающей автошколе и на их мотоцикл (ясен фиг за плату) сдаешь экзамен. На своем сдавать сильно не рекомендую. Во-первых мот должен стоять на учете, во-вторых скорее всего тебя попросят показать того, кто этот мотоцикл пригнал, а значт и в страховку чуваака вписывать надо. Короче лишняя морока. Плюс сдать 8ку на дорожнике та еще акробатика. Можно, но крайне сложно, габариты 400ки типа бандита тик в тик вписываются и новичку ой как не просто будет. Лучше всего для сдачи эндуроподобные мотаки - спокойно и неспеша тащат на холостом, даже газ трогать не надо, и очень маневренные.
3. Эндуро отличные мотоциклы в том числе и для города. Про то, как снашивается злая бездорожная резина можете рассказать моему соседу по гаражу, котоырй за сезон по 15000км накатывает в том числе и на дальняк и который ухитряется на 1 комплекте злой резины 2 сезона откатать. Сам я предпочитаю дорожники за их универсальность. Дорожник может дунуть как спорт, на нем можно ехать на любой дальняк, посадка повзоляет, они спокойно сожрут любое бездорожье (лишь бы сухое, по-мокрому как корова на льду), очень выносливы, простое падение вообще никаких последствий не оставляет.
4. Сдача экзамена никак не подготовит к вождению мотоцикла... Вообще никак. Посему рекомендую покурить макулатуру типа "Байк для чайников" и "Полный контроль" Ли Паркса. Первая книга очень просто расскажет об основах физики движения мотоцикла и технике управления на разных скоростях. Вторая тоже самое, но значительно глубже. Сам перечитываю эти книги каждую зиму и каждую зиму извлекаю из них что-то новое за счет приобретенного опыта.
5. При покупке советую вложить в бюджет еще 40-50 штук на доп расходы. Обязательны к покупке шлем и перчатки. Остальные элементы брони по возможности. Так же стоит иметь ввиду что возможно понадобится замена расходников: цепь\звезды (порядка 10.000), масло двигателя (1500 + 300 фильтр), воздушный фильтр (500-1500), замены свечей (1500), сальники\пыльники вилки (3000-4000 с работой), резина (порядка 10.000 комплект), синхронизация карбов (3000). НУ и мало ли чего еще там может вылезти.
6. По опасности мотоцикла - это глупые стереотипы. Мотоцикл маленький, очень быстрый и очень юркий. Поставить мотоцикл в безвыходную ситуацию на дороге очень непросто, если сам не дятел. Можно, но сложно. Но если в кого влетишь, то включается фактор везения. Знаю чувака, который на 180 влетел в стоящую машину и отделался синяками, и знаю тех, кто на 20км\ч ломался. Но на мелкой скорости хорошо защищает броня... те кто ломался, сильно экономили или ленились одеваться.
7. Дороги в Иркутске очень даже неплохие. Природа вокруг тож отличная, есть куда поехать. У меня самые приятные впечатления остались от дороги на Слюдянку. Очень много поворотов, сюрпризов, дорога постоянно держит в напряжении. Очень интересно было ехать. Так что говорить что в Иркутске негде кататься на мотоцикле это бред. Было бы желание.
#850335
29.01.2013 - 17:40
Забыл добавить:
8. На год выпуска мотоцикла внимание не обращай. Не жигули покупаешь. Мой первый мот был 1990 гв и на момент покупки ему было уже 19 лет. Я проездил на нем 2 сезона и ни одной серьзеной проблемы он мне не доставил, менял только расходники. Опять же вшатать мот можно и за 2-3 сезона, так что покупая 5тилетний мот ты никак не моежшь быть уверен в его полноценности. В любом случае надо показывать мотоцикл толковому механику и выбирать из списка наиболее живучих моделей. Еще могу, помимо бандита, рекомендовать Honda СВ400.
8. На год выпуска мотоцикла внимание не обращай. Не жигули покупаешь. Мой первый мот был 1990 гв и на момент покупки ему было уже 19 лет. Я проездил на нем 2 сезона и ни одной серьзеной проблемы он мне не доставил, менял только расходники. Опять же вшатать мот можно и за 2-3 сезона, так что покупая 5тилетний мот ты никак не моежшь быть уверен в его полноценности. В любом случае надо показывать мотоцикл толковому механику и выбирать из списка наиболее живучих моделей. Еще могу, помимо бандита, рекомендовать Honda СВ400.
#850350
29.01.2013 - 18:55
hewlett [849711]: Это смотря что понимать под дорожным) На Ямахе YBR дальняк не покатаешь) Ну точнее будет не комфортнее чем на минске. Хотя это и не спорт и не эндуро. Под ваше описание скорее подходит класс "круизер", типа как у американских полицейских в киношках)
#850361
29.01.2013 - 19:18
NorthenBear [850350]: А всякие там дорожные ближе к круизерам и для дальников большей кубатуры это плохо ? Просто я как то бандита CB 400 вижу ближе к спортам ...
#850387
29.01.2013 - 19:57
rluk [849640]: А говоря себе, что "буду ездить потихоньку" - человек просто сам себя обманывает. - на каком мотоцикле катаетесь вы? Подозреваю что ни на каком, так как это мнение абсолютного дилетанта. С таким же успехом можно гонять и убиться на машине. И таких примеров множество, однако же все так не поступают.
Совершенно согласен с DEDA [849535]: что на велосипеде ездить гораздо опаснее.
Если по теме - нужно решить прежде всего для чего мотоцикл, куда хочется ездить, и с кем? Мое мнение, что основные проблемы мотоциклистов найти: 1. второго мотоциклиста и 2. второй мотоциклист хотел бы ехать туда куда и ты :), за редким исключением любителей подубасить в одного.
Совершенно согласен с DEDA [849535]: что на велосипеде ездить гораздо опаснее.
Если по теме - нужно решить прежде всего для чего мотоцикл, куда хочется ездить, и с кем? Мое мнение, что основные проблемы мотоциклистов найти: 1. второго мотоциклиста и 2. второй мотоциклист хотел бы ехать туда куда и ты :), за редким исключением любителей подубасить в одного.
#850399
29.01.2013 - 20:26
CyberFish [850361]: А причем тут Yamaha YBR, это же какой-то кузнечик малокубатурный :).
Я имею в виду более мощные и удобные агрегаты объемом эдак 400-850.
Я имею в виду более мощные и удобные агрегаты объемом эдак 400-850.
#850447
29.01.2013 - 21:36
hewlett [850447]: Есть и более мощные варианты с похожей классической посадкой. Я просто имел ввиду кого из них называть дорожным, так называемый "классик" или "круизер"?) А то ведь есть еще и тур-класс, на том наверное вообще загляденье на дальние расстояния катать)
#850462
29.01.2013 - 21:57
NorthenBear [850335]: Спасибо за развёрнутый ответ! Всё приму к сведению!
Книжки обязательно почитаю!
По мотам я как раз присматриваю Бандита 400 или Honda СВ400...
Но бандит как то больше к душе лежит!
Книжки обязательно почитаю!
По мотам я как раз присматриваю Бандита 400 или Honda СВ400...
Но бандит как то больше к душе лежит!
#850479
29.01.2013 - 22:15
NorthenBear [850350]: Эх! приятно с новосибирцем пообщаться...
Блин, скучаю по Новосибу! Уже два года не был... :)
Блин, скучаю по Новосибу! Уже два года не был... :)
#850481
29.01.2013 - 22:17
Дорожник\классика это типа Honda CB, Suzuki Bandit все серии. Круизер - Honda Gold Wing, чоппер - Honda Steed, Спорт - Honda CBR вся серия. Турер я так понмиаю мотоцикл для туризма. Я бы к ним отнес все гранд эндуро и такие машинки как TDM900.
Отличия дорожника от спорта:
1. Рама. На спорт ставится облегченная алюминиевая рама как правило. Дорожники же максимально удешевляют и ставят стальную раму.
2. Угол наклона вилки. У спорт вилка почти вертикально смотрит. Это нужно для маневренности и лучшего сцепления с дорогой в поворотах. Но это аукается тем, что при резком торможении можно кувыркнуться через руль, а при резком старте запросто брякнуться на спину. На дорожнике угол наклона больше и потому он более лоялень к ошибкам пилота.
3. Посадка. На дорожнике она вертикальная практически, на спортах жопой кверху.
4. Двигатель. Как правило на дорожники ставят дефорсированные двигатели от спортов. Например двигатель на СВ1 поставили от CBR400. За счет дефорсирования моторесурс этих двигателей увеличивается и как правило дорожники весьма живучи.
5. Спорты все в пластике, тогда как на дорожниках пластика минимум.
Сам езжу на Хорнет 900. Прошлый сезон накатал порядка 16000км. 6 из них в поездке на Байкал, остальное это город и пригород. Так что, что есть движение в потоке я знаю очень даже неплохо и манера вождения отрабатывалась не один год. И не надо сравнивать машину и мотоцикл. Это совершенно разный подход к поведению на дороге.
З.ы. Вот тут лучше написано http://www.motodex.info/news/show/157
Отличия дорожника от спорта:
1. Рама. На спорт ставится облегченная алюминиевая рама как правило. Дорожники же максимально удешевляют и ставят стальную раму.
2. Угол наклона вилки. У спорт вилка почти вертикально смотрит. Это нужно для маневренности и лучшего сцепления с дорогой в поворотах. Но это аукается тем, что при резком торможении можно кувыркнуться через руль, а при резком старте запросто брякнуться на спину. На дорожнике угол наклона больше и потому он более лоялень к ошибкам пилота.
3. Посадка. На дорожнике она вертикальная практически, на спортах жопой кверху.
4. Двигатель. Как правило на дорожники ставят дефорсированные двигатели от спортов. Например двигатель на СВ1 поставили от CBR400. За счет дефорсирования моторесурс этих двигателей увеличивается и как правило дорожники весьма живучи.
5. Спорты все в пластике, тогда как на дорожниках пластика минимум.
Сам езжу на Хорнет 900. Прошлый сезон накатал порядка 16000км. 6 из них в поездке на Байкал, остальное это город и пригород. Так что, что есть движение в потоке я знаю очень даже неплохо и манера вождения отрабатывалась не один год. И не надо сравнивать машину и мотоцикл. Это совершенно разный подход к поведению на дороге.
З.ы. Вот тут лучше написано http://www.motodex.info/news/show/157
#850732
30.01.2013 - 10:48
creat [850268]: да, возишь только доки. По крайней мере если мот новый с салона. Максимум что светит, 800 р имено за несвоевременную постановку на учет...
pwr2 [850289]: а вот если поставил на учет и ездишь без номеров, тогда 5000р.
pwr2 [850289]: а вот если поставил на учет и ездишь без номеров, тогда 5000р.
#850809
30.01.2013 - 12:49
ddr [850399]: т.е. вы не согласны с выделенным высказыванием (Если все же не согласны, то именно это в вас дилетанта выдает, сидевшего разве что за мопедом)? ))) Статистика тихоходов есть? У меня несколько десятков друзей\знакомых-байкеров и среди них только один, кто второй год на 400сс ездит, и то не полностью откручивая. Все остальные, по их собственным рассказам, в городе от 100 начали ездить на третью неделю после начала мотожизни.
Езжу на каве ER-6n, если что. Отъездил сезон, но по опыту 90% иркутским многосезонникам фору дам (особенно что касается передвижения в городе).
Езжу на каве ER-6n, если что. Отъездил сезон, но по опыту 90% иркутским многосезонникам фору дам (особенно что касается передвижения в городе).
#850815
30.01.2013 - 12:59
rluk [850809]: К сожалению гибдд разводит в этом случае на езду без номеров со штрафом 5тыр. Причем не безуспешно, судя по отзывам на правовом форуме дрома и байкпосте. Так что для спокойствия нужно делать постановку-снятие, в этом еще плюс - не возить с собой ДКП, а только синьку. Облавы редко, но все равно не хочется портить себе и без того короткий мотосезон.
#851092
30.01.2013 - 21:11