За Мавики могу только хорошее сказать. У меня правда Mavic Axium 28" (шоссе), но ценовая категория та же. Подшипники катят великолепно, обода шириной 15 мм, но достаточно прочные. Я на них свою 105 килограммовую тушку через Шаманку провозил, и по гравийкам спокоен. Особо внимание обращаю на спицы - они быстросъемные(меняются за 5 мин), специальной конструкции, здесь таких не найдешь, лучше сразу на bikecomponents заказать.
По правде сказать одну спицу я сломал на них, но удар был такой, что и покрышку разорвало.
DenTwo [838619]: шоссе - отдельная тема, там лишь бы от брызг защита была.
multispekt [838419]: и все же, Шимано придерживаются концепции насыпных подшипников и не жужжат. В это время люди покупают промы и прямо-таки ищут новые ощущения :-)
Счастливо Оставаться
Уехал
vpv [838658]: Это не станет началом нового "обсуждения" что же лучше, промы или насыпуха ? :)
vpv [838658]: Совершенно ничего не имею против насыпных подшипников ( странно, что Шимано не делает на закрытых...), но все же эти втулки требуют некоторого обслуживания. С закрытыми проще в этом плане - если износились можно просто заменить.
multispekt [838687]: если найдешь нужный пром :)
Я вот например в каретку Truvativ Howitzer DH не смог подобрать пром в иркутске. Заказывать правда не пробовал
multispekt [838687]: странно, что
Шимано не делает на закрытых... - у Шимано как раз лучшая реализация закрытых подшипников. На верхних группах - двойные сальники резиновые.
На "катит/не катит" влияет пластилиновость обода и натяжение спиц. И ещё больше - тип резины, камера, в частности, их вес.
vpv [838732]: Закрытый подшипник по сути представляет из себя самостоятельный "функциональный узел" так сказать... картридж. Вытащил старый-поставил новый. В этом и есть его некоторое преимущество. По большому счету, конечно, не так важно что, важно как :-).
multispekt [838743]: закрытый подшипник - это просто вариант обычного подшипника качения, коим является и насыпной, и т.н. промышленный. Просто само ваше определение "закрытый подшипник" намекает на то, что насыпные - открытые, что, конечно, не так, а в велопромышленности, при схожей цене, втулка на насыпных, как правило, будет иметь куда лучшую грязе-водозащиту, чем на промах.
Конкретно на такой модели катаю третий сезон, режим гуманный (70% асфальт, остальное гравийки и легкое бездорожье). Накатал около 12 000-13 000 км - полет нормальный. Основные страхи - спицы, в случае чего не найдешь нигде. А по накату - стояли стоковые с durango 1.0, менял в середине сезона и разницу почувствовал отчетливо. А еще они и выглядят стильно :). За все время спицы не подтягивал ни разу, хотя проверяю регулярно. Да, а от веса ездока немало зависит, я легкий 75 кг.
vpv [838811]: может с колёсами сразу и набор спиц заказать?) что бы наверняка) а то вдруг что, потом буду сидеть ждать пока придут)
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
На кой нужны эти одноразовые колеса, боятся еще за них. Невроз и так шагает по стране, шиза на треть увеличилась.
maximus- [838938]:
Только XT , только даблвайды, только хардкор!
Счастливо Оставаться
Уехал
Это как сравнивать 175 евро и 64 доллара ? :) Хотя новые 2013 года мавики стоят 179 евро ... Значит надо брать старые мавики на чейне за 64 доллара ? :)
Spiriter88 [838988]: Счетовод-любитель. ;-)
на самом деле колёса мне нужны взамен стоковых, т.к. они уже мне не нравятся)
vpv [838381]: почему тогда у тебя Хопы, а не шиманы?) Где собака зарыта?)