Где можно найти WD-40? Не в аэрозольных балонах, а в чем-то типа балонах литров по нескольку (1-5)? Очень уж удобно ей цепь мыть, но стравливать с балона не очень удобно да и я всеж надеюсь что стоить несколько подешевле будет в бОльших объемах.
StarWind [96824]:
Для смазки цепи можешь попробовать Литол, им достаточно раз в месяц смазывать и тюбик стоит 30р, хватит на года два :)
Я пробовал WD40 и специальное масло для смазки цепи, после них цепь начинала скрипеть через несколько дней, а иногда и к вечеру, после утренней смазки...
стравливать с балона не очень удобно
Можно стравить в крышечку, а потом смазывать пипеткой, расход получается очень маленький и масло не поподает на другие детали...
вд 40 смазывать низя, она смывает масло
есть специальные смывки в больших бочках в автограде
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
StarWind [96824]: есть специальная смывалка типа очиститель двигателя. Обрабатываешь ей и смываешь всё тёплой водой. Для цепи есть специальные смазки, я уверен, что ты их просто не пользовал, продаются в автомотомагазинах(молибденовая к примеру) . 2-а баллона того и другого хватит на долго.
Литол отстой - всё будет в грязи + офигенный износ.
alvi [96858]: +1
Про WD-40 уже не раз обсуждалось. Поищи по форуму.
StarWind [96824]: в основном, по своим свойствам, WD-40 отличается от керосина, запахом и ценой.
qube [96873]: Литол отстой - всё будет в грязи + офигенный износ.
хз, для зимы прокатит... :)
StarWind [96824]: WD 40 неплоха для смазки цепи в пути. Когда, собственно, нормальная смазка угадилась или смылась. Или чтобы гайку-шестерню открутить. Но при этом не стойка к воде - быстро смывается. Товарищ в Японии ездит на веле, смазывая цепь только WD-40, но где японские дороги, и где наша грязь?:-)
Для очистки цепей вполне подойдут очистители карбюратора аэрозольные ABRO (только не с увеличенным объёмом) или Hi-Gear.
Литол вбирает в себя грязь и песок (эффект наждака) поэтому износ больше.
Есть спецсмазки или в сети рецепт домашнего варианта из моторного в смеси с чем то там ещё (поисковик найдёт).
nevidim [96887]: Абсолютная неправда. WD 40 - очень эффективный состав в своей области применения. Это все отечественные "жикие ключи" отличаются от WD -40 ценой и составом (та же WDэшка, но разбавлена, чтобы удешевить). Другой вопрос, что в серьёзной смазке велосипедной цепи (внедорожный режим катания) она малоэффективна.
StarWind [96824]: Уайтспиритом неплохо моется (примерно 80 рэ за литр), ещё щеткой с порошком тоже хорошо и в автомойках обычной водой под давлением замечательно. Первый вариант хорош отсутствием ржавчины, но плох тем что сильно воняет.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
EasyRider [96908]: реально полезный совет пользователям велосипедов кама! гг пешы есчо!!!
st-yatsek [96944]: WD 40 - очень эффективный состав в своей области применения.
Конечно, но "свою" фразу перепечатал из журнала "За рулём", старого, когда WD 40 только появилась на свет - просто запомнилась: - "в основном, по своим свойствам, WD-40 отличается от керосина, запахом и ценой."
Нет ничего о составе, но помогает вытеснять воду и "раскручивать вьевшиеся" соединения - очень похоже на керосин, попробуйте (не на вкус конечно, а то и это слово вам не понравится).
По свойствам, а не по составу, уважаемый!
Batiskaf [96950]: реально полезный совет пользователям велосипедов кама! гг пешы есчо!!!
Не-е, для смазки Каммы только отработанное моторное масло!!! :)
nevidim [96979]:
И по составу и по свойствам. За более чем 12летний стаж работы с автозапчастями, жидкостями и прочим, собрал громаднейшую коллекцию отзывов автомастеров/механиков - ходовиков, мотористов, карбюраторщиков, электриков о "вэдэшке". Особенно от мастеров "старой школы" (молодые однозначно WD предпочитают).
Меньше читайте старых журналов, уважаемый. Ппросто зайдите в пару-тройку приличных сервисов и спросите - что такое WD-40 по свойствам и насколько отличается (и вообще отличается ли) от керосина.
После этого будет смысл тут чего то оспаривать или соглашаться. А пустых разговоров про что где чего кто то там читал - на работе хватает. Устал от "знатоков" подобного плана.
st-yatsek [97019]: из журнала "За рулём", старого, когда WD 40 только появилась на свет Это было давно, когда WD-40 только появилось. Внимательней читайте.
Заходил, спрашивал "знатоков" в прошлом году - керосином не пользовались, "школа" их "старая" или иная, но про состав и свойства они знают только то, что написано на этикетке, решал, чем и как цепь мыть, не имея ультразвуковой мойки.
Спасибо за совет о журналах, но вот это ваше мнение, не интересует.
st-yatsek [97019]: "Ппросто зайдите в пару-тройку приличных сервисов и спросите - что такое WD-40 по свойствам и насколько отличается (и вообще отличается ли) от керосина."
А почему бы здесь об этом не написать?
vpv [97056]: во1 будет несколько офф-топ, во2 есть www.wd40.com, в3 лучше совет получить от реального практика-пользователя-мастера (а не через третьи руки), в4 на работе сии вещи достали:-)
в5 всё равно найдутся несогласные-спорящие - иногда, кажется спецификой сайта (что, кстати, хорошо) с советами из журналов/инета/рассказов "дяди Васи с соседнего гаража". Например, о том, что на приржавевшую гайку достаточно, пардон, пописать и подождать - отвинтить (что правда, для не особо приржавевших-прикипевших соединений).
в6 сей ответ - уже офф-топ, если не флейм;-D
st-yatsek [97070]: Это не офтоп просто потому, что если выяснится, что WD-40 = Керосин, то канистру керосина достать проще и дешевле. Хотя я сам уайт-спиритом мою цепь...
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
st-yatsek [97070]: будет несколько офф-топ ... лучше совет получить от реального практика-пользователя-мастера
"отмазываетесь" оффтопом, однако, коим это здесь не является... а говорили: За более чем 12летний стаж работы с автозапчастями, жидкостями и прочим, собрал громаднейшую коллекцию отзывов
здесь и не такое обсуждали, поэтому пока я Вам НЕ верю...
реально по опыту, WD40 - это как запаска - доехать до нормальных смазывающих материалов.
qube [97091]: WD40 - это как запаска - доехать до нормальных смазывающих материалов.
Можно поподробней о смазке, пжста (цепи, переклы, втулки), а то почти на каждом тюбике/балончике написано о супер-пупер свойствах содержимого, а есть ли смысл в дорогих смазках - не понятно...
Второй год пользую смазку цепи MOTOREX водоотталкивающую. Нет неприятного слащавого запаха, как у Ликви-Молли, которая ещё и весьма клейкая, после подсыхания - липнет не только пыль и песок, но и хвоинки, листья. Трудно смывается смесь остатков смазки и грязи.
Купил MOTOREX в двух разные упаковках. 100 мл. с удобной пробкой - можно каплями смазывать и возить с собой - не подтекает перевёрнутой или сдавленной в рюкзаке. И 300мл. аэрозольный баллон, удобней пользовать в домашних условиях - комплектуется "носиком-трубкой", для смазки в труднодоступных местах. Через некоторое время, после смазки цепи, почти не остаётся на внешних частях звеньев и пыль не налипает.
Пробовал подмешивать графитовую пудру - намного удлиняется пробег цепи до появления шелестящего звука. Но это трудоёмко и пачкает всё, чем к цепи прикоснешься - не отстирать потом.
Думаю, что MOTOREX хватит ещё на несколько лет. Продаётся в магазине "Триал".
Отмываю цепь (после мойки велосипеда в ванной, под струёй горячей воды) сольвентом или бензином, подставляя банку полулитровую под велосипед и снимая с системы. Пропуская поочерёдно, участками по 15 - 20 см. Взбалтываю растворитель в банке, с участком цепи, длинной жёсткой кисточкой. 10 минут, и если по аккуратней, то брызг нет. Использованный растворитель легко процедить через несколько слоёв тряпки (которую приходится потом выбрасывать, но если завернуть в полиэтиленовый пакетик, от мелких упаковок продуктов, то запаха нет и из мусорного ведра), так что литра хватит на десяток таких "помоек".
После мойки, цепь нужно смазать. Из аэрозольного баллона это легко.
Нет никакой необходимости в WD40, у которой и назначение в основном иное.