в Иркутске 22:54, Мар. 28    
Нестандартный задний амортизатор
06.12.12 15:38
#826600
Николай Д
Иркутск
Интересно сколько у него может быть ход? Конструкция то простая,можно и самому изготовить.
06.12.12 15:39
#826602
Николай Д
Иркутск
Фото
06.12.12 16:37
#826623
Сергей Иванов
Иркутск
Только спрашивается, на кой черт эта хрень в ситибайке нужна?:)
06.12.12 16:38
#826626
Юрий Михайличенко
Иркутск
bikei [826623]: А понты?!!!
06.12.12 17:16
#826642
Серж Васильч
Иркутск
Ещё интересней - на зубьях ведущей звезды экономия.
06.12.12 17:17
#826643
джони пауэрс
это крузер, на них еще седла с пружинами, в ирке видел один подобный и даже прокатился комфорт неимоверный))
06.12.12 17:28
#826649
Сергей Смирнов
Иркутск
DikN [826600]: Ход, как видим, зависит от величины выноса назад дополнительной приблуды.
Чем дальше вынес - тем больше можно сделать ход.
Также будет зависеть от приемлемой степени дерготни цепи, потому что при ходе подвески растояние между центрами звезд будет меняться.
06.12.12 18:49
#826682
Юлия Хлебникова
Иркутск
Kollaider [826649]: Также будет зависеть от приемлемой степени дерготни цепи, потому что при ходе подвески растояние между центрами звезд будет меняться.
Расстояние, вроде, не должно меняться, т.к. будет просто смещение "дальних точек" на передней и задней звёздах. Не?

По крайней мере никаких дополнительных для этого приспособ, типа натяжителя цепи, не видно.

А вот и этот велосипед
http://www.cyclepedia.ru/content/road-kandy-streamliner
06.12.12 20:03
#826714
Виталий Смит
Ангарск
DikN [826600]: А зачем? )
Predstud [826682]: Будет меняться. Немного, но будет.
06.12.12 20:28
#826724
Сергей Смирнов
Иркутск
Predstud [826682]: Складной нож может быть иллюстрацией.
По мере складывания лезвия - кончик лезвия будет приближаться к окончанию рукоятки.

Но для прогулочного вела эти небольшие изменения - не шибко критичны. Так думаю.
06.12.12 21:08
#826739
Юлия Хлебникова
Иркутск
Kollaider [826724]: Согласна.
Плохо совсем с абстрактным мышлением. :)
07.12.12 00:49
#826846
Амператар Галахтике
Ангарск
а это гидратор? или может быть алконатор? :)
07.12.12 11:28
#826948
Амператар Галахтике
Ангарск
кстати, подвеска совсем не жесткая (поперечно) и годится только для демо, но никак не для поездки пусть и по городу. все держится на 2х болтах (рама-дырчатое крепление) и микролюфт там вызовет сильный перекос колеса. имхо дизайн - зачет, техническая реализация - ф топку.
07.12.12 12:36
#826975
Михаил Семенович Бородач
Гудермес
Аморт-декоративный,так как крыло закреплено на раме )
07.12.12 16:05
#827052
Кокоуров Василий
Иркутск
Stand-artos [826642]: на зубьях обеих звезд экономия.

1. пружины на вилке работают на растяжение? снизу закреплены на консоли, которая выполняет еще и роль крыла. Сомнительная конструкция, спорная, я бы сказал... может и оправдано, но скорее всего - нет.
2. как на нем кутить педали? в самом верхнем положении запросто заклинит ногу неподготовленного человека.
3. как на нем вообще сидеть? пытаюсь представить посадку, не получается. В сити-байках обычно очень легко и непринужденно можно сидеть, в круйзерах так вообще чуть-ли не лежать.
4. фара в небеса смотрит.
5. про задний аморт все сказали.
6. capcha [826975]: заднее крыло может быть не жестко закреплено и отклоняться относительно рамы и колеса.

на мой взгляд, красиво, но вряд-ли жизнеспособно.
07.12.12 17:10
#827090
Серж Васильч
Иркутск
Опорные спицы заднего крыла закреплены за отклоняющуюся вилку подвески.
Под пружинами задней подвески, возможно, элемент крепления заднего крыла к опорным - подвижным спицам подвески (может и нет).
Крыло перемещается - поворачивается вокруг передней нижней точки его крепления.

Как ёлка на новый год - блестит и дорого.
10.12.12 09:16
#828028
Кокоуров Василий
Иркутск
Stand-artos [827090]: Как ёлка на новый год - блестит и дорого. и настолько же полезно в хозяйстве.
10.12.12 13:20
#828122
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [828028]: эстетическое удовольствие - тоже удовольствие
11.12.12 08:02
#828466
Александр Черных
Иркутск
Stirliz85 [827052]: А зачем на таком веле рассматривать конструктивные решения лишь с точки зрения технологичности, практичности и работоспособности? Бриллианты, они ведь тоже непрактичны...
В этом веле главное - вкус и чувство стиля! И с этой задачей он справляется на 146% :)

Про конструкцию передней подвести - поищите с сети фото американских байков 50-х годов.
11.12.12 10:11
#828490
Кокоуров Василий
Иркутск
Razdolbiker [828466]: как ювелир скажу, что по-настоящему хорошее изделие обязано быть выверенным до микрона. То, к чему мы (вернее, наши прекрасные половинки) привыкли в ювелирных магазинах... это ну как Турней по сравнению с ХТR.
Например, огранка у бриллиантов рассчитана таким образом, чтобы его оптические характеристики были наилучшими - максимум света на гранях и геометрически-правильный рисунок преломленного изображения внутри камня... Тоже искусство, своего рода. Некоторые бьются годами, вычисляя оптимальные углы под которыми стоит располагать фацеты.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.