Интересно сколько у него может быть ход? Конструкция то простая,можно и самому изготовить.
Только спрашивается, на кой черт эта хрень в ситибайке нужна?:)
Юрий Михайличенко
Иркутск
bikei [826623]: А понты?!!!
Ещё интересней - на зубьях ведущей звезды экономия.
это крузер, на них еще седла с пружинами, в ирке видел один подобный и даже прокатился комфорт неимоверный))
DikN [826600]: Ход, как видим, зависит от величины выноса назад дополнительной приблуды.
Чем дальше вынес - тем больше можно сделать ход.
Также будет зависеть от приемлемой степени дерготни цепи, потому что при ходе подвески растояние между центрами звезд будет меняться.
Kollaider
[826649]:
Также будет зависеть от приемлемой степени дерготни цепи, потому что при ходе подвески растояние между центрами звезд будет меняться.
Расстояние, вроде, не должно меняться, т.к. будет просто смещение "дальних точек" на передней и задней звёздах. Не?
По крайней мере никаких дополнительных для этого приспособ, типа натяжителя цепи, не видно.
А вот и этот велосипед
http://www.cyclepedia.ru/content/road-kandy-streamliner
DikN [826600]: А зачем? )
Predstud [826682]: Будет меняться. Немного, но будет.
Predstud [826682]: Складной нож может быть иллюстрацией.
По мере складывания лезвия - кончик лезвия будет приближаться к окончанию рукоятки.
Но для прогулочного вела эти небольшие изменения - не шибко критичны. Так думаю.
Kollaider [826724]: Согласна.
Плохо совсем с абстрактным мышлением. :)
Амператар Галахтике
Ангарск
а это гидратор? или может быть алконатор? :)
Амператар Галахтике
Ангарск
кстати, подвеска совсем не жесткая (поперечно) и годится только для демо, но никак не для поездки пусть и по городу. все держится на 2х болтах (рама-дырчатое крепление) и микролюфт там вызовет сильный перекос колеса. имхо дизайн - зачет, техническая реализация - ф топку.
Михаил Семенович Бородач
Гудермес
Аморт-декоративный,так как крыло закреплено на раме )
Stand-artos [826642]: на зубьях обеих звезд экономия.
1. пружины на вилке работают на растяжение? снизу закреплены на консоли, которая выполняет еще и роль крыла. Сомнительная конструкция, спорная, я бы сказал... может и оправдано, но скорее всего - нет.
2. как на нем кутить педали? в самом верхнем положении запросто заклинит ногу неподготовленного человека.
3. как на нем вообще сидеть? пытаюсь представить посадку, не получается. В сити-байках обычно очень легко и непринужденно можно сидеть, в круйзерах так вообще чуть-ли не лежать.
4. фара в небеса смотрит.
5. про задний аморт все сказали.
6. capcha [826975]: заднее крыло может быть не жестко закреплено и отклоняться относительно рамы и колеса.
на мой взгляд, красиво, но вряд-ли жизнеспособно.
Опорные спицы заднего крыла закреплены за отклоняющуюся вилку подвески.
Под пружинами задней подвески, возможно, элемент крепления заднего крыла к опорным - подвижным спицам подвески (может и нет).
Крыло перемещается - поворачивается вокруг передней нижней точки его крепления.
Как ёлка на новый год - блестит и дорого.
Stand-artos [827090]: Как ёлка на новый год - блестит и дорого. и настолько же полезно в хозяйстве.
Амператар Галахтике
Ангарск
Stirliz85 [828028]: эстетическое удовольствие - тоже удовольствие
Stirliz85 [827052]: А зачем на таком веле рассматривать конструктивные решения лишь с точки зрения технологичности, практичности и работоспособности? Бриллианты, они ведь тоже непрактичны...
В этом веле главное - вкус и чувство стиля! И с этой задачей он справляется на 146% :)
Про конструкцию передней подвести - поищите с сети фото американских байков 50-х годов.
Razdolbiker [828466]: как ювелир скажу, что по-настоящему хорошее изделие обязано быть выверенным до микрона. То, к чему мы (вернее, наши прекрасные половинки) привыкли в ювелирных магазинах... это ну как Турней по сравнению с ХТR.
Например, огранка у бриллиантов рассчитана таким образом, чтобы его оптические характеристики были наилучшими - максимум света на гранях и геометрически-правильный рисунок преломленного изображения внутри камня... Тоже искусство, своего рода. Некоторые бьются годами, вычисляя оптимальные углы под которыми стоит располагать фацеты.