Нестандартный задний амортизатор
Интересно сколько у него может быть ход? Конструкция то простая,можно и самому изготовить.
#826600
06.12.2012 - 15:38
это крузер, на них еще седла с пружинами, в ирке видел один подобный и даже прокатился комфорт неимоверный))
#826643
06.12.2012 - 17:17
DikN [826600]: Ход, как видим, зависит от величины выноса назад дополнительной приблуды.
Чем дальше вынес - тем больше можно сделать ход.
Также будет зависеть от приемлемой степени дерготни цепи, потому что при ходе подвески растояние между центрами звезд будет меняться.
Чем дальше вынес - тем больше можно сделать ход.
Также будет зависеть от приемлемой степени дерготни цепи, потому что при ходе подвески растояние между центрами звезд будет меняться.
#826649
06.12.2012 - 17:28
Kollaider [826649]: Также будет зависеть от приемлемой степени дерготни цепи, потому что при ходе подвески растояние между центрами звезд будет меняться.
Расстояние, вроде, не должно меняться, т.к. будет просто смещение "дальних точек" на передней и задней звёздах. Не?
По крайней мере никаких дополнительных для этого приспособ, типа натяжителя цепи, не видно.
А вот и этот велосипед
http://www.cyclepedia.ru/content/road-kandy-streamliner
Расстояние, вроде, не должно меняться, т.к. будет просто смещение "дальних точек" на передней и задней звёздах. Не?
По крайней мере никаких дополнительных для этого приспособ, типа натяжителя цепи, не видно.
А вот и этот велосипед
http://www.cyclepedia.ru/content/road-kandy-streamliner
#826682
06.12.2012 - 18:49
DikN [826600]: А зачем? )
Predstud [826682]: Будет меняться. Немного, но будет.
Predstud [826682]: Будет меняться. Немного, но будет.
#826714
06.12.2012 - 20:03
Predstud [826682]: Складной нож может быть иллюстрацией.
По мере складывания лезвия - кончик лезвия будет приближаться к окончанию рукоятки.
Но для прогулочного вела эти небольшие изменения - не шибко критичны. Так думаю.
По мере складывания лезвия - кончик лезвия будет приближаться к окончанию рукоятки.
Но для прогулочного вела эти небольшие изменения - не шибко критичны. Так думаю.
#826724
06.12.2012 - 20:28
кстати, подвеска совсем не жесткая (поперечно) и годится только для демо, но никак не для поездки пусть и по городу. все держится на 2х болтах (рама-дырчатое крепление) и микролюфт там вызовет сильный перекос колеса. имхо дизайн - зачет, техническая реализация - ф топку.
#826948
07.12.2012 - 11:28
Stand-artos [826642]: на зубьях обеих звезд экономия.
1. пружины на вилке работают на растяжение? снизу закреплены на консоли, которая выполняет еще и роль крыла. Сомнительная конструкция, спорная, я бы сказал... может и оправдано, но скорее всего - нет.
2. как на нем кутить педали? в самом верхнем положении запросто заклинит ногу неподготовленного человека.
3. как на нем вообще сидеть? пытаюсь представить посадку, не получается. В сити-байках обычно очень легко и непринужденно можно сидеть, в круйзерах так вообще чуть-ли не лежать.
4. фара в небеса смотрит.
5. про задний аморт все сказали.
6. capcha [826975]: заднее крыло может быть не жестко закреплено и отклоняться относительно рамы и колеса.
на мой взгляд, красиво, но вряд-ли жизнеспособно.
1. пружины на вилке работают на растяжение? снизу закреплены на консоли, которая выполняет еще и роль крыла. Сомнительная конструкция, спорная, я бы сказал... может и оправдано, но скорее всего - нет.
2. как на нем кутить педали? в самом верхнем положении запросто заклинит ногу неподготовленного человека.
3. как на нем вообще сидеть? пытаюсь представить посадку, не получается. В сити-байках обычно очень легко и непринужденно можно сидеть, в круйзерах так вообще чуть-ли не лежать.
4. фара в небеса смотрит.
5. про задний аморт все сказали.
6. capcha [826975]: заднее крыло может быть не жестко закреплено и отклоняться относительно рамы и колеса.
на мой взгляд, красиво, но вряд-ли жизнеспособно.
#827052
07.12.2012 - 16:05
Опорные спицы заднего крыла закреплены за отклоняющуюся вилку подвески.
Под пружинами задней подвески, возможно, элемент крепления заднего крыла к опорным - подвижным спицам подвески (может и нет).
Крыло перемещается - поворачивается вокруг передней нижней точки его крепления.
Как ёлка на новый год - блестит и дорого.
Под пружинами задней подвески, возможно, элемент крепления заднего крыла к опорным - подвижным спицам подвески (может и нет).
Крыло перемещается - поворачивается вокруг передней нижней точки его крепления.
Как ёлка на новый год - блестит и дорого.
#827090
07.12.2012 - 17:10
Stand-artos [827090]: Как ёлка на новый год - блестит и дорого. и настолько же полезно в хозяйстве.
#828028
10.12.2012 - 09:16
Stirliz85 [827052]: А зачем на таком веле рассматривать конструктивные решения лишь с точки зрения технологичности, практичности и работоспособности? Бриллианты, они ведь тоже непрактичны...
В этом веле главное - вкус и чувство стиля! И с этой задачей он справляется на 146% :)
Про конструкцию передней подвести - поищите с сети фото американских байков 50-х годов.
В этом веле главное - вкус и чувство стиля! И с этой задачей он справляется на 146% :)
Про конструкцию передней подвести - поищите с сети фото американских байков 50-х годов.
#828466
11.12.2012 - 08:02
Razdolbiker [828466]: как ювелир скажу, что по-настоящему хорошее изделие обязано быть выверенным до микрона. То, к чему мы (вернее, наши прекрасные половинки) привыкли в ювелирных магазинах... это ну как Турней по сравнению с ХТR.
Например, огранка у бриллиантов рассчитана таким образом, чтобы его оптические характеристики были наилучшими - максимум света на гранях и геометрически-правильный рисунок преломленного изображения внутри камня... Тоже искусство, своего рода. Некоторые бьются годами, вычисляя оптимальные углы под которыми стоит располагать фацеты.
Например, огранка у бриллиантов рассчитана таким образом, чтобы его оптические характеристики были наилучшими - максимум света на гранях и геометрически-правильный рисунок преломленного изображения внутри камня... Тоже искусство, своего рода. Некоторые бьются годами, вычисляя оптимальные углы под которыми стоит располагать фацеты.
#828490
11.12.2012 - 10:11
Razdolbiker [828466]: +100500.
Не всё измеряется практичностью.
Вещица прогулочная, куртуазная.
Да и работать подвеска будет для такого вела приемлемо.
Жесткости в таком варианте маловато, то да.
Дык, не по говнам же ж на ём...
Не всё измеряется практичностью.
Вещица прогулочная, куртуазная.
Да и работать подвеска будет для такого вела приемлемо.
Жесткости в таком варианте маловато, то да.
Дык, не по говнам же ж на ём...
#828505
11.12.2012 - 10:47
Stirliz85 [828490]: Это понятно. Но сам по себе бриллиант практической ценности не имеет (я сейчас не о сверлах, бурах и резаках). Всего лишь украшение. И этот вел, по-своему, украшение своего владельца. Наверняка он грамотно покрашен, геометрия выверена для неспешного комфортного передвижения, а кожа на сиденье из девственной самки носорога :)
Главное, одежку соответствующую одеть, со вкусом и чувством стиля.
http://vk.com/bicyclemoscow
Какой там XTR и X0?! Вы о чем вообще?!
Главное, одежку соответствующую одеть, со вкусом и чувством стиля.
http://vk.com/bicyclemoscow
Какой там XTR и X0?! Вы о чем вообще?!
#828763
11.12.2012 - 21:56