Ага может в следующей жизни взял бы=)
Евгений Мартыненко
Иркутск
Между 11,5 и 12,5 кг, исключительно за счет вилки.
Вилку зачем карбоновую?
Именно комборучки почему хочется? Не видел их, кстати на 9 ск. Или дуал-контрол имеется в виду? Ну и под срам - комборучки? Не, не слышал.
Если просто ручки под механику - то за отсутствием на рынке старых Shimano LX - можно взять Avid SpeedDial
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387
Каретка - расходник, любую под стандарт крепления системы.
Цепь срам, любая 9-ти скоростая.
Еще, вообще не понял выбора системы.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496
Гораздо лучше, легче, а с учетом покупки для аливио еще и каретки - не особо дороже.
Выбранный подседельник в эту раму не войдет, там дырка под 27.2. С кареткой не ясно. Если ориентироваться на выбранную систему, то нужна картриджная. А производитель скромно умалчивает о ширине кареточного узла -
http://www.venzobike.com/v1/index.php?option=com_virtuemart&page=sho...
Советую озвучить бюджет и то, как и где предполагается эксплуатировать велосипед. Мне вот кажется, что это будет МТБ-гибрид для асфальта.
Ну так карбон по легче будет, думал вообще карбоновую раму взять,но отговорили (да и толстый я 100кг мяса).
Комборучки дешевле будет,чем отдельно и ручки тормозов и переклюков брать, комборучка аливио на 9ск,вот только комбо на 3ск найти не могу,а хочется чтобы они одинаковые были,а не от разных ревизий.
А система аливиа стоит 1320р,а деор 2320р ,вот и разница, хотя слишком ли в весе я потеряю если возьму аливу?
Бюджет у меня не большой, но и не сильно ограниченный) Думаю уложить вел в 23000-25000р.
Жаль хотелось бы 9-11 кг...Так вроде рама 1.7кг (рама) + 5кг (система,переклюки и .т.п.) + 3.5 кг (колеса) +3 кг (руль,подсидел,тормоза,тросики и т.п.) +0.5 кг (вилка) = 10.7 кг.
Спс Евгений за интерес!
Дмитрий Ившев ,ну да хочу мтб -гибрид , так же ,багажник прикуплю ,для туризма ,чтобы покрыхи возить. Подсидел возьму другой, просто я его для примера нашел ,что буду брать такого уровня. Конечно сначала раму с Австрии дождусь,там уже более подходящую возьму уровня аливы или деора.
Бюджет 23-25р (это без учета колес,тормозов и переднего переклюка)
Эксплуатация - Иркутск,Ольхон,горы не сильно крутые,спуски умеренные (ведь регидрид жешь)
Планирую его к следующему лету собрать,но начать уже сейчас прикупать запчасти, зимой скидки типа.
po2 [811950]: МТБ гибрид для асфальта - сильно сказано)
DenTwo [811968]: Ну, да. Как-то не очень назвалось. Пусть будет гибрид на базе МТБ.
=)У меня сейчас гибрид на 48/38/28 в принципе я не жиробас, просто очень плотный занимаюсь смешанными единоборствами поэтому физики с лихвой хватает=) До этого был стандартный мтв на 44 по прямой приходилось усиленно педалировать для высокой скорости,а на 48 едешь,сильно не педалируешь,а скорость высокая,особенно когда ветер в спину или обгоняешь мтб'шников. Ну и с горы ехать преимуществ больше.
Я так понял советуете купить сразу набор,приму к сведению, но вроде если покупать все отдельно ,оно ж дешевле выйдет, просто бюджет хоть и 25 ,но потратить хочется меньше.
iguxa [811982]: Понятно. Если подходит более силовой набор передач, переубеждать не стану.
Действительно, чаще покупка поштучно более выгодна. Сейчас, те же комплектующие, с того же сайта обойдутся на тысячу с небольшим дешевле. Набор избавляет от мук выбора по типу "подходит-не подходит". Производитель уже гарантировал совместимость компонентов.
Сейчас у меня вроде бы система и касета шиманы, задний аливио и передний х7,а цепь вообще не то не другое, и вроде все дружит,но только не знаю что то плохо задний переклюк переключает с 6 на 4 ск ,т.е. на 5 ск ,и дальше не идет,запарился настраивать, по прямой четко,а вот в горку плохо,приходится после переключения еще дожимать.
iguxa [812008]: Вобще похорошему переключать скорости прибольшой нагрузке - не рекомендуется (где-то видел). Сам представь: у тебя идет нагрузка хорошая - ты с силой педали крутишь и еще хочешь, чтобы цепь у тебя скакала по звездам.....Надо понижать скорость до горки. А самый лучший вариант - это ехать с постоянным высоким каденсом. Тогда проблем не должно быть или их будет меньше. Конечно если ты едешь в гору на ногах на 3:7 и пытаешься скинуть на 3:6 - это не айс. А если при таком же раскладе ты еще пытаешься и повысить скорость, то она не переключится скорей всего просто так. А при высоком каденсе переключится. Но шансов у тебя нет, чтоб был высокий каденс в гору на 3:6. Решение проблемы может быть проще. Попробуй ехать с высоким каденсом (а для этого нужны передачи попроще)... Тут была тема, где утверждали, что без 3-ей звезды едут очень хорошо. И в скорости не уступают, а еще и выигрывают. Это только мое мнение.
Еще проблема может быть в касете. Проверь состояние зубчиков на касете на 4-6 звездах. Если они в не очень хорошем состоянии, то эта проблема вполне реальна - было такое же
вроде все в норме,касета тож норм ,ей ведь всего 1 сезон,отездил около 3500 км на ней. Проблема появилась после транспортировки вела на поезде,сверху лежал рюкзак,но ничего не гнуто и настраивал раз 5-6.
iguxa
[812086]:можешь у меня забрать за 37тыр
http://www.konaworld.ru/p-big_kahuna_2011/
из изменений: седло Села италия
система срам х7 2х10 39/28
пер.перекл соответственно срам х7
остальное как на сайте, и собирать ничего не надо
а кстати пробег 3800, вполне реальный при наличии 2х великов, после каждой каки и тп все чистилось и смазывалось. в догонку беспроводной комп и насос для вилки
хочу самодел сделать) Да и дороговато,я за 25 такого уровня соберу новый.
iguxa [812154]: наше дело предложить))) такого уровня точно не соберешь тут вилка и колеса (без резины) только от 650 баксов
Евгений Мартыненко
Иркутск
iguxa [812154]: Такого - нет. Почему-то большинство думает что собирать по запчастям - дешевле. Даже с учетом хороших скидок собрать *такой же* как в магазине велосипед - практически всегда дороже, чем купить готовый.