Собираю вел. Нужна помощь экспертов
Итак рама - Venzo 20 размер http://www.ebay.com/itm/Venzo-Mountain-Bike-Bicycle-MTB-Alloy-Frame-29er-20-/160860203740?pt=AU_Spor...
комплектующие:
- переклюк задний sram x7или думаю может деор
- система Alivio - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/sistemi/shimano/alivio_fc-m411_chern_175mm_kv_48_38_28t
- подсидел http://www.100sporta.ru/velozapchasti/podsedelnie_shtiri_zazhimi/itm/mtb_forged_lite_luxe_atb
- кассета деор - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/kasseti/shimano/deore_cs-hg50_9_skorostey_11-32
- вынос - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/vinosi_rulya/ritchey/fat_bone
- седло - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42421
- руль - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/ruli/bbb/freebar_os
- вилка - http://www.ebay.com/itm/HYLIX-MTB-Rigid-Carbon-Fork-XC-Cx-29er-510g-Straight-Mountain-bike-/28091692...
- колеса на wtb sport 29 ,спицы DT,втулки китайские сайклдесигн на промах (достаточно качественные,сравнивал с ХТ на десигн накат получше оказался,хотя возможно у меня новые,а сравнивал с отъединившими около 2000км ) - уже имеются
- тормоза механика Avid BB7 - уже имеются
- педали контакты шимановские - уже имеются
- шины кенда карма 29*1,9 и кенда квест 700*23 - уже имеются
- переклюк передний sram x7 уже имеется!
А теперь к проблемам:
- КОМБОРУЧКИ не знаю какие подобрать
- Каретку не знаю какую подобрать
- Цепь не знаю какую выбрать
Как считаете сколько подобный агрегат будет весить?
Посоветуйте, может чего убрать или заменить, указывайте марку,желательно с сылкой на магазин.
комплектующие:
- переклюк задний sram x7или думаю может деор
- система Alivio - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/sistemi/shimano/alivio_fc-m411_chern_175mm_kv_48_38_28t
- подсидел http://www.100sporta.ru/velozapchasti/podsedelnie_shtiri_zazhimi/itm/mtb_forged_lite_luxe_atb
- кассета деор - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/kasseti/shimano/deore_cs-hg50_9_skorostey_11-32
- вынос - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/vinosi_rulya/ritchey/fat_bone
- седло - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=42421
- руль - http://www.100sporta.ru/velozapchasti/ruli/bbb/freebar_os
- вилка - http://www.ebay.com/itm/HYLIX-MTB-Rigid-Carbon-Fork-XC-Cx-29er-510g-Straight-Mountain-bike-/28091692...
- колеса на wtb sport 29 ,спицы DT,втулки китайские сайклдесигн на промах (достаточно качественные,сравнивал с ХТ на десигн накат получше оказался,хотя возможно у меня новые,а сравнивал с отъединившими около 2000км ) - уже имеются
- тормоза механика Avid BB7 - уже имеются
- педали контакты шимановские - уже имеются
- шины кенда карма 29*1,9 и кенда квест 700*23 - уже имеются
- переклюк передний sram x7 уже имеется!
А теперь к проблемам:
- КОМБОРУЧКИ не знаю какие подобрать
- Каретку не знаю какую подобрать
- Цепь не знаю какую выбрать
Как считаете сколько подобный агрегат будет весить?
Посоветуйте, может чего убрать или заменить, указывайте марку,желательно с сылкой на магазин.
#811876
03.11.2012 - 17:24
Между 11,5 и 12,5 кг, исключительно за счет вилки.
Вилку зачем карбоновую?
Именно комборучки почему хочется? Не видел их, кстати на 9 ск. Или дуал-контрол имеется в виду? Ну и под срам - комборучки? Не, не слышал.
Если просто ручки под механику - то за отсутствием на рынке старых Shimano LX - можно взять Avid SpeedDial
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387
Каретка - расходник, любую под стандарт крепления системы.
Цепь срам, любая 9-ти скоростая.
Еще, вообще не понял выбора системы.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496
Гораздо лучше, легче, а с учетом покупки для аливио еще и каретки - не особо дороже.
Вилку зачем карбоновую?
Именно комборучки почему хочется? Не видел их, кстати на 9 ск. Или дуал-контрол имеется в виду? Ну и под срам - комборучки? Не, не слышал.
Если просто ручки под механику - то за отсутствием на рынке старых Shimano LX - можно взять Avid SpeedDial
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387
Каретка - расходник, любую под стандарт крепления системы.
Цепь срам, любая 9-ти скоростая.
Еще, вообще не понял выбора системы.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496
Гораздо лучше, легче, а с учетом покупки для аливио еще и каретки - не особо дороже.
#811946
03.11.2012 - 21:48
Выбранный подседельник в эту раму не войдет, там дырка под 27.2. С кареткой не ясно. Если ориентироваться на выбранную систему, то нужна картриджная. А производитель скромно умалчивает о ширине кареточного узла - http://www.venzobike.com/v1/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.product_details&flypag...
Советую озвучить бюджет и то, как и где предполагается эксплуатировать велосипед. Мне вот кажется, что это будет МТБ-гибрид для асфальта.
Советую озвучить бюджет и то, как и где предполагается эксплуатировать велосипед. Мне вот кажется, что это будет МТБ-гибрид для асфальта.
#811950
03.11.2012 - 21:54
Ну так карбон по легче будет, думал вообще карбоновую раму взять,но отговорили (да и толстый я 100кг мяса).
Комборучки дешевле будет,чем отдельно и ручки тормозов и переклюков брать, комборучка аливио на 9ск,вот только комбо на 3ск найти не могу,а хочется чтобы они одинаковые были,а не от разных ревизий.
А система аливиа стоит 1320р,а деор 2320р ,вот и разница, хотя слишком ли в весе я потеряю если возьму аливу?
Бюджет у меня не большой, но и не сильно ограниченный) Думаю уложить вел в 23000-25000р.
Жаль хотелось бы 9-11 кг...Так вроде рама 1.7кг (рама) + 5кг (система,переклюки и .т.п.) + 3.5 кг (колеса) +3 кг (руль,подсидел,тормоза,тросики и т.п.) +0.5 кг (вилка) = 10.7 кг.
Спс Евгений за интерес!
Комборучки дешевле будет,чем отдельно и ручки тормозов и переклюков брать, комборучка аливио на 9ск,вот только комбо на 3ск найти не могу,а хочется чтобы они одинаковые были,а не от разных ревизий.
А система аливиа стоит 1320р,а деор 2320р ,вот и разница, хотя слишком ли в весе я потеряю если возьму аливу?
Бюджет у меня не большой, но и не сильно ограниченный) Думаю уложить вел в 23000-25000р.
Жаль хотелось бы 9-11 кг...Так вроде рама 1.7кг (рама) + 5кг (система,переклюки и .т.п.) + 3.5 кг (колеса) +3 кг (руль,подсидел,тормоза,тросики и т.п.) +0.5 кг (вилка) = 10.7 кг.
Спс Евгений за интерес!
#811955
03.11.2012 - 22:02
Дмитрий Ившев ,ну да хочу мтб -гибрид , так же ,багажник прикуплю ,для туризма ,чтобы покрыхи возить. Подсидел возьму другой, просто я его для примера нашел ,что буду брать такого уровня. Конечно сначала раму с Австрии дождусь,там уже более подходящую возьму уровня аливы или деора.
Бюджет 23-25р (это без учета колес,тормозов и переднего переклюка)
Эксплуатация - Иркутск,Ольхон,горы не сильно крутые,спуски умеренные (ведь регидрид жешь)
Планирую его к следующему лету собрать,но начать уже сейчас прикупать запчасти, зимой скидки типа.
Бюджет 23-25р (это без учета колес,тормозов и переднего переклюка)
Эксплуатация - Иркутск,Ольхон,горы не сильно крутые,спуски умеренные (ведь регидрид жешь)
Планирую его к следующему лету собрать,но начать уже сейчас прикупать запчасти, зимой скидки типа.
#811960
03.11.2012 - 22:11
iguxa [811960]: Бюджет 23-25р (это без учета колес,тормозов и переднего переклюка)
Купите т.н. "groupset". Например - http://www.bike-components.de/products/info/p32094_Deore-590-10-Gruppe-3x10-ohne-Naben-Modell-2012-.... и рукоятки - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387 Потратите около 9000 тысяч. Да, передний переключатель придется продать. Отнимем еще 5500 за стоимость вилки, уже, кстати, продана. Останется 10500 на руль, вынос, подседельник, грипсы и прочие мелочи.
С вашим сегодняшним весом, не советую брать систему с "туринговыми" звездами 48-38-28. Тяжеловато будет в подъемы.
Купите т.н. "groupset". Например - http://www.bike-components.de/products/info/p32094_Deore-590-10-Gruppe-3x10-ohne-Naben-Modell-2012-.... и рукоятки - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=22387 Потратите около 9000 тысяч. Да, передний переключатель придется продать. Отнимем еще 5500 за стоимость вилки, уже, кстати, продана. Останется 10500 на руль, вынос, подседельник, грипсы и прочие мелочи.
С вашим сегодняшним весом, не советую брать систему с "туринговыми" звездами 48-38-28. Тяжеловато будет в подъемы.
#811975
03.11.2012 - 22:49
DenTwo [811968]: Ну, да. Как-то не очень назвалось. Пусть будет гибрид на базе МТБ.
#811978
03.11.2012 - 22:55
=)У меня сейчас гибрид на 48/38/28 в принципе я не жиробас, просто очень плотный занимаюсь смешанными единоборствами поэтому физики с лихвой хватает=) До этого был стандартный мтв на 44 по прямой приходилось усиленно педалировать для высокой скорости,а на 48 едешь,сильно не педалируешь,а скорость высокая,особенно когда ветер в спину или обгоняешь мтб'шников. Ну и с горы ехать преимуществ больше.
Я так понял советуете купить сразу набор,приму к сведению, но вроде если покупать все отдельно ,оно ж дешевле выйдет, просто бюджет хоть и 25 ,но потратить хочется меньше.
Я так понял советуете купить сразу набор,приму к сведению, но вроде если покупать все отдельно ,оно ж дешевле выйдет, просто бюджет хоть и 25 ,но потратить хочется меньше.
#811982
03.11.2012 - 23:04
iguxa [811982]: Понятно. Если подходит более силовой набор передач, переубеждать не стану.
Действительно, чаще покупка поштучно более выгодна. Сейчас, те же комплектующие, с того же сайта обойдутся на тысячу с небольшим дешевле. Набор избавляет от мук выбора по типу "подходит-не подходит". Производитель уже гарантировал совместимость компонентов.
Действительно, чаще покупка поштучно более выгодна. Сейчас, те же комплектующие, с того же сайта обойдутся на тысячу с небольшим дешевле. Набор избавляет от мук выбора по типу "подходит-не подходит". Производитель уже гарантировал совместимость компонентов.
#811999
03.11.2012 - 23:54
Сейчас у меня вроде бы система и касета шиманы, задний аливио и передний х7,а цепь вообще не то не другое, и вроде все дружит,но только не знаю что то плохо задний переклюк переключает с 6 на 4 ск ,т.е. на 5 ск ,и дальше не идет,запарился настраивать, по прямой четко,а вот в горку плохо,приходится после переключения еще дожимать.
#812008
04.11.2012 - 00:23
iguxa [812008]: Вобще похорошему переключать скорости прибольшой нагрузке - не рекомендуется (где-то видел). Сам представь: у тебя идет нагрузка хорошая - ты с силой педали крутишь и еще хочешь, чтобы цепь у тебя скакала по звездам.....Надо понижать скорость до горки. А самый лучший вариант - это ехать с постоянным высоким каденсом. Тогда проблем не должно быть или их будет меньше. Конечно если ты едешь в гору на ногах на 3:7 и пытаешься скинуть на 3:6 - это не айс. А если при таком же раскладе ты еще пытаешься и повысить скорость, то она не переключится скорей всего просто так. А при высоком каденсе переключится. Но шансов у тебя нет, чтоб был высокий каденс в гору на 3:6. Решение проблемы может быть проще. Попробуй ехать с высоким каденсом (а для этого нужны передачи попроще)... Тут была тема, где утверждали, что без 3-ей звезды едут очень хорошо. И в скорости не уступают, а еще и выигрывают. Это только мое мнение.
Еще проблема может быть в касете. Проверь состояние зубчиков на касете на 4-6 звездах. Если они в не очень хорошем состоянии, то эта проблема вполне реальна - было такое же
Еще проблема может быть в касете. Проверь состояние зубчиков на касете на 4-6 звездах. Если они в не очень хорошем состоянии, то эта проблема вполне реальна - было такое же
#812055
04.11.2012 - 11:37
вроде все в норме,касета тож норм ,ей ведь всего 1 сезон,отездил около 3500 км на ней. Проблема появилась после транспортировки вела на поезде,сверху лежал рюкзак,но ничего не гнуто и настраивал раз 5-6.
#812086
04.11.2012 - 13:13
iguxa [812086]:можешь у меня забрать за 37тыр
http://www.konaworld.ru/p-big_kahuna_2011/
из изменений: седло Села италия
система срам х7 2х10 39/28
пер.перекл соответственно срам х7
остальное как на сайте, и собирать ничего не надо
а кстати пробег 3800, вполне реальный при наличии 2х великов, после каждой каки и тп все чистилось и смазывалось. в догонку беспроводной комп и насос для вилки
http://www.konaworld.ru/p-big_kahuna_2011/
из изменений: седло Села италия
система срам х7 2х10 39/28
пер.перекл соответственно срам х7
остальное как на сайте, и собирать ничего не надо
а кстати пробег 3800, вполне реальный при наличии 2х великов, после каждой каки и тп все чистилось и смазывалось. в догонку беспроводной комп и насос для вилки
#812148
04.11.2012 - 16:17
iguxa [812154]: наше дело предложить))) такого уровня точно не соберешь тут вилка и колеса (без резины) только от 650 баксов
#812181
04.11.2012 - 18:58
iguxa [812154]: Такого - нет. Почему-то большинство думает что собирать по запчастям - дешевле. Даже с учетом хороших скидок собрать *такой же* как в магазине велосипед - практически всегда дороже, чем купить готовый.
#812183
04.11.2012 - 19:18
Ясно, просто я всегда покупал готовые велы, а тут руки чешутся, а вилку хочу твердую, плюс колеса и тормоза есть, естесно хорошая вилка это по цене пол или даже больше половины цены вела.
#812212
04.11.2012 - 20:48
iguxa [812212]: Так, если тебе вел нужен, чтоб в соревах участвовать.... Как-то с жесткой вилкой будет не очень
#812216
04.11.2012 - 21:17
Комборучки есть Deor, сам такие пользую с 7-ми BB. Но бывают не часто, на чайнике ждал 2 месяца пока появятся. Правда вопрос экономии денег или веса здесь не совсем уместен, покупались ради привычки после acer`овских комбиков.
#812802
06.11.2012 - 14:49
Предлагаю пофлудить на тему "ригид в КК". Может у кого-нить есть опыт использования мтб карбовилок ?
#812819
06.11.2012 - 15:27
Я использовал ригидрид, при спуске чуть не помер,зато вероятности улететь меньше,вел не прыгает, все четко и равномерно,но кочки и ямы убивают. А вот при подъеме очень хорошо. К тому же по прямой и не очень убитой тропе тоже хорошо ехать. Вот я и загорелся ригидридом,хотя приятнее все же на мягкой вилке ездить.
#812836
06.11.2012 - 15:48
Tillorn [812802]: Да ради экономии денег и уже привык к комборучкам. Хотя думаю если в будущем на гидру переходить,имеет смысл просто шифтеры одни взять.
#812837
06.11.2012 - 15:50
iguxa [811876]: - дело пишет Gunslinger [811946]: - Разница в цене у систем невелика.
Если есть опыт катаний на Alivio, система - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496
даёт уверенное ущущение чёткости переключений - происходят быстрее и точнее. Покатавшись с ней, уже не захочется возвращаться к Alivio, даже к новой и за бесплатно.
Если есть опыт катаний на Alivio, система - http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=40496
даёт уверенное ущущение чёткости переключений - происходят быстрее и точнее. Покатавшись с ней, уже не захочется возвращаться к Alivio, даже к новой и за бесплатно.
#812867
06.11.2012 - 16:55
zelos [812819]: У Наташки Чеботаревой, которая всю гонку ББТ на жесткой вилке проехала :)
#812869
06.11.2012 - 16:59
alyoki [812869]: Почему-то BBT (Baikal Bike Trophy) многие называют как ББТ- Большая Байкальская Тропа.
zelos [812819]: Вот, собственно, и Наташин отзыв о карбо вилке Niner Little-girlie [782807]:
У меня теперь такая-же, но, видимо, ввиду своей толстокожести, пока особой разницы (кроме веса, естественно) между карбоновой и стальной не заметила.
Есть отзывы на mtbr, например: http://www.mtbr.com/cat/suspension/29er-forks/niner-bikes/carbon-fork/prd_445747_1563crx.aspx
zelos [812819]: Вот, собственно, и Наташин отзыв о карбо вилке Niner Little-girlie [782807]:
У меня теперь такая-же, но, видимо, ввиду своей толстокожести, пока особой разницы (кроме веса, естественно) между карбоновой и стальной не заметила.
Есть отзывы на mtbr, например: http://www.mtbr.com/cat/suspension/29er-forks/niner-bikes/carbon-fork/prd_445747_1563crx.aspx
#812871
06.11.2012 - 17:09
Stand-artos [812867]: Приму к сведению. А вообще интересует как улучшить ходовые качества, нужна скорость и при этом проходимость, естесно при себе буду возить 2 пары шин (шоссейки и злые), просто какая комплектуха нужна по мимо шин.
#812877
06.11.2012 - 17:19
Predstud [812871]: Ну и из Байкал Байк Трофи ничто не мешает такую же аббревиатуру сделать :)
#812902
06.11.2012 - 18:08
alyoki [812902]: Да, в общем-то, именно это и происходит. Ох уж эта безграничная любовь к заимствованию английских слов.
#812905
06.11.2012 - 18:21
iguxa [812877]:
А не сильно круто будет перед каждым участком шины менять? )
alyoki [812869]:
Прочитал требуемые ТТХ и понял, что флуда не получится- для КК трасс велосипед не заявлялся. Хотя местные туристы- дальнобои на подвесах могут и не согласиться. )
А не сильно круто будет перед каждым участком шины менять? )
alyoki [812869]:
Прочитал требуемые ТТХ и понял, что флуда не получится- для КК трасс велосипед не заявлялся. Хотя местные туристы- дальнобои на подвесах могут и не согласиться. )
#812952
06.11.2012 - 20:05
iguxa [812877]: Саня Улитин на злой резине побеждал в волобаме, год назад. И злая резина - и скорость. В этом году - на фате. Я уже в миллионный раз тебе говорю, что дело не в велике.... И сорость ты существенно увеличить можешь только одним способом. А все остальное - это дополнение.
Я, вот с Никитой (ka-8) летом катался на братское море. Мы ехали на полусликах. Где-то был асфальт, где-то был убытый асфаль. А еще была гравийка 23 км с песоком и маленькими камнями. И как-то даже мысли не возникало переть запасные шины, когда эти 23 всего лишь 1/8 часть маршрута. Тебе делать нечего реально. Сейчас само то кататься - сегодня снега дофига, а ты шиповку хочешь... для Чего? Лишние проблемы на ровном месте сам себе придумываешь
Я, вот с Никитой (ka-8) летом катался на братское море. Мы ехали на полусликах. Где-то был асфальт, где-то был убытый асфаль. А еще была гравийка 23 км с песоком и маленькими камнями. И как-то даже мысли не возникало переть запасные шины, когда эти 23 всего лишь 1/8 часть маршрута. Тебе делать нечего реально. Сейчас само то кататься - сегодня снега дофига, а ты шиповку хочешь... для Чего? Лишние проблемы на ровном месте сам себе придумываешь
#812965
06.11.2012 - 20:39