Спицы 1.5 мм ломались отскочившим камнем и сухой веткой, попавшей в колесо. Случаи, которым был свидетелем.
Рекомендую -
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12629
Использованы для сборки колёс у нескольких знакомых. Катаемся с ними более двух лет. Вес всадников от 70 кг до 100. Пробег в год от 3000 км и более. Асфальт - не более половины, остальное гравийки, грунтовки.
Цепь, если уж предпочтение только этому сайту, рекомендую -
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=9761
Причина - соединяется при помощи замка, в отличии от Шимано, соединяемая расклёпываемым пином. Соединение не стабильно, поскольку обеспечить идеальное и одинаковое заклёпывание, особенно в покатушке, вряд-ли возможно. Надо и молоток, и наковальню с собой возить. Не раз в походных условиях рвали цепь по разным причинам (не от износа), соединяли как и положено - пином Шимано. И рвали опять через некоторое время.
Шимано - очень прочная цепь на разрыв, но вытягивается быстрее вышерекомендованной SRAM. Проверено лично калибром.
Фирменный замки SRAM ещё ни разу не подводили, да и ставятся и снимаются руками. С собой только выжимка в мультитуле, но лучше иметь отдельную, с мультитульными морока.
Однажды знакомому поставили 4 замка SRAM на цепь Шимано из за двух разрывов в одной покатушке в Тажеранах. Между замками были вставлены два и четыре звена, чтоб заменить погнутые при разрывах, и чтоб сохранить длину цепи и возможности пользования всеми передачами. До конца сезона откатал с ними более 1000 км. Собрался сменить Шимано на следующий сезон и пользовать только SRAM PC991 9 Speed Hollow Pin.
И ещё - заднюю втулку и обод рекомендую на 36 спиц, а переднюю достаточно на 32 или 24. Поскольку заднее колесо нагружено более в обычном катании, и значительно более при прыжках.
Действительно, как и советует Polkan
[802886]: можно сэкономить. Заказывал не раз ему на bike-components.de, рекомендую.