в Иркутске 04:53, Мар. 14    
Где дешевле всего купить моторное масло и другую автохимиюclosed
04.10.12 00:46
#799394
Павел Аникин
Новосибирск
Polkan [782941]: Человек, который работает технологом на АНХК сказал, что не нужно покупать отечественные масла! Очень низкое качество!
04.10.12 05:42
#799412
Павел Арсентьев
Иркутск
Anikin [799392]: TOYOTA 5W-30 - это тупо минералка "Castle" обычного среднего качества; а переплата за него обусловлена только наличием слова "TOYOTA" ("Honda", "Nissan" и т.д.). За место покупки +1, эти магазы вроде не уличены в продаже подделок.

Anikin [799394]: Как эти масла успешно сертифицировались, получали допуски и проходят в дальнейшем независимые тесты?
Есть сильное подозрение, что этот "технолог" моторное масло от подсолнечного не отличит... ;-)
04.10.12 06:27
#799413
Евгений Вырвич
Irkutsk
Есть желающие закупится по оптовой цене масло ZEPRO 5W-30
04.10.12 16:36
#799683
Павел Аникин
Новосибирск
Polkan [799412]: Будто вы не знаете как унас в стране можно пройти "сертификацию"))) А так же и результаты тестов получить "заказные"))). И речи за переплату тут тоже нет - я наоборот доволен ценой. Главное уже почти год на нём езжу (три замены) - всё просто отлично! И ели Toyota использует масло Castle - это ровным счётом ни чего плохого не значит. Нооборот говорит о том - зачем платить больше за якобы "лучшее" качество.
04.10.12 19:57
#799752
Александр Черных
Иркутск
Anikin [799683]: Сертификацию и допуски масла получают как раз не в России. Их выдает, например, American Petroleum Institute (допуск API), авто-производители (допуски MB, BMW-LL и прочие). Так, к слову. Россия тут вообще не участвует.
Кому интересно, читаем про сертификацию тут: http://www.api.org

Кстати, синтетические масла "Лукойл" весьма и весьма неплохи, не надо наезжать на отечественного производителя. И если не секрет, КАКИЕ ИМЕННО качества масел низкие, по мнению вашего друга из АНХК? Можно поподробнее, мне интересно.

Polkan [799412]: Вот не факт, что минералка. Есть информация, что это гидрокрекинговое масло, а они как раз полу- и полностью синетические. Хотя... Почему нет?

А вообще, буржуи редко пишут масло-основу кроме тех, когда это дорогой синтетический продукт.
05.10.12 21:59
#800334
Павел Аникин
Новосибирск
Polkan [799412]: TOYOTA 5W-30 (08880-80845) - это синтетика! Проверяйте пожалуйста сначала свою информацию по типу масла перед тем как выносить её на публику.
05.10.12 22:40
#800360
Павел Арсентьев
Иркутск
Anikin [800334]: "TOYOTA 5W-30 (08880-80845) - это синтетика!" - Нет... :-)

Познакомься с терминологией, почитай о технологиях - ключевыми тут будет слова "гидрокрекинг" (см. Razdolbiker [799752]: ) и "III группа". После прозрения погугли "ПАО" и "эстеры".
Ну и так, к слову: не встречал ни одной честной синтетики в жестяных банках, даже смело предположу, что она в них не разливается вообще (?).

И последнее о минералке :-) TOYOTA 5W-30 (08880-80845):
"Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км."
05.10.12 22:52
#800366
Андрей Пpотасов
Иркутск
Купил вчера в Шинтопе по акции за 1450 BP 7000 0w-40, зимой и летом показало себя очень классно=) Вроде еще 1 банка на старокузьмихинской осталась.
И свечки там по 85 рублей =)
05.10.12 22:58
#800370
Павел Арсентьев
Иркутск
Flex [800366]: Вот это отличный выбор! Я после BP5000 клапанную крышку снимал - совершенно чистый двигатель; и заводил в -35С (не без труда, конечно, но тем не менее...)
05.10.12 23:24
#800383
Андрей Пpотасов
Иркутск
Я от 5000 был доволен, но с 7000 зимой стало на порядок комфортней, не смотря на то, что аккум на год стал старше, кстати Медалист хороший аккум, дай бог ему 3 ю зиму пережить также :)
06.10.12 04:55
#800417
Роман Данеев
Иркутск, Глазково
А я брал масло у друга, вполне норм эльф 5в–30 если не ошибаюсь, 500 р. для любого объема. У него вроде и сейчас есть.
06.10.12 10:05
#800440
Павел Аникин
Новосибирск
Polkan [800360]: Во-порвых я вам не "тыкаю" и вы мне не "тыкайте". Соблюдайте тактичность! Не нужно в мой одрес свой темперемант показывать! Во вторых спорить с вами не собираюсь, потому что это бесполезно и не нужно. Кто что хочет, то то и льёт. В третьих: ваша цитата неизвестно кем написана - на "заборе тоже пишут". И в четвёртых - оно не в жестяной банке.
06.10.12 10:35
#800449
Александр Черных
Иркутск
Polkan [800360]: Слухай, мне вот интересно: а что ты подразумеваешь под "честной синтетикой"? Масло, в котором абсолютно все компоненты получены искусственным путем (химический синтез), а не простым разделением нефти на фракции?

Anikin [800440]: http://avtonov.svoi.info/oil.html ИМХО, интересно и полезно, если есть желание разобраться в теме ;)
Про ненавистные твоему другу-"химику" отечественные масла http://www.zr.ru/a/297982 :)
06.10.12 11:09
#800465
Павел Арсентьев
Иркутск
Razdolbiker [800449]: Начиная с появления доли ПАО. Хотя сейчас гидрокрекинг повсеместно называют синтетикой, так что границы совсем размылись...
01.11.12 21:51
#811251
Павел Арсентьев
Иркутск
Ну что, любители "дешевле всего купить моторное масло и другую автохимию", пришло время рассказать вам сказочку на ночь...

Есть у меня служебный Форд Фокус 1,8л, нестарый, но пробег приличный (170 т.км). Как всякая служебная машина, обслуживается он в определённом СТО (не только в ФЦ); самостоятельность в сервисе сведена к минимуму.
Замена масла строго по пробегу, обычно раз в 8-10 т.км, не реже; экономии нет, заливается только синтетика. В СТО, меняющем масло, уверяют, что все масла (у них порядка 10 марок) берут у дистрибьюторов.

До нынешнего лета расход масла был порядка уровня от замены до замены, т.е. ~1...1,3 л.
И тут в начале лета я залил в него Shell HX7 (или HX8, не помню точно) - синтетика по этикетке; даже если г/к, то точно не самый плохой. Масло как масло, с месяц всё было нормально, но масло вдруг полетело в трубу! Его расход вырос до 1л на 700...1000км, замена масла ничего не дала, дымина сзади валил, как не от всякой дизельной маршрутки.
"Ну всё," -думаю, "отъездился..."

Предварительные оценки в паре мест предположили м/с колпачки (что бред, конечно - такой расход они никогда не "обеспечат") и, разумеется, износившиеся кольца, что при имеющемся пробеге вроде бы уместно...

Получено разрешение на ремонт (замена колец и колпачков), машина в сервисе. После снятия ГБЦ заехал, смотрю - а на зеркале цилиндров даже хонингование не стёрто! Ну, думаю, как же тут могли кольца сточиться? Ладно, жду окончания ремонта, и сегодня мне вручили машину обратно, выдав коробку с заменёнными деталями.

И что вижу? Старые кольца - как новые, хром везде целый, кромки острые! Они просто "залегли" от типа "Shell'а"; всё засыпано крупинками нагара! Сами поршни после разборки я не видел, но картина там стандартная для двигателя, хапнувшего "палёнки"...

Итого: ремонт в СТО общего профиля (не ФЦ) обошёлся в ~60 т.р.; в ФЦ просто предложили заменить блок (100 т.р.+20...40).

Кто-то ещё хочет "дешевле всего купить моторное масло"?
01.11.12 23:39
#811298
Андрей Тарасов
Иркутск
И где купил этот Шелл? Я на нем как раз езжу, страшно...
01.11.12 23:52
#811304
Павел Арсентьев
Иркутск
Overclock [811298]: В л/с.
Вообще думаю, что влететь на "импортную палёнку" можно где угодно, т.е. конкретно "моё" место не показательно.
01.11.12 23:56
#811307
Андрей .
где-то совсем рядом
Polkan [811251]: Overclock [811298]: однако похожая ситуация случилась у меня пару лет назад из-за BP Visco 5000 5W-40. В течении 10 тысяч км резкая прогрессия от 1л/10000км до 1л/2000км. Примечательно что взял по совету и "подешевле".
02.11.12 00:42
#811322
А С
Иркутск
Polkan [811304]: На зиму лью как раз shell, скажи место, чтоб обойти его стороной )
02.11.12 08:10
#811371
Павел Арсентьев
Иркутск
Место всем отписал, но ещё раз обращаю внимание, что тут принципиально не место и марка, а подход к покупке масла (я-то просто случайно "попал", из-за корпоративных ограничений). И конечно, на месте Shell'а могло оказаться что угодно: Мобил, БП, Ессо, Мотюль и т.д.

Если берёте не прямо на складе дистрибьютора, а на каком-нибудь "Знаменском", то думаю, что вероятность "залёта" будет ближе даже не к 50/50, а под 100%.
Примерно зная ситуацию, для себя лично выбрал способ Polkan [782731]: .
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: