Где дешевле всего купить моторное масло и другую автохимию
z-d-v [782538]: масла и прочая автохимия на порядок дешевле чем во всех остальных магазинах... - а хочется на два порядка?
#782541
29.08.2012 - 10:05
z-d-v [782543]: Мне не ясно. Точно на порядок или для красного словца?
...
После нахождения самой наименьшей из возможных цен, нужно будет завести пост " А как понять качественное ли я купил масло?"
...
После нахождения самой наименьшей из возможных цен, нужно будет завести пост " А как понять качественное ли я купил масло?"
#782547
29.08.2012 - 10:23
z-d-v [782538]: на заменике.ру или моремасла.ру
Там еще и с бесплатной доставкой
Там еще и с бесплатной доставкой
#782554
29.08.2012 - 10:41
В АвтоБарп http://www.avto-barp.irksite.ru/default.aspx все существенно дешевле, хотя я согласен с yumiha [782541]: определение "порядок" подразумевает, для примера, разницу от 200 руб/л в 20 руб/л
#782569
29.08.2012 - 10:59
z-d-v [782538]: Как-то "За рулём" печатал невесёлую статистику по маслам разных зарубежных брендов, из которых до 50% рынка РФ приходится на подделки, обычно внешне неотличимые от оригинала - ни на какие мысли не наталкивает?
Сам уже давно озадачен только одним - где купить 100%-ый оригинал; в итоге "скатился" :-) до "Лукойла", покупаемого прямо на оптовом складе дистрибьютора.
Сам уже давно озадачен только одним - где купить 100%-ый оригинал; в итоге "скатился" :-) до "Лукойла", покупаемого прямо на оптовом складе дистрибьютора.
#782731
29.08.2012 - 14:41
Polkan [782731]: В точку! Единственная (но не 100%-ная) возможность защититься от контрафакта - это приобретение через дорожащего своей репутацией продавца.
А покупки "где дешевле", как правило, приводят к отрицательному результату.
А покупки "где дешевле", как правило, приводят к отрицательному результату.
#782743
29.08.2012 - 15:02
Я все беру у дилеров Равенол
http://www.ravenol.ru/main.aspx
Точно не поддельное отличное масло и все тех. жидкости
ЗюЫю
С акаунта жены
http://www.ravenol.ru/main.aspx
Точно не поддельное отличное масло и все тех. жидкости
ЗюЫю
С акаунта жены
#782759
29.08.2012 - 15:45
Kamkina [782759]: Равенол не пробовал, но по той инфе, которую видел должно быть всё не плохо.
Сам на данный момент отказался от Мотюль и перешёл на Тотал от официалов :)
Сам на данный момент отказался от Мотюль и перешёл на Тотал от официалов :)
#782811
29.08.2012 - 17:23
z-d-v [782742]:
->> Сиб-АвтоТрак, ООО, ГК ЧТЗ-Сервис <<-
>> Сферы деятельности:
Нефтепродукты / ГСМ / Газ, Автохимия / Масла
---------------
Трактовая, 4/1
факс (3952) 63-11-50
тел. (3952) 63-11-59
http://www.sibavto.com
mailto:spkgsm@ichtzs.ru
->> Сиб-АвтоТрак, ООО, ГК ЧТЗ-Сервис <<-
>> Сферы деятельности:
Нефтепродукты / ГСМ / Газ, Автохимия / Масла
---------------
Трактовая, 4/1
факс (3952) 63-11-50
тел. (3952) 63-11-59
http://www.sibavto.com
mailto:spkgsm@ichtzs.ru
#782938
29.08.2012 - 21:49
Ещё была мысль, что современная "Роснефть" не так уж и плоха с появлением синтетики 5W-40 SM, и с "авторизованными точками продаж" :-) нет проблем по всей России.
#782941
29.08.2012 - 21:53
ООО "Интеравто"
664019, ул.баррикад, д.129
8 (3952) 34-85-00
www.berg.ru
У них беру Edge Professional 5W-30. Проехал 30.000, проблем нет :) Хотя продукт не дешевый, увы.
664019, ул.баррикад, д.129
8 (3952) 34-85-00
www.berg.ru
У них беру Edge Professional 5W-30. Проехал 30.000, проблем нет :) Хотя продукт не дешевый, увы.
#783396
30.08.2012 - 15:18
z-d-v [782538]: Заказываю заранее с сайтов http://www.autodoc.ru и http://exist.ru. К примеру канистра 5 литров фирменного моторного масла синтетика TOYOTA 5W-30 Fuel Economy 5L (0888080845) - 1407 рублей! И это не "масло" фирмы Роснефть и т.п., а оригинал. Там же заказываю фильтра и прочую расходку.
#799392
04.10.2012 - 00:38
Polkan [782941]: Человек, который работает технологом на АНХК сказал, что не нужно покупать отечественные масла! Очень низкое качество!
#799394
04.10.2012 - 00:46
Anikin [799392]: TOYOTA 5W-30 - это тупо минералка "Castle" обычного среднего качества; а переплата за него обусловлена только наличием слова "TOYOTA" ("Honda", "Nissan" и т.д.). За место покупки +1, эти магазы вроде не уличены в продаже подделок.
Anikin [799394]: Как эти масла успешно сертифицировались, получали допуски и проходят в дальнейшем независимые тесты?
Есть сильное подозрение, что этот "технолог" моторное масло от подсолнечного не отличит... ;-)
Anikin [799394]: Как эти масла успешно сертифицировались, получали допуски и проходят в дальнейшем независимые тесты?
Есть сильное подозрение, что этот "технолог" моторное масло от подсолнечного не отличит... ;-)
#799412
04.10.2012 - 05:42
Polkan [799412]: Будто вы не знаете как унас в стране можно пройти "сертификацию"))) А так же и результаты тестов получить "заказные"))). И речи за переплату тут тоже нет - я наоборот доволен ценой. Главное уже почти год на нём езжу (три замены) - всё просто отлично! И ели Toyota использует масло Castle - это ровным счётом ни чего плохого не значит. Нооборот говорит о том - зачем платить больше за якобы "лучшее" качество.
#799683
04.10.2012 - 16:36
Anikin [799683]: Сертификацию и допуски масла получают как раз не в России. Их выдает, например, American Petroleum Institute (допуск API), авто-производители (допуски MB, BMW-LL и прочие). Так, к слову. Россия тут вообще не участвует.
Кому интересно, читаем про сертификацию тут: http://www.api.org
Кстати, синтетические масла "Лукойл" весьма и весьма неплохи, не надо наезжать на отечественного производителя. И если не секрет, КАКИЕ ИМЕННО качества масел низкие, по мнению вашего друга из АНХК? Можно поподробнее, мне интересно.
Polkan [799412]: Вот не факт, что минералка. Есть информация, что это гидрокрекинговое масло, а они как раз полу- и полностью синетические. Хотя... Почему нет?
А вообще, буржуи редко пишут масло-основу кроме тех, когда это дорогой синтетический продукт.
Кому интересно, читаем про сертификацию тут: http://www.api.org
Кстати, синтетические масла "Лукойл" весьма и весьма неплохи, не надо наезжать на отечественного производителя. И если не секрет, КАКИЕ ИМЕННО качества масел низкие, по мнению вашего друга из АНХК? Можно поподробнее, мне интересно.
Polkan [799412]: Вот не факт, что минералка. Есть информация, что это гидрокрекинговое масло, а они как раз полу- и полностью синетические. Хотя... Почему нет?
А вообще, буржуи редко пишут масло-основу кроме тех, когда это дорогой синтетический продукт.
#799752
04.10.2012 - 19:57
Polkan [799412]: TOYOTA 5W-30 (08880-80845) - это синтетика! Проверяйте пожалуйста сначала свою информацию по типу масла перед тем как выносить её на публику.
#800334
05.10.2012 - 21:59
Anikin [800334]: "TOYOTA 5W-30 (08880-80845) - это синтетика!" - Нет... :-)
Познакомься с терминологией, почитай о технологиях - ключевыми тут будет слова "гидрокрекинг" (см. Razdolbiker [799752]: ) и "III группа". После прозрения погугли "ПАО" и "эстеры".
Ну и так, к слову: не встречал ни одной честной синтетики в жестяных банках, даже смело предположу, что она в них не разливается вообще (?).
И последнее о минералке :-) TOYOTA 5W-30 (08880-80845):
"Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км."
Познакомься с терминологией, почитай о технологиях - ключевыми тут будет слова "гидрокрекинг" (см. Razdolbiker [799752]: ) и "III группа". После прозрения погугли "ПАО" и "эстеры".
Ну и так, к слову: не встречал ни одной честной синтетики в жестяных банках, даже смело предположу, что она в них не разливается вообще (?).
И последнее о минералке :-) TOYOTA 5W-30 (08880-80845):
"Данные масла действительно очень хорошие и имеют только один недостаток, касающийся их использования за пределами Японии — это низкое щелочное число. Вообще исторически сложилось так, что большинство азиатских масел имеют низкое щелочное число и это, как правило, связано с хорошим качеством бензина. По итогам 2009 г Япония заняла 2 место в мире по качеству бензина, а Россия — 86. Исходя из этого большинство специалистов рекомендуют интервал замены японских масел 5 тыс. км. В зимний период, при условии постоянной эксплуатации и использовании автозапуска, этот интервал желательно сократить до 4-4,5 тыс. км."
#800360
05.10.2012 - 22:40
Купил вчера в Шинтопе по акции за 1450 BP 7000 0w-40, зимой и летом показало себя очень классно=) Вроде еще 1 банка на старокузьмихинской осталась.
И свечки там по 85 рублей =)
И свечки там по 85 рублей =)
#800366
05.10.2012 - 22:52
Flex [800366]: Вот это отличный выбор! Я после BP5000 клапанную крышку снимал - совершенно чистый двигатель; и заводил в -35С (не без труда, конечно, но тем не менее...)
#800370
05.10.2012 - 22:58
Я от 5000 был доволен, но с 7000 зимой стало на порядок комфортней, не смотря на то, что аккум на год стал старше, кстати Медалист хороший аккум, дай бог ему 3 ю зиму пережить также :)
#800383
05.10.2012 - 23:24
А я брал масло у друга, вполне норм эльф 5в–30 если не ошибаюсь, 500 р. для любого объема. У него вроде и сейчас есть.
#800417
06.10.2012 - 04:55
Polkan [800360]: Во-порвых я вам не "тыкаю" и вы мне не "тыкайте". Соблюдайте тактичность! Не нужно в мой одрес свой темперемант показывать! Во вторых спорить с вами не собираюсь, потому что это бесполезно и не нужно. Кто что хочет, то то и льёт. В третьих: ваша цитата неизвестно кем написана - на "заборе тоже пишут". И в четвёртых - оно не в жестяной банке.
#800440
06.10.2012 - 10:05
Polkan [800360]: Слухай, мне вот интересно: а что ты подразумеваешь под "честной синтетикой"? Масло, в котором абсолютно все компоненты получены искусственным путем (химический синтез), а не простым разделением нефти на фракции?
Anikin [800440]: http://avtonov.svoi.info/oil.html ИМХО, интересно и полезно, если есть желание разобраться в теме ;)
Про ненавистные твоему другу-"химику" отечественные масла http://www.zr.ru/a/297982 :)
Anikin [800440]: http://avtonov.svoi.info/oil.html ИМХО, интересно и полезно, если есть желание разобраться в теме ;)
Про ненавистные твоему другу-"химику" отечественные масла http://www.zr.ru/a/297982 :)
#800449
06.10.2012 - 10:35
Razdolbiker [800449]: Начиная с появления доли ПАО. Хотя сейчас гидрокрекинг повсеместно называют синтетикой, так что границы совсем размылись...
#800465
06.10.2012 - 11:09
Ну что, любители "дешевле всего купить моторное масло и другую автохимию", пришло время рассказать вам сказочку на ночь...
Есть у меня служебный Форд Фокус 1,8л, нестарый, но пробег приличный (170 т.км). Как всякая служебная машина, обслуживается он в определённом СТО (не только в ФЦ); самостоятельность в сервисе сведена к минимуму.
Замена масла строго по пробегу, обычно раз в 8-10 т.км, не реже; экономии нет, заливается только синтетика. В СТО, меняющем масло, уверяют, что все масла (у них порядка 10 марок) берут у дистрибьюторов.
До нынешнего лета расход масла был порядка уровня от замены до замены, т.е. ~1...1,3 л.
И тут в начале лета я залил в него Shell HX7 (или HX8, не помню точно) - синтетика по этикетке; даже если г/к, то точно не самый плохой. Масло как масло, с месяц всё было нормально, но масло вдруг полетело в трубу! Его расход вырос до 1л на 700...1000км, замена масла ничего не дала, дымина сзади валил, как не от всякой дизельной маршрутки.
"Ну всё," -думаю, "отъездился..."
Предварительные оценки в паре мест предположили м/с колпачки (что бред, конечно - такой расход они никогда не "обеспечат") и, разумеется, износившиеся кольца, что при имеющемся пробеге вроде бы уместно...
Получено разрешение на ремонт (замена колец и колпачков), машина в сервисе. После снятия ГБЦ заехал, смотрю - а на зеркале цилиндров даже хонингование не стёрто! Ну, думаю, как же тут могли кольца сточиться? Ладно, жду окончания ремонта, и сегодня мне вручили машину обратно, выдав коробку с заменёнными деталями.
И что вижу? Старые кольца - как новые, хром везде целый, кромки острые! Они просто "залегли" от типа "Shell'а"; всё засыпано крупинками нагара! Сами поршни после разборки я не видел, но картина там стандартная для двигателя, хапнувшего "палёнки"...
Итого: ремонт в СТО общего профиля (не ФЦ) обошёлся в ~60 т.р.; в ФЦ просто предложили заменить блок (100 т.р.+20...40).
Кто-то ещё хочет "дешевле всего купить моторное масло"?
Есть у меня служебный Форд Фокус 1,8л, нестарый, но пробег приличный (170 т.км). Как всякая служебная машина, обслуживается он в определённом СТО (не только в ФЦ); самостоятельность в сервисе сведена к минимуму.
Замена масла строго по пробегу, обычно раз в 8-10 т.км, не реже; экономии нет, заливается только синтетика. В СТО, меняющем масло, уверяют, что все масла (у них порядка 10 марок) берут у дистрибьюторов.
До нынешнего лета расход масла был порядка уровня от замены до замены, т.е. ~1...1,3 л.
И тут в начале лета я залил в него Shell HX7 (или HX8, не помню точно) - синтетика по этикетке; даже если г/к, то точно не самый плохой. Масло как масло, с месяц всё было нормально, но масло вдруг полетело в трубу! Его расход вырос до 1л на 700...1000км, замена масла ничего не дала, дымина сзади валил, как не от всякой дизельной маршрутки.
"Ну всё," -думаю, "отъездился..."
Предварительные оценки в паре мест предположили м/с колпачки (что бред, конечно - такой расход они никогда не "обеспечат") и, разумеется, износившиеся кольца, что при имеющемся пробеге вроде бы уместно...
Получено разрешение на ремонт (замена колец и колпачков), машина в сервисе. После снятия ГБЦ заехал, смотрю - а на зеркале цилиндров даже хонингование не стёрто! Ну, думаю, как же тут могли кольца сточиться? Ладно, жду окончания ремонта, и сегодня мне вручили машину обратно, выдав коробку с заменёнными деталями.
И что вижу? Старые кольца - как новые, хром везде целый, кромки острые! Они просто "залегли" от типа "Shell'а"; всё засыпано крупинками нагара! Сами поршни после разборки я не видел, но картина там стандартная для двигателя, хапнувшего "палёнки"...
Итого: ремонт в СТО общего профиля (не ФЦ) обошёлся в ~60 т.р.; в ФЦ просто предложили заменить блок (100 т.р.+20...40).
Кто-то ещё хочет "дешевле всего купить моторное масло"?
#811251
01.11.2012 - 21:51
Overclock [811298]: В л/с.
Вообще думаю, что влететь на "импортную палёнку" можно где угодно, т.е. конкретно "моё" место не показательно.
Вообще думаю, что влететь на "импортную палёнку" можно где угодно, т.е. конкретно "моё" место не показательно.
#811304
01.11.2012 - 23:52
Polkan [811251]: Overclock [811298]: однако похожая ситуация случилась у меня пару лет назад из-за BP Visco 5000 5W-40. В течении 10 тысяч км резкая прогрессия от 1л/10000км до 1л/2000км. Примечательно что взял по совету и "подешевле".
#811307
01.11.2012 - 23:56
Polkan [811304]: На зиму лью как раз shell, скажи место, чтоб обойти его стороной )
#811322
02.11.2012 - 00:42
Место всем отписал, но ещё раз обращаю внимание, что тут принципиально не место и марка, а подход к покупке масла (я-то просто случайно "попал", из-за корпоративных ограничений). И конечно, на месте Shell'а могло оказаться что угодно: Мобил, БП, Ессо, Мотюль и т.д.
Если берёте не прямо на складе дистрибьютора, а на каком-нибудь "Знаменском", то думаю, что вероятность "залёта" будет ближе даже не к 50/50, а под 100%.
Примерно зная ситуацию, для себя лично выбрал способ Polkan [782731]: .
Если берёте не прямо на складе дистрибьютора, а на каком-нибудь "Знаменском", то думаю, что вероятность "залёта" будет ближе даже не к 50/50, а под 100%.
Примерно зная ситуацию, для себя лично выбрал способ Polkan [782731]: .
#811371
02.11.2012 - 08:10