в Иркутске 00:50, Май. 7:t +8°C
Didi 26 в Иркутске
23.10.13 16:00
#972196
Виктор Макушев
а фоты все старые... прошлогодние
23.10.13 17:11
#972262
Иван Васильев
Иркутск
Каюсь! В этом году было не до фоток :-) Собираю тут рекомендации со всего мира по разгону лодки. Предлагают сшить паруса у новозеландских Норсов.
24.10.13 01:50
#972444
Виктор Макушев
:) даешь новозеландский норс!!!
24.10.13 09:20
#972484
Евгений Тютрин
Иркутск
Vitek [972444]: айда в спонсоры
24.10.13 09:58
#972500
Иван Васильев
Иркутск
Vitek [972444]: да, даешь деньги!
24.10.13 16:37
#972668
Иван Васильев
Иркутск
Красивая лодка ... Class 950
http://dixdesign.com/didi950.htm
чем дальше читаю учебник по социологии, тем больше думаю о постройке нового корпуса :-)
24.10.13 19:56
#972723
Максим Маклаков
Иркутск
Интересная лодка. Одно смущает: там написано про балластные цистерны для открена. Или нет?? В английском я так себе. Но все равно интересная.
А на базе чего она создана - Mini 650 - еще одна очень интересная лодка. Однако всяко лучше, чем I550. В 100 раз.
24.10.13 20:41
#972734
Алексей Франго
Irkutsk
http://www.class40.com
Вот интересные лодки, я бы на них ориентировался, за ними будущее. (ИМХО)
24.10.13 22:56
#972795
Максим Маклаков
Иркутск
Вы сможете построить угольную лодку таких размеров? И содержать ее потом? Менять ламинатные паруса, менять угольные мачты, менять крутой стоячий такелаж? Просто менять корпуса?
Тогда проще купить. И тогда этот портал не для Вас. Ну и вот вопрос: непонятно, что это за лодки и имеют ли они наклоняющийся/поднимающийся киль, тогда сможет ли такая яхта пройти исток Ангары со своей осадкой всегда, когда захочет?
Имею многочисленные факты цепляния килем камней в истоке яхтами с осадкой более 1,7 м, чуть только энергетики сбрасывали воду из водохранилища. Тогда, правда, эхолотов не было.
Сейчас команду-то найти на такую яхту замучаешься.
У Дикса реальные проекты, которые можно сделать обычному человеку.
24.10.13 23:29
#972816
Иван Васильев
Иркутск
A.FR [972734]: Да тут вроде та же концепция. Океанский гонщик с огромной осадкой и огромным гротом. Как Дадли пишет .. The Didi 950 is mostly a passage-making boat, meant for ocean crossings. It will not be as good for upwind sailing as a boat that is designed for racing around the buoys. But it will be OK compared with most other boats. Most of the power is in the big mainsail and the jib sheets inside the shrouds to make it close-winded.
24.10.13 23:34
#972817
Иван Васильев
Иркутск
В общем этот проект кажется не для нашего моря. Может для Байкала, да, но не для водохранилища.
25.10.13 01:56
#972868
Алексей Франго
Irkutsk
max834 [972795]: http://www.ostyachts.ru/sportyachts/class40/
второй абзац, это - то что касается угольных корпусов-)
Дорогим материалам, почти всегда можно найти альтернативу.
С осадкой проблемы тоже решаемы.
Весь вопрос в мотивации. Но это очень серьезный вопрос.

Balamout [972816]: Balamout [972817]: Почему же не для водохранилища? Тут-то, как раз, в отличие от Байкала просто идеальные условия, тихая вода и большие глубины. А насчет лавировки, то все равно с такой энерговооруженностью конкурентов ему будет мало. Флот 38-40 будет расти в любом случае. Полутонники пока популярны только из-за своей ценовой доступности. А 950 в класс к ним не впишется. И ни туда и ни сюда. 40 - оптимальный размер, на мой взгляд.
Да и задача сделать нормальный 40-овник намного интереснее.
25.10.13 10:01
#972925
Иван Васильев
Иркутск
Вот ведь, начали с 26 футов и незаметно выросли до 40 :-)
Конкретно это 40-ка тоже в класс имеющихся лодок никак не впишется.
Это ж спортивный снаряд, навроде турника или брусьев.
25.10.13 10:18
#972934
Иван Васильев
Иркутск
Интересно, а как они меняют водный балласт? Одну бочку выливают, а в другую, наветренную набирают? Не перемещают же такие объемы воды вручную )
25.10.13 10:37
#972946
Алексей Франго
Irkutsk
Balamout [972925]: Абсолютка. Если Фар оправдает ожидания, то только на таких агрегатах с ним можно будет тягаться.

Balamout [972934]: Переливают до смены галса. Класс 40 без водяного балласта. По мне так это атавизм, пришедший из эры предшествующей качающимся килям.
25.10.13 10:41
#972949
Иван Васильев
Иркутск
http://alex946.ru/all/arochny-saray/ дорогая вещь, но без нее ничего больше полутонника не построить.
25.10.13 12:56
#973011
Александр Овсюков
Ангарск_Иркутск
A.FR [972734]: может сразу http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Open_70
?
25.10.13 13:48
#973037
Алексей Франго
Irkutsk
Sanker [973011]: И зачем передергивать?
Вполне реальную идею Ивану предлагаю. Уверен, что ему по силам корпус сделать.
Паруса и оборудование - это хоть и затратное, но всё наживное, постепенно соберется, если есть цель. Смотреть надо на конструкцию яхты, а не на 3DL, тогда не так страшно.
Основная проблема не перетяжелить корпус.
25.10.13 14:41
#973076
Иван Васильев
Иркутск
A.FR [973037]: Основная проблема - изыскать время и деньги :-)
25.10.13 14:43
#973077
Александр Овсюков
Ангарск_Иркутск
A.FR [973037]: передергивать? ))Алексей, просто и 12 метров предложенные Вами в Иркутске это легкая утопия.
Стоимость лодки просто с увеличением корпуса на 1 м, увеличивается порядка 20-30% (это инфа из нета и отдельных лиц)+ стоянка лодки такого размера и обслуживание это довольно затратная статья . Так же вопрос экипажа думаю не в последнюю очередь будет стоять.
Ну а построить для Ивана думаю будет не вопрос, читал блог по строительству Касатки, терпения хватает))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.