Узнал тут такую информацию:
1) у дисковой гидравлики усилие, развиваемое на колодках, обычно больше, чем усилие у дисковой механики.
2) на ротор и колодки после торможения (и соответственного разогрева) может налипнуть снег, потом растаять и буквально тут же превратиться в лед.
Исходя из пункта 1, дисковой гидравлике проще и быстрее расчистить лед и эффективно затормозить, чем это получится у механики. Был случай, когда мой друг серьезно убрался из-за отказавших на пару секунд дисковых механических тормозов, на которых скопился лед.
Примите информацию к сведению.
vpv [82818]: У меня колодки металлические, они, ксати, тормозят, даже когда покрыты маслом, но тормозят намного хуже.
Endemix [82854]: К сожалению, я знаю как они тормозят, покрытые маслом.
Основные плюсы металла в более долгом сроке эксплуатации и возможности прокалить их, после чего они восстанавливают первоначальную работоспособность.
Просто мне когда комплект тормозов пришел, на переде стояли резиновые, а сзади - металл. Пришлось металл на перед еще покупать, хотя передний калипер вообще долго держался и не тек, но морозы, в конце-концов, взяли свое.
Нашел наконец то я новый двуподвес! В сокольниках в москве. Через недельку уже должен быть тут. Заказал кросскантрийный KHS 104. Практически взял из за рамы, нравится уж очень геометрия,а навесы всегда можно улучшить :-)
Нет. Я взял 2007 года с новой рамой.
В Лидер- спорте такой же висит... Ценник правда не видел.
В лидер-спорте остались одни С-ки. А цвет бордовый взял. Косяк только что с размером надули. Заместо L впарили XL. Обратно же не отошлешь теперь. :-( Вот так брать на расстоянии косячно. Хотя у них ростовка занижена так что у KHS XL= L другого бренда. Так что сначала позвонил в Москву поругался, а потом прокатился и успокоился.