Кто нибудь видел сейчас в Иркутске в продаже двуподвесы хочу купить подскажите
Кто нибудь видел в продаже сейчас в каких нибудь магазинах двуподвесы. Хочу купить для кросс кантри и че то найти не могу. Конечно понятно что не сезон но оч хочется. Может кто знает где сейчас заказать можно. В москве не успеваю купить перекупают пока документы оформляем.
#81645
09.11.2007 - 00:37
Если не очень срочно, то
1. предоплата Триал-спорта
2. в Фанате спросить на ту же тему
3. в Шелезяке у Сергея Арсентьева проконсультируйся, что они могут привезти и почем
4. giant-bikes.ru
5. chainreactioncycles.com
6. все в поиск :)
Предоплаченые велы обычно приезжают весной в марте-апреле.
Велы, чтоб прямо так стояли уже наверное найти будет сложно.
"В москве не успеваю купить перекупают пока документы оформляем." - вот это вообще не понятно, как перекупают? после оплаты? какие документы? счет?
1. предоплата Триал-спорта
2. в Фанате спросить на ту же тему
3. в Шелезяке у Сергея Арсентьева проконсультируйся, что они могут привезти и почем
4. giant-bikes.ru
5. chainreactioncycles.com
6. все в поиск :)
Предоплаченые велы обычно приезжают весной в марте-апреле.
Велы, чтоб прямо так стояли уже наверное найти будет сложно.
"В москве не успеваю купить перекупают пока документы оформляем." - вот это вообще не понятно, как перекупают? после оплаты? какие документы? счет?
#81647
09.11.2007 - 01:01
в триале стояла парочка хороших двухподвесов (по крайней мере в понедельник еще стояли)
#81649
09.11.2007 - 01:40
в триале стояла парочка хороших двухподвесов (по крайней мере в понедельник еще стояли) с очень неприличной скидкой :)
#81651
09.11.2007 - 01:42
Был я в триале. GT пару штук там осталось. То что там для кросскантри есть по моему размеру, не пойдет для зимы. А брать вел чтоб потом докупать нормальные амортизаторы че то нет смысла. И одношарнирные не очень хочется брать. Ильи дакар стоял там, наверно он бы и пошел да косяк там какойто. Лучше хард тогда на зиму возьму с рук с комплектом шипованной резины а по весне че захочу то и куплю. А на счет лексуса конечно прикололся ктото. Я уж лучше пешком тогда ходить буду. :-) А на счет заказа косяк вышел. Выставили мне счет на KHS-204 пошел его оплачивать и перезвонил на всякий случай(повезло) а мне говорят что типа продали. Так и не понял то ли кинуть хотели, то ли правда продали, то ли в лом заморачиваться им было, хотя на сайте новаспорт так его и предлагают до сих пор. Че то желание заказывать поутихло. По весне из новой коллекции 2008 KHS-604 тогда без заморочек возьму. А то я еще не знаю как под этот вел с моим 176 ростом размер выбрать, в живую то не видел его.
#81858
11.11.2007 - 02:07
А что? Если амортизаторы не дешевые то может и пойдет. Продавец в триале не советовал для кк к2 почему то. А живьем я его не видел. И что как он вообще?
#81904
12.11.2007 - 01:07
Helen885 [81885]: Вообще зимой такая ситуация: и вилки и амортизаторы начинают течь. Причем это наблюдается как у недорогих, так и у самых дорогих амортизаторов, типа Fox RP23. Видимо, уплотнители становятся жесткими и хуже удерживают масло в амортизаторе. Именно по этой причине многие гоняют зимой на хардтейлах. Что касается конкретно вилок, то у них ориентация в пространстве такая, что сальники находятся выше емкости с маслом, поэтому из них меньше вытекает, а у амортизаторов обычно сальник ниже емкости с маслом, поэтому масло из них просто бежит. То же самое, кстати, происходит с гидравлическими тормозами Shimano, насколько мне известно (но тут не всегда, мои, например, пока не побежали).
#81915
12.11.2007 - 09:11
насчет течки )) фокса дубасил 2 года на морозе - 25 и ни капли ;)
ну если все таки уж потекло ;) надо ставить прокладку
а взять тут мона
http://www.enduroforkseals.com/
лучше чем оригинал... imho )
ну если все таки уж потекло ;) надо ставить прокладку
а взять тут мона
http://www.enduroforkseals.com/
лучше чем оригинал... imho )
#81945
12.11.2007 - 11:42
Endemix [81915]: "пока не побежали" - это ты последние два дня имеешь ввиду или предыдущую зиму откатал?
К тому же, на 525-ю гидравлику нареканий не было. Стояли у Полкана, сейчас у Цезаря. А вот то, что выше классом работает отлично, но до -10, -15 где то, как мне показалось.
У тебя какие именно? LX?
К тому же, на 525-ю гидравлику нареканий не было. Стояли у Полкана, сейчас у Цезаря. А вот то, что выше классом работает отлично, но до -10, -15 где то, как мне показалось.
У тебя какие именно? LX?
#81946
12.11.2007 - 11:43
с гидравликой вообще проблем на морозе не должно быть
если конечно дот не грязный ))
если конечно дот не грязный ))
#81948
12.11.2007 - 11:54
creat [81948]: Мы про факты говорим. В Шимано - масло минеральное. Но дело то не в ДОТе и не в масле.
#81951
12.11.2007 - 12:02
vpv: 535 текла у мени и ещё у одного чела на GT Avalanch Expert... (Хотя и Деор, и спереди и сзади)
#81995
12.11.2007 - 16:59
Я то хочу всю зиму гонять. Значит получается надежнее харда нет вела для зимы? Или все таки можно и на двуподвесе всю зиму гонять? Мне думается что можно поэтому я и ищу вел, машины же ездят зимой и даже ни откуда ни чего не бежит, я имею ввиду нормальные машины. Нормальные велы тоже должны дюжить зиму на ура!
#82016
12.11.2007 - 19:57
vpv [81946]: У меня Deore LX BR-M585, они пока не побежали, но я пока меньше, чем в -5 не выезжал. Deore XT BR-M765 подтекали.
По поводу амортизаторов: RP23, а также побежал амортизатор X-Fusion Shox 02, которые устанавливают на Corratec.
По поводу вилок. У меня была RockShox Tora 318, она не бежала вообще, но я на ней выезжал, когда было меньше -10, всего пару раз. RockShox Reba Team тоже не бежит вообще. Marzocchi MX Pro начинала выпускать на опорные стойки больше масла, чем при температуре, большей -10, то же самое наблюдаю с Marzocchi Corsa SL World Cup.
По поводу амортизаторов: RP23, а также побежал амортизатор X-Fusion Shox 02, которые устанавливают на Corratec.
По поводу вилок. У меня была RockShox Tora 318, она не бежала вообще, но я на ней выезжал, когда было меньше -10, всего пару раз. RockShox Reba Team тоже не бежит вообще. Marzocchi MX Pro начинала выпускать на опорные стойки больше масла, чем при температуре, большей -10, то же самое наблюдаю с Marzocchi Corsa SL World Cup.
#82031
12.11.2007 - 21:57
Endemix [82031]: в такую погоду 765-ым ничего не делалось. Т.е. последний раз прокаливал колодки перед поездкой Листвянка-Култук по льду, и дальше уже до самого конца лета не трогал. Так что -5 - это мало. Нужно в -10 поездить денек, и так, чтобы пользоваться тормозами.
В общем, из Шиманы пока гарантировано только 525-я работает всю зиму.
Что ж, ждем от тебя новостей о дальнейшей судьбе Эль-Икса :)
По мортерам: у меня Float R и у Полкана RP23 не текли, тьфу-тьфу. Но мы не спортсмены, т.е. на всю катушку велы не используем.
В общем, из Шиманы пока гарантировано только 525-я работает всю зиму.
Что ж, ждем от тебя новостей о дальнейшей судьбе Эль-Икса :)
По мортерам: у меня Float R и у Полкана RP23 не текли, тьфу-тьфу. Но мы не спортсмены, т.е. на всю катушку велы не используем.
#82039
12.11.2007 - 23:02
vpv [82039]: Мой RP23 потел всю прошлую зиму - по регулятору. Т-T-T :-) , только бы не потёк...
Fox F100X не потеет зимой больше, чем летом.
Fox F100X не потеет зимой больше, чем летом.
#82050
13.11.2007 - 05:19
Сегодня выехал на тренировку в -16. Тормозами поработал, никаких намеков на подтекание, единственное, что гидролиния съежилась, и ход тормозной ручки стал очень коротким.
Вилка RS Reba работала, но работала медленно, видимо из-за загустевшего масла. Никаких следов протекания не увидел.
Вилка RS Reba работала, но работала медленно, видимо из-за загустевшего масла. Никаких следов протекания не увидел.
#82082
13.11.2007 - 12:30
Polkan [82050]: Ну, потеет то - не жалко. Главное, что когда вокруг Ольхона по льду ездили, велы перенесли три ночевки и не скопытились :)
А про F100X - кажется, как у меня тек летом, так уже больше некуда.
А про F100X - кажется, как у меня тек летом, так уже больше некуда.
#82087
13.11.2007 - 12:57
Амортизаторы у моего вела с одной стороны начали подкапывать еще летом. Съездила в Триал, там сказали, что если не "бежит", то все ОК! :((; Еще про то что, туда могла попасть вода, и "просто" вытекает "излишек" ?!! Так что терять наверное мне нечего.Попробуем..
#82121
13.11.2007 - 17:06
Helen885 [82121]: Про воду явная чушь! Воду от масла легко отличить. Если вытекает излишек воды, то значит, что она уже вместо масла ;)
#82127
13.11.2007 - 17:42
А что может случиться с воздушными амортизаторами зимой? Здесь вообще, как я понял затрагивают вытекание гидравлики только Шимановской, а как же Хайс, Хоне и др?
#82266
14.11.2007 - 20:51
MIK [82266]: Hone - это тоже Shimano, я бы даже сказал, что это перекрашенный Deore LX BR-M585.
#82270
14.11.2007 - 21:46
MIK [82266]: Из воздушных амортов и вилок начинает течь масло из-за температурных деформаций и усадок.
Текут не только Шиманы - Авиды тоже в этом уличены (калиперы Джуси 5&7), и в достаточно большом кол-ве (не все, конечно, но...).
Текут не только Шиманы - Авиды тоже в этом уличены (калиперы Джуси 5&7), и в достаточно большом кол-ве (не все, конечно, но...).
#82271
14.11.2007 - 21:46
Endemix [82270]: наверное, Hope имелись ввиду.
jadis [82161]: Как твои Oro Puro поживают?
jadis [82161]: Как твои Oro Puro поживают?
#82398
15.11.2007 - 16:17
Formula хорошо работает. Я ей гидролинии подрезал, стало красиво. Экстралайт амортер тоже при -5 работает, Рок шокс Реба дубеет малость и не течёт.
#82430
15.11.2007 - 21:57
Случайно в лидер спорт зашел а там двуподвес KHS 104 как живой стоит, даже пара. Косяк огромный в том что остались только с размером рамы S. Пооблизывался и пошел. :-)Такая рама с 2007 на них классная! В 2008 такая же почти осталась цвета только покрасивее.
#82783
19.11.2007 - 14:27
Вах, таки протек у меня один тормоз :( Масло попало на колодки и ротор, отчего процесс торможения стал совсем неприятным: торможение стало намного хуже и стало сопровождаться гулом.
#82793
19.11.2007 - 15:13
nikolsky [82794]: Они не работают в грязи, а еще они точат обода... Как и любые ободные тормоза. Просто куплю комплект механических дисковых тормозов на зиму, делов-то.
#82809
19.11.2007 - 16:04
nikolsky [82794]: особенно круто ви-бряки работают на ободе, на котором образовалась ледяная корка, после проезжания лужи. В общем, плавали - знаем :)
Endemix [82793]: Мде. Не видели иностранцы зиму. Жаль. У тебя колодки резина или металл? Про покупку механики тоже думал, но мне вообще очень не нравится эта идея со сменой комплектухи по сезонам. Какой тогда смысл в гидравлике? Проще уже круглый год на механике хорошей ездить тогда.
Endemix [82793]: Мде. Не видели иностранцы зиму. Жаль. У тебя колодки резина или металл? Про покупку механики тоже думал, но мне вообще очень не нравится эта идея со сменой комплектухи по сезонам. Какой тогда смысл в гидравлике? Проще уже круглый год на механике хорошей ездить тогда.
#82818
19.11.2007 - 17:19
Узнал тут такую информацию:
1) у дисковой гидравлики усилие, развиваемое на колодках, обычно больше, чем усилие у дисковой механики.
2) на ротор и колодки после торможения (и соответственного разогрева) может налипнуть снег, потом растаять и буквально тут же превратиться в лед.
Исходя из пункта 1, дисковой гидравлике проще и быстрее расчистить лед и эффективно затормозить, чем это получится у механики. Был случай, когда мой друг серьезно убрался из-за отказавших на пару секунд дисковых механических тормозов, на которых скопился лед.
Примите информацию к сведению.
1) у дисковой гидравлики усилие, развиваемое на колодках, обычно больше, чем усилие у дисковой механики.
2) на ротор и колодки после торможения (и соответственного разогрева) может налипнуть снег, потом растаять и буквально тут же превратиться в лед.
Исходя из пункта 1, дисковой гидравлике проще и быстрее расчистить лед и эффективно затормозить, чем это получится у механики. Был случай, когда мой друг серьезно убрался из-за отказавших на пару секунд дисковых механических тормозов, на которых скопился лед.
Примите информацию к сведению.
#82853
19.11.2007 - 22:34
vpv [82818]: У меня колодки металлические, они, ксати, тормозят, даже когда покрыты маслом, но тормозят намного хуже.
#82854
19.11.2007 - 22:35
Endemix [82854]: К сожалению, я знаю как они тормозят, покрытые маслом.
Основные плюсы металла в более долгом сроке эксплуатации и возможности прокалить их, после чего они восстанавливают первоначальную работоспособность.
Просто мне когда комплект тормозов пришел, на переде стояли резиновые, а сзади - металл. Пришлось металл на перед еще покупать, хотя передний калипер вообще долго держался и не тек, но морозы, в конце-концов, взяли свое.
Основные плюсы металла в более долгом сроке эксплуатации и возможности прокалить их, после чего они восстанавливают первоначальную работоспособность.
Просто мне когда комплект тормозов пришел, на переде стояли резиновые, а сзади - металл. Пришлось металл на перед еще покупать, хотя передний калипер вообще долго держался и не тек, но морозы, в конце-концов, взяли свое.
#82912
20.11.2007 - 11:05
Нашел наконец то я новый двуподвес! В сокольниках в москве. Через недельку уже должен быть тут. Заказал кросскантрийный KHS 104. Практически взял из за рамы, нравится уж очень геометрия,а навесы всегда можно улучшить :-)
#83057
21.11.2007 - 01:23
Vasyn [83116]: Видимо, такой: http://velograd.ru/show_good.php?idtov=4742 ?
Дествительно, новый гораздо красивше и гиометрия прикольная. Цвет такой же? Гламурненько...
Дествительно, новый гораздо красивше и гиометрия прикольная. Цвет такой же? Гламурненько...
#83420
23.11.2007 - 14:08
В лидер-спорте остались одни С-ки. А цвет бордовый взял. Косяк только что с размером надули. Заместо L впарили XL. Обратно же не отошлешь теперь. :-( Вот так брать на расстоянии косячно. Хотя у них ростовка занижена так что у KHS XL= L другого бренда. Так что сначала позвонил в Москву поругался, а потом прокатился и успокоился.
#85082
05.12.2007 - 01:02