в Иркутске 04:14, Фев. 1    
Доступная альтернатива контактным педалям (не туклипсы)closed
28.05.12 22:54
#740470
Александр Юрченко
Минск-Иркутск-Култук
Сразу оговорю, я не призываю повально выбрасывать свои контакты и переходить на PowerGrips. я просто делюсь с народом интересной и весьма редко распространенной штукой.

Называется она PowerGrips и делается "на коленке" за 10 минут.

На фото (ниже) мои педали плюс выборка из интернета. Можете сами почитать и посмотреть в интернете.

Катаю на них, и весьма доволен. Нога сидит жестко, в отличии от туклипсов можно делать полный оборот педалями. Т.е. даже тянуть педаль назад. Добавочная мощность ощущается сразу (Добавляются дополнительные группы мышц).

Вставляется нога сбоку, затем выравнивается. При этом ремень отлично зажимает ногу. Извлекается в обратном порядке. Пятка наружу от велика и выдергиваем ногу. На пересеченке я даже сообразить не успел, как нога сама вышла из ремня. Падение избежал.

Ленту берите капрон. Пропитывайте ее клеем или лаком. Она станет жестче. Обратите внимание на складки ленты при креплении. Они дают дополнительную жесткость. Педали желательны без шипов. Остальное вроде ясно из рисунка.

Плюсы:
дешевизна
правильное педалирование
бОльшая мощность
Подходит под любую ( в том числе зимнюю) обувь

Минусы:
надо делать :-)
иногда в мокрой обуви плохо вставляется нога (у меня пока не очень жесткая лента)
возможно нужен противовес на педали для стандартного их положения при старте

Кто что новое придумает, как это усовершенствовать - пишите - буду рад
28.05.12 23:10
#740486
Виталий Смит
Ангарск
У нас все настолько плохо, что 540е и ботинки стали недоступными основной части велосипедистов?
28.05.12 23:36
#740516
Андрей Горбунов
Иркутск
Надо попробовать зимой (время свободное есть), большой плюс в том что не нужно спецобувь! Можно в валенках ездить!!!
28.05.12 23:47
#740529
Дмитрий *******
Иркутск
ИМХО какой-бы не была пропитка ткани, хоть клей, хоть лак, нога все равно будет застревать и цепляться при "выстегивании"... да и кручение педали никто не отменял, даже если за место материала будет и металлическая дуга, все равно в экстремальной ситуации вытащить ноги можно не успеть.
Плюсы:
дешевизна - *даже самые дешевые контакты (520е к примеру) никак в сравнение не встают*
правильное педалирование - *на контактах он еще правильней)))*
бОльшая мощность - *опять же контакты*
Подходит под любую ( в том числе зимнюю) обувь - *хоть и данная конструкция не требует шипов на подошве, но в любой обуви точно не поездишь*

Александр, не хотелось Вас троллить, но туклипсы это прошлый век, да и тем более туклипсы на мтб это опасно. Купите себе недорогие контакты и не занимайтесь он.низмом, а то еще травмируете себя не дай бог.
28.05.12 23:51
#740534
Ярс ツ
シビリ
Прикольно. По моему, вполне работоспособно.
28.05.12 23:59
#740541
Евгений Мартыненко
Иркутск
Переломы голеностопа и крученые переломы очень хреново лечатся. Если жалко пары тысяч на контактный комплект - проще ездить на топталках. Выигрыш от этого колхоза настолько мизерный, что не стоит того.
29.05.12 00:10
#740548
Александр Юрченко
Минск-Иркутск-Култук
вы бы попробовали, а потом говорили (теоретики :-)
29.05.12 00:13
#740551
Александр Юрченко
Минск-Иркутск-Култук
я ездил в контактах. их минус - зимой хорошей обуви не найдешь... а если найдешь, то дорого. я не меняю ВАШУ философию. любите контакты - продолжайте ездить. я делюсь интересной штукой. Нашел я ее, кстати, на австралийских велофорумах (не думаю, что там от безденежья это придумали)
29.05.12 00:15
#740553
Александр Юрченко
Минск-Иркутск-Култук
для z-v-d - я не на мтб езжу ;-) предпочитаю гибрид. Люблю скорость. Но чисто шоссе не признаю. штука удобна и работоспособна. если вдруг поломаюсь из-за нее - сообщу ;-)
29.05.12 00:35
#740576
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Полная хрень!
29.05.12 00:37
#740578
Александр Юрченко
Минск-Иркутск-Култук
для Dizel - спасибо за конструктивный, обоснованный комментарий... удачи на дорогах
29.05.12 00:44
#740580
Александр Бурый
Иркутск
Dr.Sych [740578]: И вправду - контакты не стоят заоблачных денег, чтоб придумывать "летающую тарелку, которая летает на воде".....
29.05.12 00:44
#740581
Виталий Смит
Ангарск
Дабы поддержать флуд )
Что мы видим на картинках ? А видим мы самодельные туклипсы. Я даже вроде видел такую схему в Моделист- Конструктор 90х. А туклипсы как таковые были использованы и отправлены на свалку практически во всех сферах - только треки и фиксы остались им верны ). А так как трековые гонки нам не грозят, а фиксов у нас мало - пожалуй мы не будем откручивать SPD c наших коней.

PS: Вчера приехал комплект педали + ботинки для друга. Одним человеком, выбравшим правильный путь больше ;)
29.05.12 01:25
#740599
Евгений Мартыненко
Иркутск
zelos [740581]: Вчера приехал комплект педали + ботинки для друга. Одним человеком, выбравшим правильный путь больше
Прямой путь к бритью ног не может быть правильным, гг.
29.05.12 09:20
#740649
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Dr.Sych [740578]: Как человек прошедший и туклипсы, и эту предлагаемую хрень, ездящий на контактах ужо лет так 6, могу сказать, что эти лямочки - прямой путь в травму даже при обычном падении. То, что с ними наблюдается некий эффект "поддтягивания" педали, бесспорно и в принципе логично. Но юзание топталок само по себе подразумевает отказ от какого-либо крепления ног.
Смею напомнить, что велообувь придумана не только для крепления к педалям, она снижает нагрузку на стопу при педалировании, проветриваемая и легкая.
Лямочки эти актуальны, пожалуй, на велотренажере или велостанке (закрепленном) дома в непогоду. В иных условиях - по причине травмоопасности см. Dizel [740576]:
Так пойдет? (жалко времени на написание оного поста, но идиотов жалко еще больше)
Gunslinger [740599]: Настоящий мужЫк должен быть "могучЬ, вонючЬ и волосат".
29.05.12 09:52
#740674
Сергей Кукушкин
z-d-v [740529]: 520-е - далеко не самые дешевые.
29.05.12 10:10
#740680
Дмитрий *******
Иркутск
Dr.Sych [740553]: Вы когда-нибудь падали на скорости (без разницы на шоссе или бездорожье)??? На момент отвлекся и ты уже летишь и думаешь как-бы сгруппироваться при падении чтобы не сломать шею и минимально травмироваться, секундное дело! В таких удавках мне нужно будет сделать два движения, чтобы не свернуть себе голеностоп - это движение ступнями в стороны и назад, чтобы вытащить ступни. Сколько раз я падал в контактах, я не всегда успевал выстегнуться и благо срабатывала "авто-выстегивание" при котором не нужно поворачивать ступню, а в таких хреновинах я и не представляю что могло бы быть, при хорошем падении можно и не только голеностоп свернуть/сломать...
Полностью поддерживаю Dizel [740576]:
29.05.12 10:24
#740688
Юрий Михайличенко
Иркутск
Спасти конструкцию может только стропа, которая однозначно рвется при определенной критической нагрузке.
29.05.12 12:37
#740777
Александр Юрченко
Минск-Иркутск-Култук
вчера читал про московских фикседов (велик в котором нет трещотки в заднем колесе и одна передача - для тех кому нов термин) которые за 4 с хвостиком суток на велах без передач приехали из москвы в киев (880 км)- действительно такие ремешки пришли от них (zelos - спасибо за наводку) они то - камикадзе - ездят на них.

кто-нить будет пробовать сделать? Интересны отзывы.

"Контактеры" - ПРОСЬБА - Ваше мнение было услышано - хватит отговаривать и переубеждать. тема звучит не "Ремешки против контактов" или "Выбросьте свои контакты" Хочу конструктива. А фаллометрией занимайтесь, пожалуйста" в болтовне.
СПАСИБО.
29.05.12 12:39
#740782
Александр Юрченко
Минск-Иркутск-Култук
yumiha - а как рассчитать критическую нагрузку? реализовать то ее можно. Только не путем разрыва стропы, а путем выскальзывания ее из спецзажима.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: