Все таки решил пока оставить свой прошлогодний вел. Думаю насчет апгрейда что стоит поменять в первую очередь. Прошу не спрашивать на какую сумму хочу менять так как хочу сделать не разом а постепенно поэтому и вопрос что В ПЕРВУЮ очередь следует менять а что следует оставить. И так :
KONA FIRE MOUNTAIN
Рама Kona 7005 Aluminum Butted
Вилка RockShox Dart 1 100mm
Рулевая колонка FSA
Шатуны FSA
Система 42/32/22
Каретка Xerama SP-500
Педали Wellgo LU-A9
Цепь Shimano HG40
Кассета Shimano HG30 11-32 8 spd
Передний Переключатель Shimano Acera
Задний Переключатель Shimano Alivio SGS
Манетки Shimano Altus EZ Fire Integrated
Руль Kona Aluminum Riser
Вынос Kona Control
Ручки Kona Mooseknuckle
Тормоза Shimano M445 Hydraulic Disc
Тормозные рычаги Shimano M445 Hydraulic
Передняя Втулка KT Disc
Задняя Втулка KT Disc
Спицы Stainless 14g
Шины Vittoria Geax 26 x 2.0
Обода Shining MT-20
Седло Kona XC
Подседельный Штырь Kona Thumb w/offset
Зажим сиденья Kona QR
Цвет Black & White
Вес 14,35 кг
Буду благодарен за ваши отзывы и предложения!
sheffslud [735283]: я бы начал с трансмисии и колес. если цепь и касета уже имеют значительны износ и покрышки изрядно подносились.
манетки деор 9с., касета и цепь( 3-2шт) hg-70, задний перекл шимано ХТ,
втулки ХТ. ну и резину по легче(тут каждому свое) )))
А что в итоге получить надо? От стиля катания надо плясать. Если по асфальту - начать с переклюков, если по горам полетать, то я бы с тормозов начал. Так что делись предпочтениями :)
Ну и на свои ощущения стоит ориентироваться. Может накат не устраивает и нужно втулки сменить. А износ? Сколько вел прошел, как обслуживался? Ничего уже скрипеть о замене не начало?
Втулки и обода к ним по легче, и резину накатистую. На счет манеток - нужно брать выше уровнем, не деор, а ХТ - работают интереснее
Вел с прошлого года в принципе нигде ничего не скрипит обслуживаю все сам никаких серьезных проблем не было. Катаюсь в большинстве случаев по горам у нас их хватает )) Тормоза в первую очередь менять.. ну не знаю стоит ли вроде как пока справляются со своей задачей на хорошо. А вот вопрос про втулки если поставить XT какие плюсы я получу? Потому как мысли о втулках были-хочется понадежнее. Хочу сменить то от чего реальна будет заметна разница в сторону +
sheffslud [735320]: ХТ втулки имеют хорошую зрязезашиту, и просты в обслуживание(в прочем как и любые другие насыпные), ходят при должном обслуживание очень долго.
при замене трансмисии реально заметиш разницу, трансмисия болие высокого уровня лучще перекидывает скорости при высоких нагрузках( при езде в гору)
sheffslud [735320]: Под твои задачи тормозов хватает, а для меня их мало будет. Тут же сколько людей - столько и мнений. Вот и подумай теперь что тебе форумчане насоветую - задачи-то у всех разные.
Раз думал о втулках - меняй втулки :) А на тему "понадежнее", так и эти под тобой не рассыпятся. Накат лучше станет точно, но тут стоит понимать что заменой одних втулок многого не добьёшься.
Virus [735337]: Вот именно тормозов хватает но я бы не против их сменить конечно на какие нибудь джуси )) на длинных спусках греются очень и меня это пугает но пока на них буду . Так как сразу комплект хороших брать не готов. А шило на мыло менять сами понимаете
oleg.timofeyev [735333]: нет Олег это явно не об мне. Хотя тема интересная спасибо за ссылку ))
Virus [735337]: И еще вопрос а какие у вас тормоза на веле стоят? Мне просто интересно ездите вы медленно как вы сами говорили в пред теме а тормозов как у меня мало будет.
sheffslud [735283]: втулки, вилка, обода+резина, тормоза, остальное по мере износа с прицелом на 1-2 уровня выше.
Как правильно было написано порядок апгрейда зависит от среды катания, но когда я хотел грейдить я для себя избрал именно такую последовательность.
А я начал с вилки, вот теперь думаю втулки менять, далее трансмиссия, переклы, манетки. Но когда помрут эти)
1)Если спереди диск 160, то поставить 185, тормозить сразу станет проще, тормоза у тебя хорошие, но не пригодные для зимы.
2)Выкинуть переключатель задний и поставить SLX или Deore Shadow (обязательно shadow), так же поставить передний переключатель не ниже деора с верхним хомутом(грязь не будет забиваться и блокировать скидывание передачи)
3)Потратиться на вилку не ниже RS Recon на металлической пружине(вилка хороша).
Втулки, обода оставить, пока не помрут, когда помрут поставить втулки на промах.
PS: от замены вилки точно получишь колосальный эффект, от остального намного меньше, но будет очень приятно и главное надежно.
Еще можно поменять цепь на XT, не дорого и если не будет скакать, то сильно продлит жизнь трансмиссии, избавит от ржавеющего геморроя, а также хорошо будет в паре с новым переключателем/ями.
Iaroslav.irk [735358]: +1 за вилку.. по моему самая приятная и ощутимая часть апгрейда=)
doc18106 [735364]: Да да, особенно после макета :)
Кстати, поставь на переднее колесо покрышку пошире, и будет тебе счастье в поворотах :) На днях поставил 2.25->2.35, разница чувствуется, на камешках и грунте меньше сносит, ощутимо.
Амператар Галахтике
Ангарск
Flex [735363]: тормоза у тебя хорошие, но не пригодные для зимы. а я на таких 2 зимы до -20 откатал :) ниже уже подтупливают но и прохладно уже... а про вилку -да - должна быть первой в списке апгрейда.
Flex [735363]: я вот тоже зимой не часто но ездил до минус 20 тормозили нормально, хотя думал будет хуже