maximus- [78882]: континентальные 4-рядки только что завешивал - по 950 гр. цена примерно по 1200 со "старика", по качеству мегавольт чево-нить скажет, когда потестит, на взгляд очень даже ничего
Shapa [78887]: Я не знаю, чего он взъелся...
nikolsky [78896]: На вид могу эти Конти оценить как аналог W240, только ещё дешевле. Ну а в реале Дима их нормально потестит только через месяц.
Polkan [78898]: гы, на 70 км.ч
Serega сколько стоит заточить канты моего борда?
nikolsky [78899]: постараюсь оценить их возможности в экстримальных условиях на стадионе, на льду.
Megavolt [78912]: первые 50 км прикатка без резких торможений (см инструкцию)
Flex [78904]: Я с ним разговаривал в выхи, говорит в этом году будет 700 рублей лыжи и 600 рублей доска (парафин + заточка), или наоборот :)
эээ че так дорого то, мне парафинить не надо, я и сам это с легкостью сделаю, а заточка то не может же так дорого стоить=(
Flex [78997]: Серёге лучше на телефон звонить.
но емайл shel@angara.net тоже фунциклирует.
serega. Хочу заказать Nokian Freddies Revenz 26x2.3 DH Black за 4100 р. Когда она придёт? Можно без предоплаты, за честное пионерское? :)
Flex [78997]: 600руб. - это комплексное обслуживание доски, могу конечно и отдельно заточить, но потом никаких притензий по поводу внешнего вида и наката доски. Можешь конечно спросить сколько это стоит в других магазинах, поверь дешевле при должном качестве не найдешь. Заточка будет стоить примерно 350 рэ.
artson [79029]: Да возможно.
nikolsky [78937]: к сожалению инструкции не видел.
Megavolt [79055]: Инструкции (в обычном смысле) к шиповкам нет; общее правило простое: первые 50 км шипованная резина обкатывается в щадящем режиме, без резких ускорений и торможений.
Смысл таков, что шипы в новой покрышке установлены не всегда идеально (неполное заглубление, перекос и т.п.), поэтому в первое время такие "особи" могут легко покинуть протектор при воздействиях. В процессе обкатки происходит "обмятие" резины и установка шипов в расчётное положение.
Новые шипы взамен выпавших вклеиваются (!) на обычный суперклей в очищенное и высушенное гнездо (удобно чистить ватными палочками для ушей) при помощи узких пассатижей или "утконосов". Клей - для компенсации износа гнезда; оно уже не так надёжно держит шип, как на новой покрыхе.
Polkan [79100]: Странно, почему народ так относится трепетно к выпавшим шипам? Я бы к ним относился не белее, чем к царапинам на краске. Не думаю, что за пару сезонов их выпадет так много, чтобы шиповка перестала держать.
Endemix [79105]: Стрёмно как-то... Ну представляешь - бабло уплочено немалое, и тут БАЦ! ШИПА НЕТ ! И вместе с ним - покоя... ;-)
А если серьёзно, то некоторые индивидуумы умудряются терять по 10 (!) шипов за поездку. Так что в целом потери зависят от манеры езды. В прошлом году с mb , И.Голодковым и Несмачных скреблись по ж/д путям (по насыпи) где-то 1-2 км, у меня все шипы на месте, у Макса -1, у Сергея -(??? много). Я ехал очень плавно, Макс тоже, а Серёга скакал.
Endemix [79105]:Наверное, потому, что краска не влияет на поведение велосипеда, а наличие шипов в шиповке - очень даже. Иначе зачем шиповку брать.
В инструкции (У меня она была и есть :) ) к Nokian WXC300 написано, что после прикатки, о которой писали в теме раньше, может потеряться некоторое количество шипов, что не повлияет на общую производительность покрышки. Но ежу же понятно, что несколько - это не 50% )) Т.е. когда твоя, допустим, Extreme 294 превратится в 120-ю, это будет очень заметно. А краску с велика ты хоть всю сдери - он как катил, так и будет.
В общем, весь спич о том, что заплатив немалые деньги за покрышки, человек в здравом уме 50км как-нибудь потерпит без "стоппи" и т.п.
vpv [79137]: причем вполне достаточно потерять 5-10%, но в одном месте - везде шипато, а здесь гладко...
вот умора будет водителю камаза, когда ты ему ведро помнешь, не произведя должного аварийного торможения
я все же их постараюсь обкатать на льду на стадионе :) там хоть и шипы можно будет в случае утери постараться найти. У меня для экстримальных гонок есть самошипованная резина, на которой я проездил прошлую зиму без проблем, двухрядка.
Серега, ну что там с моими покрышками? зима скоро:)
Александр Новожилов
Москва
Polkan [78716] ХАККА стоила таких денег (2100р.) давно(правда были люди, которые "сливали" ее по такой цене не в Москве) - в прошлом году в Москве дешевле 2800 просто не найти. Сравнивать spiker и хакку вообще не корректно, разные покрышки (одна на метал корде, другая кевлар). Вот Хакка (в этом году ее рек. розница до того как объявили, что не будет 3100р.) и спайкер Pro (рек. розн 3490р.)-другой вариант. А говорить, что достойный вариант замены можно потому, что:
1.schwalbe не в разрухе (я думаю, Вы слышали, что вело бренд nokian больше не существует, а есть suomi tyres (и то наладом дышит),
2. Sсhwalbe Бренд №1 в Европе по продажал велопокрышек (а Европа выбирает качество и там все стремятся именно к качеству),
3. Про себя скажу, что сам видел Spiker Pro(еще не катал), качество изготовления на высоте, шипы стоят ровно и хорошо закреплены (не то что на хакке, которой они еще в коробке могут вывалится). В прошлом году видел 200 хакк, а не 1-2, качество среднее
4. Минус один - дороже.
nikolsky [78056] По поводу разбортировки. Если делать грамотно, а это во время бортировки смазывать борта спец жидкостью(не буду давать ссылку, чтоб не было рекламой) - такого быть не должно. По своему опыту, часто слышал, как хаили корд, а на самом деле просто не правильная бортировка. Боковина мягкая - повредить легко. Так как шипованные покрышки дорогие, я бы купил лучше еще жидкость , около 250р, чем выкидывал ее в помойку.
НО не буду спорить, может у Вас был реально дефект.
Надеюсь, чем-то помог . Удачи