в Иркутске 16:36, Окт. 20:t +5°C
Раскоксовка двигателя - стоит ли делать?
19.03.12 12:11
#699697
Sergey Gubkin
Irkutsk
Капиталить движок и будет счастье. (мой движок 5E-FE, пробег 237тыс.км.) Машин у тебя старый, резинки внутри двигателя давно пришли в негодность - отсюда и плохая компрессия и большой расход масла. только менять надо все резинки, в том числе и сальники на валах и между двигателем и коробкой.
19.03.12 20:51
#700039
Сергей Смирнов
Иркутск
-ARTist- [699113]: Как ужо говорилось, попробовать нужно.
Ибо процедура проста, безопасна и есть вероятность положительного эффекта.

Желательно сделать самому, чтобы подольше.
Надо регулярно подливать понемножку состав и пошевеливть двигатель стартером.
А после - обязательно крутнуть без свечей и быстренько сменить масло.

Какую химию лучше использовать -не подскажу, бо не знаю.
19.03.12 21:12
#700048
Alexey Verin
Irkutsk
мыть лучше всего Винсом. продается в автограде.
19.03.12 21:14
#700052
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [699229]: Раскоксовка хороша когда компрессия завышена, явная причина появления детонации.

Компрессия может быть завышена при работе двигателя (при работе!) только в одном случае - толстый слой нагара на камере сгорания и днище поршня.
Но в этом случае детонация наступает по большей части из-за калильного зажигания от раскаленного нагара.

Компрессометр может показать высокие значения и при замере на сильно изношенном двигателе - из-за того, что кольца залиты маслом .
Но в этом же двигателе при его работе компрессия упадёт.

Что касается колец - любое чрезмерное образование нагара может только снизить компрессию. Только снизить. Нагар не может улучшать уплотнение в сравнении со штатным состоянием.

Особенность работы - прижим кольца давлением газов к стенке цилиндра.

Компрессионное кольцо на рабочем такте сдвигается вниз в пределах зазора, газы проникают под кольцо через зазор между кольцом и перемычкой поршня, и давлением изнутри прижимают кольцо к цилиндру.

Мощный кокс:
1. Мешает проникновению газов под кольцо.
2. Снижает плотность между кольцом и перемычкой под ним.
3. Ограничивает подвижность кольца

    --- следовательно, прижим кольца к цилиндру при рабочем такте снижается, растут утечки - компрессия падает.
----------

По схожему принципу работают и сальники.
Давлением жидкости их "обжимает" на валу.
19.03.12 21:15
#700054
Саня Сахнов
Irkutsk
Kollaider [700039]: А после - обязательно крутнуть без свечей и быстренько сменить масло.
А замену масла лучше депать, все-же с промывкой двигателя.
19.03.12 21:23
#700058
Сергей Смирнов
Иркутск
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compression
Вот схема работы компрессионного кольца.

Сжатый газ, напомню, давит во все стороны одинаково.
Именно поэтому газ прижимает кольцо к цилиндру с силой намного большей, чем упругая сила кольца.

Отсюда многое понятно.
19.03.12 21:27
#700060
Сергей Смирнов
Иркутск
trudnyj [700054]: Или залить обычное простенькое моторное ненадолго.
19.03.12 21:40
#700068
Сергей Смирнов
Иркутск
По итогу: так как мы не знаем положения дел в цилиндре, а оно, это положение, может быть и не очень печальным, - попробовать стОит.
   
Быть может, совсем немного и нужно чтобы восстановить нормальную работу колец и обеспечить нормальную компрессию на такте сжатия, и минимум прорыва газов в картер при рабочем ходе.
19.03.12 22:06
#700099
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [700068]: Из практики, ни одна процедура раскоксовки кардинально не помогла улучшить состояние двигателя (за исключением процесса снижения компрессии), а процедур было огромное множество. В конечном итоге пришлось отказаться от предоставления этой услуги и признать её бесполезной. Только разборка двига и механическая чистка. Причины: не правильный выбор масла, говняное масло, говняный бензин, медленная городская езда.
Но если кто-то хочет позаниматься прикладным онанизмом или даже умудрится заплатить за это деньги, пожалуйста дерзайте.
19.03.12 22:16
#700105
Сергей Смирнов
Иркутск
Rigger [700099]: Именно потому что дерзновение не требует никаких серьезных жертв -
и советуем топикстартеру попробовать.
Есть некоторые шансы выровнять компрессию и снизить расход масла.
19.03.12 22:19
#700106
Артём Шароглазов
Иркутск
sveloga [699697]: Замена сальников коленвала и распредвала в ближайших планах при замене ремней, кореной сальник коленвала - при ревизии коробки (шумит выжимной подшипник), но не в ближайшее время.
Kollaider [700039]: Я пока склоняюсь к самостоятельной работе, ибо стоимость работ в СТО слегка обескураживает. Осталось выбрать где делать - в гараже или по месту прописки машинки - на стоянке.
Rigger [700099]: Понимаю что вопрос некорректный, но, посоветуйте масло? Сейчас залито Mannol classic 10W40.
19.03.12 22:33
#700119
Сергей Смирнов
Иркутск
-ARTist- [700106]: Разумеется, лучше делать самому.
Делов-то... выкрутить свечи и влить состав.
Ну, иногда слегонца дернуть стартером (а лучше ручками поворачивать коленвал) и долить состав.
19.03.12 23:11
#700146
Виктор Любезнов
Иркутск 2
-ARTist- [700106]: Говорят ENEOS неплохое масло (есть мнение, что в ж/б подделывать почти не станут, да и оно не стоит того, в смысле цены), ZIC тоже не дорогое, знакомый его льет уже долго. Вообще нмв производитель не важен. Я лью что-нибудь из этого 0-W30.
Раскоксовку делаю перед каждой заменой масла как писали выше (залил, подождал, прокрутил без свеч, завел, погазовал минут 20, поменял масло).
20.03.12 10:19
#700288
Sergey Serebryannikov
Иркутск
-ARTist- [700106]: Я же писал, езжу на ТНК. Проверенно на себе. Возьмите 10W40 API SL, скоро лето.
20.03.12 10:28
#700293
Алексей Соловьев
Иркутск
VicMan [700146]: Уууу, да Вы извращенец! :) Я никогда не делал никакую раскоксовку, 11 лет на микрике отьездил на масле ZIC. В конце концов разбил его и продал, а так бы ещё и дальше ездил.
Rigger [700288]: Народ и на Роснефть ездит благополучно, двигло чистое, аж смотреть противно :)
20.03.12 11:00
#700315
Sergey Serebryannikov
Иркутск
alexSL [700293]: Да бога ради, хоть на отработке.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.