Капиталить движок и будет счастье. (мой движок 5E-FE, пробег 237тыс.км.) Машин у тебя старый, резинки внутри двигателя давно пришли в негодность - отсюда и плохая компрессия и большой расход масла. только менять надо все резинки, в том числе и сальники на валах и между двигателем и коробкой.
-ARTist- [699113]: Как ужо говорилось, попробовать нужно.
Ибо процедура проста, безопасна и есть вероятность положительного эффекта.
Желательно сделать самому, чтобы подольше.
Надо регулярно подливать понемножку состав и пошевеливть двигатель стартером.
А после - обязательно крутнуть без свечей и быстренько сменить масло.
Какую химию лучше использовать -не подскажу, бо не знаю.
мыть лучше всего Винсом. продается в автограде.
Rigger [699229]: Раскоксовка хороша когда компрессия завышена, явная причина появления детонации.
Компрессия может быть завышена при работе двигателя (при работе!) только в одном случае - толстый слой нагара на камере сгорания и днище поршня.
Но в этом случае детонация наступает по большей части из-за калильного зажигания от раскаленного нагара.
Компрессометр может показать высокие значения и при замере на сильно изношенном двигателе - из-за того, что кольца залиты маслом .
Но в этом же двигателе при его работе компрессия упадёт.
Что касается колец - любое чрезмерное образование нагара может только снизить компрессию. Только снизить. Нагар не может улучшать уплотнение в сравнении со штатным состоянием.
Особенность работы - прижим кольца давлением газов к стенке цилиндра.
Компрессионное кольцо на рабочем такте сдвигается вниз в пределах зазора, газы проникают под кольцо через зазор между кольцом и перемычкой поршня, и давлением изнутри прижимают кольцо к цилиндру.
Мощный кокс:
1. Мешает проникновению газов под кольцо.
2. Снижает плотность между кольцом и перемычкой под ним.
3. Ограничивает подвижность кольца
--- следовательно, прижим кольца к цилиндру при рабочем такте снижается, растут утечки - компрессия падает.
----------
По схожему принципу работают и сальники.
Давлением жидкости их "обжимает" на валу.
Kollaider [700039]: А после - обязательно крутнуть без свечей и быстренько сменить масло.
А замену масла лучше депать, все-же с промывкой двигателя.
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compression
Вот схема работы компрессионного кольца.
Сжатый газ, напомню, давит во все стороны одинаково.
Именно поэтому газ прижимает кольцо к цилиндру с силой намного большей, чем упругая сила кольца.
Отсюда многое понятно.
trudnyj [700054]: Или залить обычное простенькое моторное ненадолго.
По итогу: так как мы не знаем положения дел в цилиндре, а оно, это положение, может быть и не очень печальным, - попробовать стОит.
Быть может, совсем немного и нужно чтобы восстановить нормальную работу колец и обеспечить нормальную компрессию на такте сжатия, и минимум прорыва газов в картер при рабочем ходе.
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Kollaider [700068]: Из практики, ни одна процедура раскоксовки кардинально не помогла улучшить состояние двигателя (за исключением процесса снижения компрессии), а процедур было огромное множество. В конечном итоге пришлось отказаться от предоставления этой услуги и признать её бесполезной. Только разборка двига и механическая чистка. Причины: не правильный выбор масла, говняное масло, говняный бензин, медленная городская езда.
Но если кто-то хочет позаниматься прикладным онанизмом или даже умудрится заплатить за это деньги, пожалуйста дерзайте.
Rigger [700099]: Именно потому что дерзновение не требует никаких серьезных жертв -
и советуем топикстартеру попробовать.
Есть некоторые шансы выровнять компрессию и снизить расход масла.
sveloga [699697]: Замена сальников коленвала и распредвала в ближайших планах при замене ремней, кореной сальник коленвала - при ревизии коробки (шумит выжимной подшипник), но не в ближайшее время.
Kollaider [700039]: Я пока склоняюсь к самостоятельной работе, ибо стоимость работ в СТО слегка обескураживает. Осталось выбрать где делать - в гараже или по месту прописки машинки - на стоянке.
Rigger [700099]: Понимаю что вопрос некорректный, но, посоветуйте масло? Сейчас залито Mannol classic 10W40.
-ARTist- [700106]: Разумеется, лучше делать самому.
Делов-то... выкрутить свечи и влить состав.
Ну, иногда слегонца дернуть стартером (а лучше ручками поворачивать коленвал) и долить состав.
Виктор Любезнов
Иркутск 2
-ARTist- [700106]: Говорят ENEOS неплохое масло (есть мнение, что в ж/б подделывать почти не станут, да и оно не стоит того, в смысле цены), ZIC тоже не дорогое, знакомый его льет уже долго. Вообще нмв производитель не важен. Я лью что-нибудь из этого 0-W30.
Раскоксовку делаю перед каждой заменой масла как писали выше (залил, подождал, прокрутил без свеч, завел, погазовал минут 20, поменял масло).
Sergey Serebryannikov
Иркутск
-ARTist- [700106]: Я же писал, езжу на ТНК. Проверенно на себе. Возьмите 10W40 API SL, скоро лето.
VicMan [700146]: Уууу, да Вы извращенец! :) Я никогда не делал никакую раскоксовку, 11 лет на микрике отьездил на масле ZIC. В конце концов разбил его и продал, а так бы ещё и дальше ездил.
Rigger [700288]: Народ и на Роснефть ездит благополучно, двигло чистое, аж смотреть противно :)
Sergey Serebryannikov
Иркутск
alexSL [700293]: Да бога ради, хоть на отработке.