в Иркутске 14:50, Фев. 1    
Велокосметика и смазкиclosed
18.03.12 20:13
#699333
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
jadis [699246]: ты продашь комплект или поделишься немного?))
18.03.12 20:20
#699334
alexei chebotarev
Иркутск
lilskyle [699333]: Комплект новый, давай взаимно поделимся!
18.03.12 20:27
#699336
Константин Соболев
Иркутск
jadis [699334]: хотелось бы приобрести...
18.03.12 21:05
#699350
Алексей Ноздрин
Иркутск, Ново-Ленино
jadis [699334]: нужно будет к тебе с баночкой прибежать XD мой щас в процессе сборки, некоторые детали тока на днях приедут, думаю через неделю смазка понадобится
19.03.12 13:12
#699764
Счастливо Оставаться
Уехал
-ARTist- [698956]: Смазку лучше брать для велоцепей, так как прицип ее работы в следующем. Изначально смазка жидкая, попадает на цепь и затекает в труднодоступные места. Затем летучий компонент испаряется, а оставшаяся смазка должна как можно меньше грязи на себя цеплять.

Почему не подходит смазка для мото-цепей? Я как-то спросил об этом своего друга-мотоциклиста. Пожалуй, просто процитирую: "У мотоцепи смазка под сальниками и запихивается туда с завода. Смазка не меняется и служит до тех пор пока цепь не выкинешь. А "смазка" - это жижа которая после соприкосновения с воздухом превращается в что то вроде меда. Вся грязь липнет к этой херне и не дает пыли портить сальники, удерживающие заводскую смазку. Плюс "смазка" не даёт сохнуть сальникам."


А кто то еще подтвердить про сальники может и такую разницу цепей ? А то вроде Arsen вроде любил гзокс для велоцепей, а смазка то мото. И я пользую ликви моли, а она тоже мото ...
19.03.12 14:24
#699806
Артём Шароглазов
Иркутск
Spiriter88 [699764]: Я не имею оснований не доверять своему другу в вопросах обслуживания мотоцикла.

Смазка
Смазывая цепь, на самом деле мы смазываем только внешние ролики и защищаем резиновое уплотнение от растрескивания. А еще смазка – хорошая приманка для грязи. Основная же смазка заложена производителем и работает до конца жизни цепи. - http://az-moto.ru/?p=102 - элементарный запрос в гугле: "мотоцепь".
19.03.12 14:37
#699814
Амператар Галахтике
Ангарск
-ARTist- [698956]: и -ARTist- [699806]: поддерживаю.
как-то имел глупость взять у кореша с работы баллончик - его директор моцык свой сбрызгивал и порузчик... кхм... точно сказано - консистенция мёда. итог - чистил цепь и звезды 2 часа и смазал обычной трансмиссионкой и вытер насухо.
19.03.12 14:58
#699836
Алексей Соловьев
Народ, Вам не надоело жевать одно по одному? Чуть-чуть напрячся, залезть в поиск, там таких тем уйма! http://angara.net/forum/t15131 http://angara.net/art/06/0814/ http://angara.net/forum/t38761 и это малая часть.
Особенно рекомендую прочесть вторую ссылку, очень грамотная статья.
19.03.12 15:08
#699839
Счастливо Оставаться
Уехал
alexSL [699836]: Да я помню. И что и где смазывать у цепи нужно тоже помню. Также помню что берется смазка мотоцепи, брызгается на вело цепь, там она затекает под ролик и там густеет, снаружи протираем цепь насухо. Да смазка густея становится как мед. А также помню что от простого масла нет толку вообще. Смазывать каждые 100км или после водных процедур. А тут вот такие подробности всплыли ...
Вот такая примерно у меня http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&articl...
19.03.12 15:30
#699853
Алексей Соловьев
Spiriter88 [699839]: В идеале я зубочисткой капаю по капле смазки в каждое звено, прогоняю цепь, вытираю насухо. Реально занимает времени 5 минут, минимум лишней смазки+ экономия оной. Аэрозольная- максимально короткими пшиками в каждое звено.
19.03.12 16:54
#699915
Амператар Галахтике
Ангарск
alexSL [699836]: естественно всё это уже было.
alexSL [699853]: удобнее шприцом с тонкой иглой
19.03.12 16:55
#699916
Sergey Arsen
Spiriter88 [699764]: G'ZOX это скорее велосмазка, а не мото. Если мото, то её можно отнести к смазкам "для сухих условий" :) Т.к. за десяток км интенсивной езды по лужам и грязи на мотоцепи уже практически ничего не остается. По городу мот и вел смазываю G'Zox, в лес по грязи велик смазываю G'Zox, а мот Liqui Moli.
Касаемо различий между цепями вело и мото, велосипедные без сальников; мотоцепи идут с сальниками и без, в первом случае лучше смазывать специализированными смазками, что бы лучше проникала и не убить сальники, а во втором чем угодно. Ну и на мотоцикле "залипание смазки, звеньев" не будет отрицательно сказываться на качестве переключения, скакать со звезды на звезду тоже не будет, т.к. они по своей конструкции синглспид, прилагаемые усилия значительно больше, ну и на мотоцикле скорость вращения цепи совершенно иная и весомое гэ отлетает само.
19.03.12 17:32
#699932
Счастливо Оставаться
Уехал
Arsen [699916]: Так если G'ZOX держится хуже, чего и вело не мазать Liqui Moli ?
19.03.12 18:45
#699965
Sergey Arsen
Spiriter88 [699932]: ну он не то что хуже держится, он легче смывается. А Liqiu Moli сама по себе сильно липкая и на ней накапливается грязь! Расписывать последствия налипания грязи смысла не вижу, по ссылкам инфы предостаточно.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: