Велокосметика и смазки
В Иркутске у магазинов видимо какие-то проблемы, если они везут велотовары тока к началу мая, мне некогда их ждать, а в чейн заказывать уже нет времени, последняя посылка и та задерживается.. срочно нужны смывка грязи и мазута и спецсмазка для цепи , каретки, да и вообще всех агрегатов вела, какие-то аналоги этого добра возможно найти в автозапчастях? P.S.: Когда-то давно у меня была Кама, там все смазывалось одним солидолом)))
#698891
17.03.2012 - 20:09
в любом авто-магазине можно приобрести смазку для мотоцепей типа Castrol, будет даже лучше, чем брать для велоцепи, т.к. ресурс у нее больше
#698939
17.03.2012 - 21:26
lilskyle [698891]: Смазку лучше брать для велоцепей, так как прицип ее работы в следующем. Изначально смазка жидкая, попадает на цепь и затекает в труднодоступные места. Затем летучий компонент испаряется, а оставшаяся смазка должна как можно меньше грязи на себя цеплять.
Почему не подходит смазка для мото-цепей? Я как-то спросил об этом своего друга-мотоциклиста. Пожалуй, просто процитирую: "У мотоцепи смазка под сальниками и запихивается туда с завода. Смазка не меняется и служит до тех пор пока цепь не выкинешь. А "смазка" - это жижа которая после соприкосновения с воздухом превращается в что то вроде меда. Вся грязь липнет к этой херне и не дает пыли портить сальники, удерживающие заводскую смазку. Плюс "смазка" не даёт сохнуть сальникам."
irrkez [698940]: Про керосин согласен, но я использую спец очиститель для цепей ЛиквиМоли по причине меньшей его вонючести :-).
Почему не подходит смазка для мото-цепей? Я как-то спросил об этом своего друга-мотоциклиста. Пожалуй, просто процитирую: "У мотоцепи смазка под сальниками и запихивается туда с завода. Смазка не меняется и служит до тех пор пока цепь не выкинешь. А "смазка" - это жижа которая после соприкосновения с воздухом превращается в что то вроде меда. Вся грязь липнет к этой херне и не дает пыли портить сальники, удерживающие заводскую смазку. Плюс "смазка" не даёт сохнуть сальникам."
irrkez [698940]: Про керосин согласен, но я использую спец очиститель для цепей ЛиквиМоли по причине меньшей его вонючести :-).
#698956
17.03.2012 - 22:02
у меня новая цепь, она с завода в смазке, я вот только понять не могу, это смазка или это консервант, который нужно смыть потом смазать цепь смазкой
#699050
18.03.2012 - 00:10
lilskyle [699050]: Смывать не советую. В качестве смазки работает хорошо и грязь не цепляет, хотя в данное время года грязь на любую цепь летит.
З.Ы. Пиши предложения с заглавной буквы. Модеры ругаются.
З.Ы. Пиши предложения с заглавной буквы. Модеры ругаются.
#699069
18.03.2012 - 00:52
lilskyle [699050]: это консервирующая смазка. В идеале смыть, ибо говнище на себя тянет - ты ее руками-то пощупай, какая липкая ;) Но если забить,то можно поездить километров не более ста. Я так чаще делаю. Только после этого вся трансмиссия в остатках этой гадости, и мыть уже не только цепь приходится.
Romich [699069]: не согласен я :)
Romich [699069]: не согласен я :)
#699071
18.03.2012 - 00:57
vpv [699071]: можно поездить километров не
более ста. Я так чаще делаю. Я так же делаю. Правда перед этим слегка протирая ветошью с "керосином". А перед тем как поставить другую цепь звезды тоже промываю.
более ста. Я так чаще делаю. Я так же делаю. Правда перед этим слегка протирая ветошью с "керосином". А перед тем как поставить другую цепь звезды тоже промываю.
#699085
18.03.2012 - 02:21
lilskyle [699048]: Я брал в "ЛиквиМоли павильоне" в Автограде. А если там сказать волшебное слово - была возможность получить скидку. :-)
#699094
18.03.2012 - 07:58
GIGABYTE [699102]: практически, договоренность была. Только сейчас там ввели карточную систему, потому теперь скидки исключительно по картам.
#699141
18.03.2012 - 11:17
Пойду в Автоград, -ARTist- [699094]: а какой номер павильона у Ликвимоли? А то в этом автограде черт ногу сломит...
#699228
18.03.2012 - 14:16
Мне тоже нужна смазка цепи типа спрей, подскажите где такую купить? Именно которая испаряется,, люблю когда вел чистый...
#699243
18.03.2012 - 15:02
lilskyle [699228]:Есть у меня комплект: смазка и родная смывка, с чайника какая-то хорошая, если конкретно надо - приезжай.
#699246
18.03.2012 - 15:14
Сколько будет стоить мне этот комплект, смазка нужна не прямо сейчас, хочу чтоб она у меня была к началу и во время сезона..
#699274
18.03.2012 - 16:47
jadis [699334]: нужно будет к тебе с баночкой прибежать XD мой щас в процессе сборки, некоторые детали тока на днях приедут, думаю через неделю смазка понадобится
#699350
18.03.2012 - 21:05
-ARTist- [698956]: Смазку лучше брать для велоцепей, так как прицип ее работы в следующем. Изначально смазка жидкая, попадает на цепь и затекает в труднодоступные места. Затем летучий компонент испаряется, а оставшаяся смазка должна как можно меньше грязи на себя цеплять.
Почему не подходит смазка для мото-цепей? Я как-то спросил об этом своего друга-мотоциклиста. Пожалуй, просто процитирую: "У мотоцепи смазка под сальниками и запихивается туда с завода. Смазка не меняется и служит до тех пор пока цепь не выкинешь. А "смазка" - это жижа которая после соприкосновения с воздухом превращается в что то вроде меда. Вся грязь липнет к этой херне и не дает пыли портить сальники, удерживающие заводскую смазку. Плюс "смазка" не даёт сохнуть сальникам."
А кто то еще подтвердить про сальники может и такую разницу цепей ? А то вроде Arsen вроде любил гзокс для велоцепей, а смазка то мото. И я пользую ликви моли, а она тоже мото ...
Почему не подходит смазка для мото-цепей? Я как-то спросил об этом своего друга-мотоциклиста. Пожалуй, просто процитирую: "У мотоцепи смазка под сальниками и запихивается туда с завода. Смазка не меняется и служит до тех пор пока цепь не выкинешь. А "смазка" - это жижа которая после соприкосновения с воздухом превращается в что то вроде меда. Вся грязь липнет к этой херне и не дает пыли портить сальники, удерживающие заводскую смазку. Плюс "смазка" не даёт сохнуть сальникам."
А кто то еще подтвердить про сальники может и такую разницу цепей ? А то вроде Arsen вроде любил гзокс для велоцепей, а смазка то мото. И я пользую ликви моли, а она тоже мото ...
#699764
19.03.2012 - 13:12
Spiriter88 [699764]: Я не имею оснований не доверять своему другу в вопросах обслуживания мотоцикла.
Смазка
Смазывая цепь, на самом деле мы смазываем только внешние ролики и защищаем резиновое уплотнение от растрескивания. А еще смазка – хорошая приманка для грязи. Основная же смазка заложена производителем и работает до конца жизни цепи. - http://az-moto.ru/?p=102 - элементарный запрос в гугле: "мотоцепь".
Смазка
Смазывая цепь, на самом деле мы смазываем только внешние ролики и защищаем резиновое уплотнение от растрескивания. А еще смазка – хорошая приманка для грязи. Основная же смазка заложена производителем и работает до конца жизни цепи. - http://az-moto.ru/?p=102 - элементарный запрос в гугле: "мотоцепь".
#699806
19.03.2012 - 14:24
-ARTist- [698956]: и -ARTist- [699806]: поддерживаю.
как-то имел глупость взять у кореша с работы баллончик - его директор моцык свой сбрызгивал и порузчик... кхм... точно сказано - консистенция мёда. итог - чистил цепь и звезды 2 часа и смазал обычной трансмиссионкой и вытер насухо.
как-то имел глупость взять у кореша с работы баллончик - его директор моцык свой сбрызгивал и порузчик... кхм... точно сказано - консистенция мёда. итог - чистил цепь и звезды 2 часа и смазал обычной трансмиссионкой и вытер насухо.
#699814
19.03.2012 - 14:37
Народ, Вам не надоело жевать одно по одному? Чуть-чуть напрячся, залезть в поиск, там таких тем уйма! http://angara.net/forum/t15131 http://angara.net/art/06/0814/ http://angara.net/forum/t38761 и это малая часть.
Особенно рекомендую прочесть вторую ссылку, очень грамотная статья.
Особенно рекомендую прочесть вторую ссылку, очень грамотная статья.
#699836
19.03.2012 - 14:58
alexSL [699836]: Да я помню. И что и где смазывать у цепи нужно тоже помню. Также помню что берется смазка мотоцепи, брызгается на вело цепь, там она затекает под ролик и там густеет, снаружи протираем цепь насухо. Да смазка густея становится как мед. А также помню что от простого масла нет толку вообще. Смазывать каждые 100км или после водных процедур. А тут вот такие подробности всплыли ...
Вот такая примерно у меня http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=162&catalogue_id=14...
Вот такая примерно у меня http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=162&catalogue_id=14...
#699839
19.03.2012 - 15:08
Spiriter88 [699839]: В идеале я зубочисткой капаю по капле смазки в каждое звено, прогоняю цепь, вытираю насухо. Реально занимает времени 5 минут, минимум лишней смазки+ экономия оной. Аэрозольная- максимально короткими пшиками в каждое звено.
#699853
19.03.2012 - 15:30
alexSL [699836]: естественно всё это уже было.
alexSL [699853]: удобнее шприцом с тонкой иглой
alexSL [699853]: удобнее шприцом с тонкой иглой
#699915
19.03.2012 - 16:54
Spiriter88 [699764]: G'ZOX это скорее велосмазка, а не мото. Если мото, то её можно отнести к смазкам "для сухих условий" :) Т.к. за десяток км интенсивной езды по лужам и грязи на мотоцепи уже практически ничего не остается. По городу мот и вел смазываю G'Zox, в лес по грязи велик смазываю G'Zox, а мот Liqui Moli.
Касаемо различий между цепями вело и мото, велосипедные без сальников; мотоцепи идут с сальниками и без, в первом случае лучше смазывать специализированными смазками, что бы лучше проникала и не убить сальники, а во втором чем угодно. Ну и на мотоцикле "залипание смазки, звеньев" не будет отрицательно сказываться на качестве переключения, скакать со звезды на звезду тоже не будет, т.к. они по своей конструкции синглспид, прилагаемые усилия значительно больше, ну и на мотоцикле скорость вращения цепи совершенно иная и весомое гэ отлетает само.
Касаемо различий между цепями вело и мото, велосипедные без сальников; мотоцепи идут с сальниками и без, в первом случае лучше смазывать специализированными смазками, что бы лучше проникала и не убить сальники, а во втором чем угодно. Ну и на мотоцикле "залипание смазки, звеньев" не будет отрицательно сказываться на качестве переключения, скакать со звезды на звезду тоже не будет, т.к. они по своей конструкции синглспид, прилагаемые усилия значительно больше, ну и на мотоцикле скорость вращения цепи совершенно иная и весомое гэ отлетает само.
#699916
19.03.2012 - 16:55
Arsen [699916]: Так если G'ZOX держится хуже, чего и вело не мазать Liqui Moli ?
#699932
19.03.2012 - 17:32