в Иркутске 01:58, Апр. 17    
Инструмент для ремонта велосипеда. Критерии качества и стомость.
16.08.07 00:23
#71238
Павел Арсентьев
Иркутск
Endemix [71216]: nikolsky [71234]: Последние новости про СтарБайк: наконец-то пришёл шоссер Иры Гвоздевой - ехал ровно 2 месяца! Мегадешёвый супермедленный магаз...
16.08.07 01:24
#71270
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Мдаааа.... Особенно впечатлило nikolsky [71147]: от нулей до сих пор голова кругом.
Андрей, а чего-нить подешевле в твоём магазе есть? Я спрашиваю, дабы предупредить подобный вопрос у других людей "с руками" желающих свой вел обслуживать самостоятельно.
16.08.07 11:31
#71338
Дмитрий Абрамов
Ангарск
Endemix [71216]: Интересная ссылка. Спасибо! Там пишут что очень интересная и прогрессивная разработка, но пока обладает множеством детских болезней. А что ты скажешь с точки зрения практического использования? Какие впечатления?
16.08.07 11:36
#71341
Андрей Никольский
71270 коробка инструмента - всегда дорого.
да и много там ключей, которые у нас за всю жизнь ни разу не используются
лучше розницей по ключику собирать, только качественные
если конечно хочется именно у себя иметь копмлект
только все равно не угонишься - стандартов на каретку - шимано штук 5 разных, труватив, рэйс фэйс, и т.п. и т.д. - чуть не 20 разных ключей, между собой никак не совместимых. и это только на горные. а еще шоссейные велики есть, БМХ
ключи под плоские спицы, под разные головки нипелей - квадратные, шестигранные, шлицевые
диаметр рулевой колонки 3 известных у нас (дюйм, 1 и 1/8, 1.5) и еще несколько у буржуев
16.08.07 12:07
#71356
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nikolsky [71341]: Ну может сформировать виртуальный комплект, которй необходим, скажем начинающему? И при заказе отрабатывать именно его.
Endemix, достаточно полный ответ, на мой взгляд, собственно и добавить то не чего.
16.08.07 12:09
#71357
Андрей Никольский
с автором статьи не согласен насчет кампы - ультраторк снимает нагрузки с концов и выводит в центр каретки, где они минимальны - никаких проблем для подшипников и болтов крепления при рывковых нагрузках. равномерное давление правого и левого шатуна, а у шимано и прочих на левом шатуне болтаются болты, да и дурацких пластиковых проставочных колец я у кампы не увидел. дороговато только
16.08.07 12:14
#71361
Андрей Никольский
ну наиболее популярны ключи кассеты (в ирке с ними напряг), выжимка (везде есть немного), хлыст (тоже есть и можно обойтись старой цепью), спицевой (дефицит вроде минул), мультиключ-шестигранник (везде есть, педали нормальные тоже шестигранником крутятся). остальные для заморочки с шатунами-втулками несколько чел в городе уже имеют, а кому понадобится - это разовые заказы
так что не вижу никакой проблемы с ключами на данный момент, можно хоть в виде дроида с глазками выжимку привезти ;o) разных фирм, удобства и стоимости

а уж всякие прессы для рулевой и станки для правки колес - вообще от 100 евро примерно за предмет
16.08.07 12:58
#71373
Сергей Кукушкин
Abramis [71338]: На самом деле сейчас такие системы очень распространены. Они не у всех есть, т.к. либо покупаются отдельно, либо стоят на велосипедах ценой около 30 000 р. и выше. Я покупал отдельно (Hone), еще себе купила моя жена и еще трое моих друзей (LX). Я лично устанавливал 3 таких системы. При установке никаких проблем не было. Я все промазал смазкой и протянул специальным инструментом. Для правильной установки нужен динамометрический ключ (которого у меня нет), если неправильно протянуть, то может появиться люфт, который может привезти как к мелким проблемам (раздражающий хруст), так и к крупным (можно угробить подшипник, если попадет грязь и вода). Все 3 системы мне удалось поставить хорошо, и они счастливо живут и работают без каких-либо проблем. Мне известен случай, когда у одной новой системы подшипник испортился (?). Это произошло после покатушки после дождичка. Системы, которые ставил я, бывали и в грязи, и в воде, им не повредило. Грешить на неправильную установку не могу, возможно, имеет место быть брак (куда ж без него). У народа, кто часто катает агрессив (Олег Васильев, Батискаф...), я замечал хруст. Эти люди просто смирились с этим недостатком. Знаю несколько случаев, когда такие каретки умирали. Обычно это был долгий процесс после попадания в подшипник грязи и воды. После замены неисправных кареток все начинало снова работать отлично.

А теперь впечатления от использования :)
Очень жесткие шатуны и ось. Когда я на свое старой Truwativ Isoflow пытался заехать с разгона в подъемы стоя, то замечал, что шатуны прогибаются, отчего цепь начинала шоркать по рамке переключателя (особенно на крайних передачах). Оно понятно, что при деформации куча энергии тратится зря. На своей Hone я чувствую гораздо большую жесткость всей конструкции, что мне позволяет экономить энергию или быстрее и увереннее разгоняться (по ощущениям). Еще я знаю, что эта система очень прочная (ее даже используют для ДХ), и у меня никогда не возникает ни тени сомнения, если хочу откуда-нибудь съехать или если хочу мощно вкрутить в какую-нибудь гору. Кроме всего прочего, система отлично переключает передачи.

В общем, я очень доволен, что купил эту штуковину. В сумме с остальными компонентами трансмиссии XT позволяет много чего, что раньше не мог сделать.
16.08.07 15:30
#71399
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
http://realbiker.ru/Tools_Bike.shtml - вот кой-чего полезного про инструмент
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.