Инструмент для ремонта велосипеда. Критерии качества и стомость.
В связи с возникшими мыслями после постов некоторых людей в теме http://angara.net/forum/t5327?p=0&edit=71129#frm стало итнтересно, кто как обеспечивал себя инструментом для ремонта своего железного коня? лично у меня было 2 этапа: 1-когда пришел в Триал и увидел там чемоданчик с заветным струментом, я было обрадовался, но несколько смутила цена: 4000 р. Я, возомнив себя самым умным, вышел на сайт по обслуживанию велов, посмотрел требуемый инструмент и... Понеслась... первым приобретением были конечно же совдеповские семейники за 20 руб в цоколе... Толку от них оказалось мало - после переточки можно было разве что конуса регулировать и то эргономика была близка к нулю. Далее съемник кассеты за 80 руб. Но жил не долго - лопнул месяца через 2... Ключ для педалей на 15, был куплен в Автограде за 70 руб. качество металла в норме, однако из-за малого плеча работать им было крайне не удобно, к тому же при работе с контактными педалями он явно не подходил из-за своей толщины... Съемник каретки 150 руб. Жил долго, равно как и сейчас живет, но работать с ним можно только в купе с разводным ключем на 25 мм (150 руб) что крайне не удобно, поскольку ключ все время норовит соскользнуть со съемника и часть энергии тратится на то, чтоб его удержать на месте. съемник шатунов (100 руб) - симал только шатуны с неглубокой посадкой и мог применяться только на каретках под квадрат и окталинк, применялся вкупе с разводным ключем. по его вине была сорвана резьба на 2-х шатунах. Выжимка, входила в комплект мультиключа стоимостью 700 руб.
2 этап: изрядно намаявшись и переломав часть инструмента сделал ввод о зря потраченных деньгах, времени и усилиях при ремонте. Пошел и купил в Триале чемоданчик.... На сей момент счастлив поуши :-)
Однако сейчас, прошел слух о том, что оказывается зя 1000 руб можно купить в розницу нормальный велоинструмент, вот мне так же хотелось бы выяснить так ли это.
2 этап: изрядно намаявшись и переломав часть инструмента сделал ввод о зря потраченных деньгах, времени и усилиях при ремонте. Пошел и купил в Триале чемоданчик.... На сей момент счастлив поуши :-)
Однако сейчас, прошел слух о том, что оказывается зя 1000 руб можно купить в розницу нормальный велоинструмент, вот мне так же хотелось бы выяснить так ли это.
#71131
15.08.2007 - 01:48
Dizel [71131]: Нормальный? За тысячу? Фантастика. Ну разве один какой-то инструмент - ключ или сьёмник. Хорошие, очень хорошие и удобные, с шестигранниками под распространённые ключи. Достаточной ширины и точных размеров, без заусенцев. Из хороших сплавов, лёгкие. В разных вариантах - с рукояткой, для стационарного (домашнего) использования и под ключи, для походного. Без лишнего металла и без украшений. С удобным чемоданчиком, который не развалится через год или десять. Инструменты, которыми ремонтировать в удовольствие, которые никому не будешь давать попользоваться. Это не одну тысячу рублей стоит.
#71132
15.08.2007 - 02:40
Dizel [71131]: Иван, привет
Я думаю можно купить подобный набор и за штуку и при большом желании за 500р. Вот только маленькая тонкость, что это будет инструмент или просто игрушка.я встречался с "китайским" железом, в котором винтиком на 4 и простой отверткой срывал резьбу. Я уж не говорю про такие тонкости как шлифовка губок ключа и просто банальное соответствие размерам. Про битки (отверточки для шуруповертов, вроде так они называются) я вчера рассказывал, как у меня их на разсорвало, и про нормальный, хоть и дорогой, на котором ничего не остается.
Так что нормальный и хороший инструмент стоит денег. Просто для него требуется соответствующие материалы. Например сталь, которая будет вмеру вязкая вмеру хрупкая. Но такую сталь тяжело обработать, а следовательно затраты снова растут. Вот и получается такая разница в цене.
За тысячу... может и можно купить, но вот работать им.
Вчера дома внимательно рассмотрел содержимое той коробочки и... не пожалел что пропустил первый твой этап. Хорошо обработанные грани, выжимка работает идеально в общем спасибо большое :)
Я думаю можно купить подобный набор и за штуку и при большом желании за 500р. Вот только маленькая тонкость, что это будет инструмент или просто игрушка.я встречался с "китайским" железом, в котором винтиком на 4 и простой отверткой срывал резьбу. Я уж не говорю про такие тонкости как шлифовка губок ключа и просто банальное соответствие размерам. Про битки (отверточки для шуруповертов, вроде так они называются) я вчера рассказывал, как у меня их на разсорвало, и про нормальный, хоть и дорогой, на котором ничего не остается.
Так что нормальный и хороший инструмент стоит денег. Просто для него требуется соответствующие материалы. Например сталь, которая будет вмеру вязкая вмеру хрупкая. Но такую сталь тяжело обработать, а следовательно затраты снова растут. Вот и получается такая разница в цене.
За тысячу... может и можно купить, но вот работать им.
Вчера дома внимательно рассмотрел содержимое той коробочки и... не пожалел что пропустил первый твой этап. Хорошо обработанные грани, выжимка работает идеально в общем спасибо большое :)
#71137
15.08.2007 - 08:30
Dizel [71131]: Чушь - один шимановский съёмник кассеты - 400р. Он на порядок удачнее того, что идёт в чемоданчике. За 1 т.р. можно взять сатовский набор шестигранников ;). Грамотный набор стоит в разы дороже.
#71138
15.08.2007 - 08:45
StarWind [71137]: Рад, что тебе понравилось.
Вот просто интересно, люди, которые занимаются привозом различных железяк с помощью интернета в какую сумму могут уложится при доставке необходимого инструмента?
Хотя бы ограничиться, например, выжимкой, педальным ключем, конусными ключами, съемниками каретки, шатунов, кассеты, фиксатором кассеты.
Вот просто интересно, люди, которые занимаются привозом различных железяк с помощью интернета в какую сумму могут уложится при доставке необходимого инструмента?
Хотя бы ограничиться, например, выжимкой, педальным ключем, конусными ключами, съемниками каретки, шатунов, кассеты, фиксатором кассеты.
#71142
15.08.2007 - 09:43
вот вам нормальный инструмент
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7127 = 11000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17700 = 13000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12418 = 20000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7863 = 44000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17714 = 65000 руб.
цены посчитаны с уплатой 30% таможне
а если везти в розницу, то съемник кассеты есть в наличии = 400 руб., съемник шатунов LX-ХТ-XTR внеш.чашки будет примерно = 500 р. и так далее, от фирмы-производителя зависит
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7127 = 11000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17700 = 13000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=12418 = 20000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=7863 = 44000 руб.
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17714 = 65000 руб.
цены посчитаны с уплатой 30% таможне
а если везти в розницу, то съемник кассеты есть в наличии = 400 руб., съемник шатунов LX-ХТ-XTR внеш.чашки будет примерно = 500 р. и так далее, от фирмы-производителя зависит
#71147
15.08.2007 - 10:24
Dizel [71131]:
Иван, вы неверно поняли пост Никольского в том топике:
nikolsky Андрей Никольский
14.08.07 16:11 71076 да уж, учитывая стоимость одного ключа в розницу как раз в эту тысячу
он не писал, что можно в розницу набор за эти деньги купить
Иван, вы неверно поняли пост Никольского в том топике:
nikolsky Андрей Никольский
14.08.07 16:11 71076 да уж, учитывая стоимость одного ключа в розницу как раз в эту тысячу
он не писал, что можно в розницу набор за эти деньги купить
#71149
15.08.2007 - 10:40
nikolsky [71147]: Откуда взялась такая цена на последний лот? В баксах он стоит 1305,94*25,5=33301,47 + 30% таможка (9990,44) = 43291,91 руб. 65000-43291,91 = 21708,09 это что столько доставка стоит или "комиссия" на доставку. Просто интересно откуда такие цифры взялись?
А если по делу, то почем можно привезти хорошую резину полуслик? Примерно на какую сумму ориентироваться?
А если по делу, то почем можно привезти хорошую резину полуслик? Примерно на какую сумму ориентироваться?
#71151
15.08.2007 - 11:11
Endemix [71158]: Ну не создавать же тему, чтобы задать один простой вопрос! :)
#71162
15.08.2007 - 12:20
Dizel [71131]: У меня вот такие инструменты:
1) набор стационарных шестигранников из CrVa сплава - 120 р. в автограде, не полный отстой, но маленькие ключи свернулись в виде штопора, один сломался, часть развольцевалась. Поэтому пользуюсь, пока не сдохнет ключ на 6 мм. Если надо что-то отвернуть, предпочитаю мультиключ CycleDesign, он лучше, но менее удобный.
2) ключ для кассеты и роторов центрлок Shimano - около 200 р. за бугром, отличная вещь, длинная направляющая ось не дает перекашиваться.
3) хлыст для съемки кассеты ВВВ - около 400 в Фанате, длинная прорезиненная удобная ручка, прочная штука, хотя там и стачиваться-то нечему, очень облегчает жизнь.
4) ключ для свинчивания/завинчивания педалей BBB - около 400 в Фанате, длинная прорезиненная удобная ручка, прочная и жесткая штука, ей я отвинтил прикипевшие педали, об которые другие ключи завинчивались в баранку (при наращивании подседельным штырем). Очень нужная вещь, рекомендую.
5) ключ для съемки/установки чашек кареток с вынесенными подшипниками Shimano - около 200 р. за бугром, очень качественная вещь, но нет прорезиненой ручки. Ни куда без этого ключа не денешься, но не жалею ни капли, что купил.
6) спец ключ для установки шатунов Shimano на каретку с вынесенными подшипниками Shimano - 30 р. за бугром, необходимая вещь, сделана из пластика специально, чтобы не завинчивать пластиковую гайку больше, чем надо.
7) съемник для картриджных кареток - 200 р. в цоколе ТК, визуально надежная вещь, есть возможность использовать как с ключом, так и с воротком для головок (использую с ним, удобнее). Подходит только для кареток под квадрат :( Для octalink, ISIS, powerspline не подходит, т.к. слишком толстый и не влазит, отчего лучше купить фирменный Shimano, который подходит везде.
8) выжимка шатунов ВВВ - 300 р. в Фанате, подходит как для кареток под квадрат, так и для кареток с толстыми осями. Работает, но качество обработки не на высоте.
9) кусачки FIT - 120 р. в автограде, если кусать только тросы и прочие шланги для вела, то сойдет, если часто пользовать, затупится. Но не готов отдать 900 р. за фирменные кусачки, не так часто пользуюсь, чтобы в них было неоходимость.
10) набор головок для сервиса вилок - 1200 в автограде (не мой :) беру у отца)
11) спицевой ключ ВВВ - 350 в вертикали, прочная и надежная штука, еще долго прослужит, есть губки под 3 разных размера ниппелей.
12) спец ключ ParkTool для колес Shimano - 300 р. за бугром, без него никуда, надежная вещь, имеет прорезиненную рукоятку, есть губки для 2-х размеров ниппелей.
13) выжимка цепи ВВВ - 90 р. в фанате, сначала работала великолепно, уже бесит, постоянно гнет звено у цепи, надо купить рублей за 600 для дома, а такую же возить с собой, т.к. легкая.
14) отвертка крест - 50 р.
Итого ~3000 р. без учета набора головок. Целиком набор не стану покупать, т.к. там полно всего, что мне не надо.
Еще хочу стенд для правки колес (2000), инструмент для установки и демонтирования рулевой колонки (разные цены), конусные ключи для втулок (500)...
1) набор стационарных шестигранников из CrVa сплава - 120 р. в автограде, не полный отстой, но маленькие ключи свернулись в виде штопора, один сломался, часть развольцевалась. Поэтому пользуюсь, пока не сдохнет ключ на 6 мм. Если надо что-то отвернуть, предпочитаю мультиключ CycleDesign, он лучше, но менее удобный.
2) ключ для кассеты и роторов центрлок Shimano - около 200 р. за бугром, отличная вещь, длинная направляющая ось не дает перекашиваться.
3) хлыст для съемки кассеты ВВВ - около 400 в Фанате, длинная прорезиненная удобная ручка, прочная штука, хотя там и стачиваться-то нечему, очень облегчает жизнь.
4) ключ для свинчивания/завинчивания педалей BBB - около 400 в Фанате, длинная прорезиненная удобная ручка, прочная и жесткая штука, ей я отвинтил прикипевшие педали, об которые другие ключи завинчивались в баранку (при наращивании подседельным штырем). Очень нужная вещь, рекомендую.
5) ключ для съемки/установки чашек кареток с вынесенными подшипниками Shimano - около 200 р. за бугром, очень качественная вещь, но нет прорезиненой ручки. Ни куда без этого ключа не денешься, но не жалею ни капли, что купил.
6) спец ключ для установки шатунов Shimano на каретку с вынесенными подшипниками Shimano - 30 р. за бугром, необходимая вещь, сделана из пластика специально, чтобы не завинчивать пластиковую гайку больше, чем надо.
7) съемник для картриджных кареток - 200 р. в цоколе ТК, визуально надежная вещь, есть возможность использовать как с ключом, так и с воротком для головок (использую с ним, удобнее). Подходит только для кареток под квадрат :( Для octalink, ISIS, powerspline не подходит, т.к. слишком толстый и не влазит, отчего лучше купить фирменный Shimano, который подходит везде.
8) выжимка шатунов ВВВ - 300 р. в Фанате, подходит как для кареток под квадрат, так и для кареток с толстыми осями. Работает, но качество обработки не на высоте.
9) кусачки FIT - 120 р. в автограде, если кусать только тросы и прочие шланги для вела, то сойдет, если часто пользовать, затупится. Но не готов отдать 900 р. за фирменные кусачки, не так часто пользуюсь, чтобы в них было неоходимость.
10) набор головок для сервиса вилок - 1200 в автограде (не мой :) беру у отца)
11) спицевой ключ ВВВ - 350 в вертикали, прочная и надежная штука, еще долго прослужит, есть губки под 3 разных размера ниппелей.
12) спец ключ ParkTool для колес Shimano - 300 р. за бугром, без него никуда, надежная вещь, имеет прорезиненную рукоятку, есть губки для 2-х размеров ниппелей.
13) выжимка цепи ВВВ - 90 р. в фанате, сначала работала великолепно, уже бесит, постоянно гнет звено у цепи, надо купить рублей за 600 для дома, а такую же возить с собой, т.к. легкая.
14) отвертка крест - 50 р.
Итого ~3000 р. без учета набора головок. Целиком набор не стану покупать, т.к. там полно всего, что мне не надо.
Еще хочу стенд для правки колес (2000), инструмент для установки и демонтирования рулевой колонки (разные цены), конусные ключи для втулок (500)...
#71163
15.08.2007 - 12:26
to Tosha
Антон Кузьменко 15.08.07 11:11 71151
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17714
закуп в евро = 951.69
умножаем на 35 = 33309.15 руб.
отнимаем 10000 необлагаемых, делим обратно на 35 = выйдет примерно 666 евро таможенных
прибавляем туда полную стоимость = 951.69 + 666 = получаем 1617,69 евро
дальше по моим расценкам = прибавляем 19% ндс (чтобы придти к "недилерской" цене) и умножаем за мой личный заниженный курс евро 34 = получаем 1617.69 + 19% = 1925. * 34 = ваша стоимость
убедительная просьба ко всем НЕ СЧИТАЙТЕ НИЧЕГО В БАКСАХ - на них курс персчета в евро вы потом больше потеряете при оплате, только себя дурите. выставьте нормально евро - все расчеты идут именно в них
Антон Кузьменко 15.08.07 11:11 71151
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17714
закуп в евро = 951.69
умножаем на 35 = 33309.15 руб.
отнимаем 10000 необлагаемых, делим обратно на 35 = выйдет примерно 666 евро таможенных
прибавляем туда полную стоимость = 951.69 + 666 = получаем 1617,69 евро
дальше по моим расценкам = прибавляем 19% ндс (чтобы придти к "недилерской" цене) и умножаем за мой личный заниженный курс евро 34 = получаем 1617.69 + 19% = 1925. * 34 = ваша стоимость
убедительная просьба ко всем НЕ СЧИТАЙТЕ НИЧЕГО В БАКСАХ - на них курс персчета в евро вы потом больше потеряете при оплате, только себя дурите. выставьте нормально евро - все расчеты идут именно в них
#71167
15.08.2007 - 13:07
to Ендемикс
странные у тебя цены "за бугром" - просвяти пожалуйста, а то у меня закуп в 2 раза дороже почему-то
тоже хочу на тот "бугор" сходить
или ты цену считаешь со старбайка например, но забываешь туда плюсовать доставку? хотя, все равно так дешево не выйдет.
про резину и прочие вопросы = http://www.velo-irk.ru/shop.html ccылка chainreaction
там раздел tyres
цены сайта
странные у тебя цены "за бугром" - просвяти пожалуйста, а то у меня закуп в 2 раза дороже почему-то
тоже хочу на тот "бугор" сходить
или ты цену считаешь со старбайка например, но забываешь туда плюсовать доставку? хотя, все равно так дешево не выйдет.
про резину и прочие вопросы = http://www.velo-irk.ru/shop.html ccылка chainreaction
там раздел tyres
цены сайта
#71168
15.08.2007 - 13:10
просто курс доллара в России не имеет никакого отношения к курсу его-же к евро там в Европе
а посчитать можно хоть в украинских гривнах... только не будет это правильно
если у вас на сайте не выставлена страна Россия, то я привожу чуть дешевле указанной на сайте цены (курс 34 за евро)
так удобней ориентироваться
а посчитать можно хоть в украинских гривнах... только не будет это правильно
если у вас на сайте не выставлена страна Россия, то я привожу чуть дешевле указанной на сайте цены (курс 34 за евро)
так удобней ориентироваться
#71171
15.08.2007 - 13:26
Endemix [71163]: В целях повышения образованости можно поинтересоваться, что такое каретка с вынесенными подшипниками?
Чем она отличается от обычного картриджа? Чем лучше?
Чем она отличается от обычного картриджа? Чем лучше?
#71190
15.08.2007 - 16:57
nikolsky [71171]: Цены у тебя на сайте, окончательные с учетом доставки? И как посчитать цену с доставкой и со всеми делать с Чейна?
#71194
15.08.2007 - 17:37
nikolsky [71168]:
Ключ для установки каретки с вынесенными подшипниками стоит 11,5 евро, мне он обойдется в 11,5*0,79*35,7*1,09=353 рубля (включил для себя все расходы и скидки при покупке больше, чем на 250 евро; меньше не заказываю), да, не ту цену поставил
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=6226
ключ для кассеты и роторов стоит 10 евро, 10*0,79*35,7*1,09=308 рублей. тоже не то указал :(
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=6040
В любом случае получается намного дешевле иркутских магазов и на 30% дешевле, чем у Андрея (350 против 500 за ключ для каретки). Инструмент купил весь заранее, поэтому не имел проблем с его отсутствием. Покупал сразу детели и сопутствующий инструмент. Хотя, если бы была необходимость, то купил бы и за 500 у Андрея, лучше заплатить за наличие, чем сидеть с кучей железок в коробках :)
Ключ для установки каретки с вынесенными подшипниками стоит 11,5 евро, мне он обойдется в 11,5*0,79*35,7*1,09=353 рубля (включил для себя все расходы и скидки при покупке больше, чем на 250 евро; меньше не заказываю), да, не ту цену поставил
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=6226
ключ для кассеты и роторов стоит 10 евро, 10*0,79*35,7*1,09=308 рублей. тоже не то указал :(
http://www.starbike.com/php/product_info.php?lang=en&pid=6040
В любом случае получается намного дешевле иркутских магазов и на 30% дешевле, чем у Андрея (350 против 500 за ключ для каретки). Инструмент купил весь заранее, поэтому не имел проблем с его отсутствием. Покупал сразу детели и сопутствующий инструмент. Хотя, если бы была необходимость, то купил бы и за 500 у Андрея, лучше заплатить за наличие, чем сидеть с кучей железок в коробках :)
#71215
15.08.2007 - 21:20
Abramis [71190]: Вот тут парень все грамотно написал:
http://norcoroman.livejournal.com/16697.html
Если есть еще вопросы, можно стыкануться, я тебе это в живую покажу на примере системы Shimano Hone.
http://norcoroman.livejournal.com/16697.html
Если есть еще вопросы, можно стыкануться, я тебе это в живую покажу на примере системы Shimano Hone.
#71216
15.08.2007 - 21:26
вот теперь цена твоя реальная, только у тебя ключ голая железяка, а я разговор вел про обрезиненную ручку, как думаешь, цена будет одинакова?
так что никаких 30% прибавки ты у меня не найдешь
так что никаких 30% прибавки ты у меня не найдешь
#71234
15.08.2007 - 23:53
Endemix [71216]: nikolsky [71234]: Последние новости про СтарБайк: наконец-то пришёл шоссер Иры Гвоздевой - ехал ровно 2 месяца! Мегадешёвый супермедленный магаз...
#71238
16.08.2007 - 00:23
Мдаааа.... Особенно впечатлило nikolsky [71147]: от нулей до сих пор голова кругом.
Андрей, а чего-нить подешевле в твоём магазе есть? Я спрашиваю, дабы предупредить подобный вопрос у других людей "с руками" желающих свой вел обслуживать самостоятельно.
Андрей, а чего-нить подешевле в твоём магазе есть? Я спрашиваю, дабы предупредить подобный вопрос у других людей "с руками" желающих свой вел обслуживать самостоятельно.
#71270
16.08.2007 - 01:24
Endemix [71216]: Интересная ссылка. Спасибо! Там пишут что очень интересная и прогрессивная разработка, но пока обладает множеством детских болезней. А что ты скажешь с точки зрения практического использования? Какие впечатления?
#71338
16.08.2007 - 11:31
71270 коробка инструмента - всегда дорого.
да и много там ключей, которые у нас за всю жизнь ни разу не используются
лучше розницей по ключику собирать, только качественные
если конечно хочется именно у себя иметь копмлект
только все равно не угонишься - стандартов на каретку - шимано штук 5 разных, труватив, рэйс фэйс, и т.п. и т.д. - чуть не 20 разных ключей, между собой никак не совместимых. и это только на горные. а еще шоссейные велики есть, БМХ
ключи под плоские спицы, под разные головки нипелей - квадратные, шестигранные, шлицевые
диаметр рулевой колонки 3 известных у нас (дюйм, 1 и 1/8, 1.5) и еще несколько у буржуев
да и много там ключей, которые у нас за всю жизнь ни разу не используются
лучше розницей по ключику собирать, только качественные
если конечно хочется именно у себя иметь копмлект
только все равно не угонишься - стандартов на каретку - шимано штук 5 разных, труватив, рэйс фэйс, и т.п. и т.д. - чуть не 20 разных ключей, между собой никак не совместимых. и это только на горные. а еще шоссейные велики есть, БМХ
ключи под плоские спицы, под разные головки нипелей - квадратные, шестигранные, шлицевые
диаметр рулевой колонки 3 известных у нас (дюйм, 1 и 1/8, 1.5) и еще несколько у буржуев
#71341
16.08.2007 - 11:36
nikolsky [71341]: Ну может сформировать виртуальный комплект, которй необходим, скажем начинающему? И при заказе отрабатывать именно его.
Endemix, достаточно полный ответ, на мой взгляд, собственно и добавить то не чего.
Endemix, достаточно полный ответ, на мой взгляд, собственно и добавить то не чего.
#71356
16.08.2007 - 12:07
с автором статьи не согласен насчет кампы - ультраторк снимает нагрузки с концов и выводит в центр каретки, где они минимальны - никаких проблем для подшипников и болтов крепления при рывковых нагрузках. равномерное давление правого и левого шатуна, а у шимано и прочих на левом шатуне болтаются болты, да и дурацких пластиковых проставочных колец я у кампы не увидел. дороговато только
#71357
16.08.2007 - 12:09
ну наиболее популярны ключи кассеты (в ирке с ними напряг), выжимка (везде есть немного), хлыст (тоже есть и можно обойтись старой цепью), спицевой (дефицит вроде минул), мультиключ-шестигранник (везде есть, педали нормальные тоже шестигранником крутятся). остальные для заморочки с шатунами-втулками несколько чел в городе уже имеют, а кому понадобится - это разовые заказы
так что не вижу никакой проблемы с ключами на данный момент, можно хоть в виде дроида с глазками выжимку привезти ;o) разных фирм, удобства и стоимости
а уж всякие прессы для рулевой и станки для правки колес - вообще от 100 евро примерно за предмет
так что не вижу никакой проблемы с ключами на данный момент, можно хоть в виде дроида с глазками выжимку привезти ;o) разных фирм, удобства и стоимости
а уж всякие прессы для рулевой и станки для правки колес - вообще от 100 евро примерно за предмет
#71361
16.08.2007 - 12:14
Abramis [71338]: На самом деле сейчас такие системы очень распространены. Они не у всех есть, т.к. либо покупаются отдельно, либо стоят на велосипедах ценой около 30 000 р. и выше. Я покупал отдельно (Hone), еще себе купила моя жена и еще трое моих друзей (LX). Я лично устанавливал 3 таких системы. При установке никаких проблем не было. Я все промазал смазкой и протянул специальным инструментом. Для правильной установки нужен динамометрический ключ (которого у меня нет), если неправильно протянуть, то может появиться люфт, который может привезти как к мелким проблемам (раздражающий хруст), так и к крупным (можно угробить подшипник, если попадет грязь и вода). Все 3 системы мне удалось поставить хорошо, и они счастливо живут и работают без каких-либо проблем. Мне известен случай, когда у одной новой системы подшипник испортился (?). Это произошло после покатушки после дождичка. Системы, которые ставил я, бывали и в грязи, и в воде, им не повредило. Грешить на неправильную установку не могу, возможно, имеет место быть брак (куда ж без него). У народа, кто часто катает агрессив (Олег Васильев, Батискаф...), я замечал хруст. Эти люди просто смирились с этим недостатком. Знаю несколько случаев, когда такие каретки умирали. Обычно это был долгий процесс после попадания в подшипник грязи и воды. После замены неисправных кареток все начинало снова работать отлично.
А теперь впечатления от использования :)
Очень жесткие шатуны и ось. Когда я на свое старой Truwativ Isoflow пытался заехать с разгона в подъемы стоя, то замечал, что шатуны прогибаются, отчего цепь начинала шоркать по рамке переключателя (особенно на крайних передачах). Оно понятно, что при деформации куча энергии тратится зря. На своей Hone я чувствую гораздо большую жесткость всей конструкции, что мне позволяет экономить энергию или быстрее и увереннее разгоняться (по ощущениям). Еще я знаю, что эта система очень прочная (ее даже используют для ДХ), и у меня никогда не возникает ни тени сомнения, если хочу откуда-нибудь съехать или если хочу мощно вкрутить в какую-нибудь гору. Кроме всего прочего, система отлично переключает передачи.
В общем, я очень доволен, что купил эту штуковину. В сумме с остальными компонентами трансмиссии XT позволяет много чего, что раньше не мог сделать.
А теперь впечатления от использования :)
Очень жесткие шатуны и ось. Когда я на свое старой Truwativ Isoflow пытался заехать с разгона в подъемы стоя, то замечал, что шатуны прогибаются, отчего цепь начинала шоркать по рамке переключателя (особенно на крайних передачах). Оно понятно, что при деформации куча энергии тратится зря. На своей Hone я чувствую гораздо большую жесткость всей конструкции, что мне позволяет экономить энергию или быстрее и увереннее разгоняться (по ощущениям). Еще я знаю, что эта система очень прочная (ее даже используют для ДХ), и у меня никогда не возникает ни тени сомнения, если хочу откуда-нибудь съехать или если хочу мощно вкрутить в какую-нибудь гору. Кроме всего прочего, система отлично переключает передачи.
В общем, я очень доволен, что купил эту штуковину. В сумме с остальными компонентами трансмиссии XT позволяет много чего, что раньше не мог сделать.
#71373
16.08.2007 - 12:58
http://realbiker.ru/Tools_Bike.shtml - вот кой-чего полезного про инструмент
#71399
16.08.2007 - 15:30