pit.50
[693473]: Вы так и не удосужились прочитать несколько страниц и узнать, что:
1. Подшипник скольжения работает совсем не так, как вы это себе представляли.
В установившемся режиме коленвал не касается вкладышей. Совсем.
Для правильной работы подшипника нужен правильный зазор.
В четвертый раз призываю вас потратить 1 час за 30 лет и уяснить это.
http://www.google.ru/#hl=ru&newwindow=1&sclient=psy-ab&q=%D0...
2. Вкладыши сделаны из мягкого металла НЕ затем, чтобы прирабатываться, а чтобы не повредить коленвал в режимах, когда масляный клин недостаточен: при запуске, при низких оборотах и высокой нагрузке.
3. Не зря написано в инструкциях, что "подгоночные операции на вкладышах не допускаются".
А тупо дергать - можно убить коленвал.
--------
Что делать?
Первое что нужно делать - разбирать, выяснять/ промерять.
После чего и думать. Варианты всегда есть.
А не заниматься колхозингом.
skoryi41
[693514]:
А ширина раздавленной проволочки-не зазор.
Не ширина - зазор. По ширине его определяют.
Вам непонятен этот примитивный метод?
Пластигага специально изобретена для замера зазоров в подобных местах.
И миллионы двигателей (но не в колхозных мастерских) собираются с замером зазоров пластигагой.
Непонятно зачем вы пишете то, что заранее опровергнуто.