в Иркутске 00:12, Мар. 29    
Неудачный ремонт двс змз 4021, что делать?
04.03.12 08:25
#691873
Пётр Горбачевский
иркутск
tuchkan1. Если есть желание напиши встретимся заведём.
04.03.12 21:10
#692119
Кирил Бронштейн
Иркутск
pit.50 [690837]: Опять фигню пишеш.Есть такое свойство у масла как толщина пленки,уж от конструкции двигателя оно никак не зависит,только от температуры и состава.
усилия-подумай сначала,если масло не попадет на шейку коленвала то задрет поверхность вкладыша-либо заклинит либо провернет сам вклыдыш в блоке.Зазор ябязательно должен быть,в любой книжке на двигатель он прописан.

msg
tuchkan1
Дюралевые блоки ведет после перегрева,погугли статьи по тюненгу москвичей 412 в ссср-там после гонок это явление широко распространено,такой блок ремонту не подлежит.
05.03.12 08:11
#692267
Пётр Горбачевский
иркутск
Kiruxa. Тогда по твоей логике чем больше зазор тем больше масла? Зачем тогда вообще менять вкладыши пусть стоят вечно? Для трудных. Как раз масло из-за своей текучести попадёт в любую щель.Во первых при сборки вкладыши смазываю маслом а этого вполне достаточно для того что бы завести двигатель после этого масло поступает к вкладышу через отверстие в шатуне и каленвале при условии что они не забиты грязью. Чем плотнее вкладыш прилегает к шейки каленвала тем лудьше давлениие масла и дольше проходит движок. Суть ремонта в том чтобы все зазоры были минимальны с учётом кооф. расширения.Почитай внимательно и твой бред по поводу ,,если масло не попадёт,, отпадёт само сабой. Если ещё не понятно напиши в личку что бы тут не флудить.
05.03.12 08:18
#692269
Иван Степанов
Шелехов
+ . Дети Гугла правят миром!
05.03.12 08:32
#692272
Алексей Соловьев
pit.50 [692267]: skoryi41 [692269]: Не дай Бог попасть к таким мастерам на ремонт! Если движок не запускается после ремонта со стартера, значит величина зазоров не выдержана( вкладыши зажаты) это не может быть гуд при любом раскладе, тут даже спорить не о чём. Тот кто думает иначе, либо дилетант, либо специалист недоучка. Выражение "притрётся" как раз из этой области.
05.03.12 09:02
#692280
Sergey Serebryannikov
Иркутск
alexSL [692272]: Алексей, вы с ними не спорьте, пусть сами по своим граблям ходят. Я не удивлюсь, если они ещё и в автосервисе работают.

По поводу блока, если блок "повело" вал клинит когда затягиваешь коренные вкладыши.
05.03.12 18:02
#692573
Сергей Смирнов
Иркутск
Тут какбэ путают 2 способа ремонта.

1. Сделать как придется, взять деньги и отправить клиента подальше.
Нехай катится.

2. Сделать нормально.

Во втором случае двигатель после ремонта должен нормально вращаться.

Зазоры обязательно должны быть выдержаны, поскольку если что-то зажато, то в этой зоне начинается локальный перегрев.
Следствием перегрева становится расширение металла в этой зоне, следствием расширения - еще бОльшее сжатие и нагрев и т.д....
Цепная реакция....

Преизрядное количество металла снимается и итоговый зазор через смешное количество километров может стать больше чем при нормальной сборке.

В тяжелых случаях происходит перегрев поверхности шейки вала, а это вызывает "отпуск" металла и снижение долговечности.

А металл может "отпускаться" всего-то при температуре немного выше 200 градусов.
Это всего на десятки градусов больше чем рабочая температура масла, и в зоне прижима эти 200 градусов без проблем достигаются и намного превышаются.
Масло-то в зону сжатия не поступает, кусок поверхностного слоя не охлаждается.
Кроме того, по периметру зоны сжатия масло горит, образуя абразив.

В самых тяжелых случаях движок клинит, после чего нередко начинается бессмысленный геморрой с проточкой перегретого, "синего" вала.
А его уже не вернуть - так глубоко отпущен металл.

Если цель ремонта - долговечность, то есть минимально-нормальный зазор после обкатки, то именно сборка с нормальными зазорами это и обеспечивает.
Отклонения в любую сторону приводят к увеличению зазоров и снижению ресурса.
Как минимум.
05.03.12 18:39
#692597
Сергей Смирнов
Иркутск
А как на практике происходит "клин"?
"Клин" может случится на обкатанном (вроде бы) двигателе и через сотни километров пробега, - как только температура масла и деталей поднимется выше определенной..

Помницца, наблюдал такой процесс на "Волге" с пробегом после капиталки примерно 500 км.
После 3 часов кружения по Магнитогорску в сильный мороз - выехали на трассу.
После часа-полутора езды по трассе всё и случилось.

Процесс занимает секунд 10.
Мотор сбавляет обороты, как будто теряя мощность (она и теряется - расходуется на трение и нагрев).
Водитель непроизвольно добавляет газ.
Мотор плавно, "вязко" останавливается.

Всё...
06.03.12 08:18
#692879
Пётр Горбачевский
иркутск
Kollaider. Чё за хрень пишешь? Вал сделан из чугуна а он не ,,отпускается,,Какой на хрен зазор во вкладышах?Как его мерять раскажи? Он и сделан из мягкого металла для того сто бы при объкатке притёрся как ему надо. Ты хоть раз делал движок или так теоретик? 30 лет за рулём а такова бреда ещё не слышал. То у них валы от 200 градусов ведёт то блок двигателя. При сборке полюбому вал зажмётся пока на всех соприкасающихся поверхностях не образуется ,,зеркало,, Для это ,,вкладыши кольца поршни,,имеют тонкий слой покрыти для более быстрой приработки. И как это у тебя ,,переизрядное количество металла,, снимается что там фреза стоит или нождачка? Сам то понял что написал? Вкладыш проварачивает в одном случаи перегрев а перегрев наступает от прекращения подачи масла .Причина: либо накрылся масл.насос либо забился масл. канал всё.
06.03.12 08:44
#692891
Алексей Соловьев
pit.50 [692879]: Полную хрень как раз пишете вы, начиная с самого первого своего сообщения :)

,Какой на хрен зазор во вкладышах?Как его мерять раскажи? Это вообще что? Если не знаете как, то о чём вы нам всем тут втираете? Видимо инструментальные замеры и простая математика вам недоступны?

30 лет за рулём а такова бреда ещё не слышал. Вообще ни о чём! Я видел и продолжаю видеть водил со стажем и поболее вашего, но так и не научившихся вовремя переключать передачи :)

Ну и напоследок просветите откуда возьмётся масло во вкладыше, если:Какой на хрен зазор во вкладышах? . Вы просто уникум! :)
06.03.12 09:30
#692927
Павел Арсентьев
Иркутск
pit.50 [692879]: Я так понимаю, что про "закалку ТВЧ", "отбеливание", "азотирование", "цементирование" и прочую "хрень" смысла нет писать?

P.S.
"30 лет за рулём..." - вот тут-то в очередной раз убеждаюсь в верности афоризма, что "Мудрость приходит только со старостью. Но чаще всего - старость приходит одна"...
06.03.12 11:09
#692968
Сергей Смирнов
Иркутск
Мля, и почему дремучая неграмотность так часто сопровождается битьем пяткой в грудь,
и вот этим вот про "30 лет за рулем"?

Меня всегда удивляет как за 30 лет можно не найти 3 часа на прочтение книги.

pit.50 [692879]: Какой на хрен зазор во вкладышах?Как его мерять раскажи?

Лови.
http://automn.ru/azlk-2141/azlk-32397-10.m_id-4010.m_id2-4011.html

http://www.autokrot.ru/audi/a4-s4/4-6.htm

Обращаю внимание на предел износа 0.1 мм.
При зажиме и нагреве столько металла с вкладыша легко снимается, получаем сразу нештатный зазор.

Самое распространенное средство замера - это:

http://plastigauge.ru/about/how_plastigauge_works/

http://www.google.ru/search?q=PLASTIGAUGE&hl=ru&newwindow=1&...

Ну и далее можно носом потыкать и в остальное.
Поговорить про закалку ТВЧ, про гидродинамическое трение и т.д....

Например: http://delta-grup.ru/bibliot/100/68.htm
06.03.12 16:02
#693131
Пётр Горбачевский
иркутск
alexSL. Вкладыш подбирается по размеру шейки коленвала а не по зазору между вкладышом и коленвалом.Есть таблица если интересна посмотри. Это первое. Масло поступает к вкладышам через масляные каналы в коленвале и шатуне писал уже.Это второе.Надеюсь понятно объяснил? Третье. Вкладыш является подшипником скольжения и по этому чем плотнее прилегает тем лучьше.Дураку понятно если коленвал вращается в подшипниках скольжения (вкладышах) ясно что там есть зазор но он да того минимален что его невожможно даже замерить. А ни когда не приходило в голову почему вкладыши делают не из стали или чугуна а из мягкого сплава(алюм)? А вот для того что бы как можно плотнее обжать шейку колен вала. И ещё лично для тебя Алексей вопросом на вопрос.Как к шариковому подшипнику поступает густая смазка литол например?Вижу не знаешь.Знал бы не спрашивал как поступает масло к вкладышу.
06.03.12 16:21
#693145
Иван Степанов
Шелехов
+100
06.03.12 16:32
#693150
Алексей Соловьев
pit.50 [693131]: Вы эти прописные истины для себя оставьте, я это всё знал ещё со школьных лет, тогда же начал движки перебирать. И не один двигатель я не таскал на удавке!
    И ещё лично для тебя Алексей вопросом на вопрос.Как к шариковому подшипнику поступает густая смазка литол например?Вижу не знаешь.Знал бы не спрашивал как поступает масло к вкладышу. К чему этот детский высер?
06.03.12 16:38
#693151
Сергей Смирнов
Иркутск
Это просто пипец.... Это жесть ваще жесяная...

То есть люди даже не знают как работает подшипник скольжения!
А он работает без соприкосновения деталей, на масляном клине.
------

Читаем здесь:

Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, заполненный смазочным материалом, который позволяет свободно вращаться валу. Расчёт зазора подшипника, работающего в режиме разделения поверхностей трения смазочным слоем, производится на основе гидродинамической теории смазки.

http://www.zedex.ru/index.php?option=com_content&view=article&id...

А здесь с картинкой.
http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtmatzarub/I/I1_2.htm
И здесь:
http://bookz.ru/authors/gulia-nurbei/udivitel_196/page-21-udivitel_196.h...
06.03.12 16:51
#693161
Павел Арсентьев
Иркутск
Думаю, в "табели о рангах" самого лютого маразма на Ангаре пост pit.50 [693131]: занял бы заслуженное первое место! %-(
Тут даже Мегавольт меркнет...
06.03.12 16:53
#693163
Сергей Смирнов
Иркутск
pit.50 [693131]: Вкладыш является подшипником скольжения и по этому чем плотнее прилегает тем лучьше.Дураку понятно если коленвал вращается в подшипниках скольжения (вкладышах) ясно что там есть зазор но он да того минимален что его невожможно даже замерить.

А не дураки специально изобрели средство замера зазора.
И замеряют без проблем.
Повторяю: http://www.google.ru/#q=Plastigauge&hl=ru&newwindow=1&prmd=i...
И именно с его использованием и собирают двигатели.
И во всех инструкциях по сборке фигурирует минимально-допустимый зазор.
06.03.12 16:57
#693165
Сергей Смирнов
Иркутск
Я таки поверил в теорию физиков о проходах во времени.
Иначе как объяснить периодическое появление настолько дремучих?

30 тысяч лет за рулем.
Ничего нового об устройстве не узнано.
Ни одной книги не открыто.
06.03.12 18:28
#693215
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Убежал за попкорном )))))
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.