Антон Эле
почти Иркутск... :)
Стуканул двигатель, решил самостоятельно перебрать, заменил поршневую, во время сборки столкнулся с трудностью: при затягивании 1,2 и 4 шатунов двигатель проворачивался кривым стартером, при затягивании шатуна на 3 цилиндре, подклинивало коленвал, решил попробовать дернуть после сборки, но двигатель не провернулся, сжег сцепление.
Подскажите, в чем может быть проблема?
1. Деформация коленвала.
2. Деформация вкладыша коленвала либо (что маловероятно) постели вкладыша.
Что-то коленвалу мешает. Вопрос - что именно? Я предложил варианты.
Пётр Горбачевский
иркутск
Надо уметь проворачивать при буксеровки.
pit.50 [688597]: Надо делать так, чтобы не надо было заниматься буксировкой. Коленвал должен вращаться от руки легко и двигатель после капиталки запускаться от стартера. Иначе это фуфло, а не ремонт.
tuchkan1 [688481]: Вкладыши очень часто продают не кондицию, не выдержан заявленный размер, может быть одна из причин.
Некорректная расточка.
Момент затяжки болтов.
Сталкивался с анологичной проблемой из отсутствия опыта. В первую очередь проверь момент затяжки болтов на корреных и замковых соеденениях на поршневой группе, стоит также проверить выдержан ли размер на вкладышах, правильно ориентированны поршни (на них есть соответствующие метки), правильно ли установленны поршневые кольца. Буксировать нельзя, двигатель после кап. ремонта должен достаточно легко проворачиваться от кривого стартера (это точно).
Sergey Serebryannikov
Иркутск
Момент затяжки тут ни при чём, даже если перетянуты, клинить не должно.
Два варианта:
- Некорректная расточка (вероятнее всего).
- Бракованные вкладыши или пересортица (в одной коробке разные размеры).
Двигатель после сборки запускается от стартера, никаких буксировок!
Антон Эле
почти Иркутск... :)
Добрый день. Поршня, вроде, установлены верно, но все равно проверю.
Момент затяжки... Его начинало подклинивать при минимальной протяжке.
Будем надеяться, что это размер вкладыша не бьет.
Благодарю за помощь, буду по одному вычислять неизвестные в уравнении!
знаю случай после капиталки двига от уазика, стартер не смог провернуть колено с поршнями, выкрутили пару свечей и провернул, потом на трех свечах завелся и 4тую вкрутили.
Вот скрин. Но книгу советую скачать.
Есть и другие книги по Волге. Поиск рулит.
Лучше делать один раз правильно, и потратить небольшое время на проверки, чем переделывать.
Это и будет ответ на вопрос "что делать?".
Делать выводы.
Пётр Горбачевский
иркутск
Не надо сказки расказывать движки даже при заводской сборки от руки непровернёш только после обкатки на ,,холодную,,а если движок сразу у вас прокручивается от руки значит прослабили а это ни есть хорошо.(последствие плохое давление) лучше пусть подзажатым будет.А вкладыши полюбому претрутся. Да забыл самое главное не забывайте что речь идёт о 402 двигателе а не иномарочном совсем разные допуски на запчасти.
pit.50 [690247]: Сражён наповал вашими познаниями в области моторостроения...
alexSL [690253]: аксиома для пожилых.Кто помнит Волги.
Пётр Горбачевский
иркутск
Polkan. Посмотри ссылку про какой двигатель речь идёт. У жигулёвского в два раза меньше площать трущихся поверхностей. Ёщё бы в пример привёл двиг. от мопеда. Зайди к любому мотористу где делают дв. УАЗ или ГАЗ и посмотри что к чему.Да любой двиг. после капиталки требует усилий ,,один больше другой меньше,, что бы его провернутиь для этого и катают его на стенде что бы притёрлись поверхности.Специалист и спорить не будет а с делетантами это пустой разговор.
Пётр Горбачевский
иркутск
tuchkan1. Вы двигатель завели?
Антон Эле
почти Иркутск... :)
Всех приветствую! Пока еще нет, но обо всех действиях и результатах обязательно отпишу!
Счастливо Оставаться
Уехал
Polkan [690266]: А сколько по времени было убито на ремонт ... Новый с завода я слышал чуть дороже 20тр или нет ?
Пётр Горбачевский
иркутск
Spiriter88. Новый с завода 1 комплектации стоит 60т.р.