Андрей К
Иркутск, рабочее
LT [1083460]: велик брался можно сказать с потолка)) причем самый дешевый. он свое реально отжил. хочу поменять его пока он еще в хорошем состоянии и не начал преподносить сюрпризы. Просто кажется что еще сезон в моих руках и я заплачу половину его стоимости за ремонт:)
avalung [1083461]: А какая именно практика?)) я же буду ездить только на своем:)) его я уже знаю), а велики отличаются по сути только навеской и размерами колес(мое мнение)
Амператар Галахтике
Ангарск
Black38 [1083462]: в дешевых велах всегда так - навесное *овно и на апгрейд нужно потратить зачастую больше, чем стоил сам вел, но ведь не всё же менять сразу, можно обойтись "малой кровью".)))
практика - это практика езды на твоем велосипеде по другим покрытиям. возможно ты сильно заблуждаешься на счет возможностей твоего вела.
с нашей компашкой дедуля катается 66 лет ему, так он не дедуля, а Мужик - наравне с молодыми 20-25 летними шпарит по 80-90 км на своем старом Джамисе с вибрейками и почти нерабочей вилкой... его вел стоил бы 12-15, наши - от 20 до 70... :) стоит подумать...
главное не то на чем едешь, а то, как едешь и ради чего. от этого и "отталкиватся".
интересных покатушек!
Андрей К
Иркутск, рабочее
LT [1083469]: Я как раз хочу сразу поменять все, и потом уже на новом коне заниматься модернизациями:)
Амператар Галахтике
Ангарск
Black38 [1083514]: тогда лучше сразу кастом))
В качестве антиоффтопика - НРЖ байк или "во что может превратиться модернизация вела". Когда-то это был Mongoose Crossway 350 Disc 2009. Сейчас от него осталась только рама и руль.
Vigilant [1083729]: Амортиз. вилку не возникает желания поставить ?
Андрей К
Иркутск, рабочее
LT [1083716]: к сожалению у меня нет гаража. да и не сильно хочется. предпочитаю купить и ездить:)) малые ремонты и обслуживание конечно же не в счет. Ну и бюджет кастома слегка другой( Все таки выше 40 не потяну.
Black38 [1083765]: кастом - только если знаешь, что именно тебе надо. В твоём случае я бы взял что-то готовое в твой бюджет. В такой бюджет можно норм хардтейл взять, особенно под скидки или прошлых годов.
multispekt [1083742]: Про амовилку хочется забыть как про страшный сон.
Андрей К
Иркутск, рабочее
VBMart [1083771]: двухподвес мне и не нужен)) а про бюджет я и спросил изначально, что знающие люди подскажут мне. ибо сам не разбираюсь
Vigilant [1083779]: Тенденция, однако :-)! Я вот тоже подумываю... а что за вилка стоит ?
Vigilant [1083729]: вилка под 29" колеса?
multispekt [1083788]: hardrain [1083789]: Вилка карбон, Trigon под 29", Axel-to-Crown: 468мм.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Black38
[1083782]: А нет желания сюда прогуляться:
http://angara.net/forum/t75081 ну или на крайняк ещё одну темку слабать?
Vigilant
[1083779]: +100500!
Mike V. Gaponenko
Irkutsk
Чтобы не изнашивать Аваланч, решил собрать себе НРЖ байк для катания по городу и на работу. За весом особенно не гнался, можно было бы конечно собрать на пару килограмм тяжелей, надежней да и накат с горы лишним не бывает, но особенно решил денег не тратить. На камеры денег не хватило, пришлось ездить без них. Задний фон на фото полностью отражает утилитарную сущность велосипеда.
unicorn [1093116]: шатуны не на стиль, подседел задран в небо, вынос километровый.
Сразу видно бюджетный вариант, рама то не по размеру ездоку?
Corratec revolution
По моему красота в хорошем техническом исполнении, доволен всем в этом аппарате
Mike V. Gaponenko
Irkutsk
mesuka [1093167]: вынос по сегодняшним меркам действительно километровый, 110 мм. Сейчас в ходу выносы на 70 с супердлинными рамами, ну дык и вел на работу ездить :) А к шатунам еще с другой стороны перекл серебрист и крышка выноса. Брал серебристые из практических соображений, черные шатуны вытираются.
unicorn [1093116]: mesuka [1093167]: Вынос,шатуны да, а седло вроде на нормальной высоте(на уровне руля), но на такой кукуруз "турбо-подсидел" сам-собой напрашиваеться - а так бюджетный XD
Че-то я, видимо, отстал от моды :( С другой стороны, отбивать яйца, катаясь на "модного размера" рамах, - тоже удовольствие на любителя.