Bayersdorf [1297115]: спасибо, хорошая статья!
полностью согласен с автором - овал не очень при езде стоя, но вот когда сидишь и долго пилишь в одном темпе - он великолепен.
лично для меня плюс уже упоминал - колени перестали ныть после 70 км и затяжных подьемов.
Dizel [1297202]: не факт. у меня каденс на овале стал ниже. проблемы с мышцами никогда не было, а вот колени (после дтп) стали ощущатся после долгой поездки. сейчас на овалах лучше. если не ехать со скоростью пешехода :)
опять же - это всё очень индивидуально, как регулировка седла :)
ilyabiker [1297264]: интересно, почему такая установка - большой радиус вдоль шатуна? в вышеприведенной статье и на сайте тех-же гарбаруков углы другие.
Reonaydo [1297266]: с переключением на большую в тройнике были проблемы. После модернизации (сделал зацепы и скосы на зубцах) всё нормализовалось. На шоссейной все хорошо с самого начала.
LT [1297269]: В том-то и дело, что тут всё наоборот от общепринятого "овала" и "ротора". При давлении на педаль идёт разгрузка, а не загрузка. Это хорошо для моих убитых коленок)))
После перехода на них кадэнс упал где-то на 5. Сейчас снова восстановил.