sergs [651958]: у меня центральная рвалась
у Мишки на ваймане силовая рвалась
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
alvi [651959]: Ну я тоже main depower line умудрился сломать, хотя кабриновские дилеры говорят, что такого не видели (скорее всего песок попал под обертку). Так это обычно и не чинится на коленке, проще другую палку взять а не узелки вязать. И да, линия с узлом на 50% слабее обычной своей нагрузки -- то есть на задних еще может и сойдет, то на передних -- нафиг такое счастье.
sergs [651965]: ну у нас на косе с другими палками напряг )) пришлось оттыжку от палатки приколхозить, вместо main depower line )))))
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
alvi [651967]: Суровые сибирские кайтеры :)
sergs [651958]: А как будет обстаять дело зимой? И в чём возникает проблема, неудобства катания с удлиненными стропами?
tas [651976]: Пробовали с levko как-то прицепить двойную длину. Гемор еще тот... А результат по тяге сомнительный.
Сергей Саморуков
Иркутск, Auckland
tas [651976]: Хмм, зимой конечно не проверял, про зимний кайтинг вообще ничего не скажу. Летает все это очень медленно: если трамваить по прямой туда-сюда, то поедет (было видео даже на ютюбе где-то, со 100м линиями или около того ездили по льду), а даже просто подпрыгивать, не говоря уже про волны, то не подходит совсем. Запускать/приземлять намного больше места надо, хотя если на льду, то все равно.
Константин Flysurfer
Иркутск
tas [651949]: По ощущениям управление на удлинненых стропах становится более "резиновым". Рестарт в слабый ветер похуже.
В стандарте обычно ставят стропы 23 - 25 м.
Иногда 30 м.
Бывают конечно ситуации когда у земли нет ветра, на 20 метрах дует.
Редко.
Нет смысла у нас заморачиваться длинной строп.
У нас обычно, Это, не дует! :)
И есть другие способы! ;)
После Нового года буду заказывать себе дополнительный комплект строп и так по мелочи.
Летом перехлестнулся с кем то на каталке.
На одной стропе есть следы оплавления.
Резать все четыре стопы из за одной не хочу.
Возьму комплект на замену.
Могу и тебе заказать.
Константин Flysurfer
Иркутск
tas [651976]: bor [651982]: Ага :) Было дело. В Листвянке извращались.
Это называлось, запуск кайта с предварительным разбегом!
То еще удовольствие в горнолыжных ботинках спринт на 30 метров схода изображать! ))
Помниться победила молодость! Борис младший сумел таки затащить кайт на требуемую высоту.
Только каталка как то совсем не случилась.
Зато пирожки вкусные в кафе были! ))
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
levko [651991]: что-то мне это анекдот напонило - не догоню так согреюсь ;)
для обсуждения этой темы надо набрать для наблюдения труб по городу и оценивать где какой ветер . В Иркутске надо стропы метров 150-200 - но набегаеншься -смертельно ;)
Планку сделал в прошлом году.
Обычный полипропиленовый упаковочный шпагат выдерживает 45 кг и не растягивается под нагрузкой. Кусочек шпагата в кармане может выручить при разрыве как подкупольной, так и силовой стропы.
Использование трапеции с роликом под планку.
Вариантов завязывания много. А можно применить резинку, тоже держит.
"Выколупование" чикенлупа ничуть не удобнее отвязывания шнурка.
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
levko [667866]: интереснейший форум , видимо все холода в нем читать учиться - вроде все просто, но все есть - класс .
Макс "Джо 4" рулит
Иркутск
морозом навеяло. сделал из блочков весом 25 гр из центра крепежных изделий , блочки весом 11 гр , 25 кг держат . Найду фотоаппарат - сделаю фотки
У кого какие идей по изготовлению планки и триммера.
Планку см. фото выше. Вместо блочков использовал коуши. На двух куполах испытывал перевод с ручек на планку, все работает. Но потом все вернул обратно.
Триммер - лента с пряжкой.