Клуб самоделкиных
Начну с самой распространенной зимней проблемки:
На морозе иногда ломаются палец чикенлупа.
Не у всех в комплекте есть запасной.
Заказывать у кайтдилера долго.
В этом случае можно быстро, просто и недорого сделать вот такую штуку.
Придумали кайтеры из славного города Томска.
А мы пользуемся. :)
Ломаться в этом устройстве практически не чему!
На морозе иногда ломаются палец чикенлупа.
Не у всех в комплекте есть запасной.
Заказывать у кайтдилера долго.
В этом случае можно быстро, просто и недорого сделать вот такую штуку.
Придумали кайтеры из славного города Томска.
А мы пользуемся. :)
Ломаться в этом устройстве практически не чему!
#651613
20.12.2011 - 20:50
чего-то я не понял а снимается он как. Судя по всему с порядочным гемором , Не проще веревкой привязать
#651699
20.12.2011 - 22:53
levko [651613]:да да ! помню т! такую же мастирил для старенького чикенлупа !!! оч удобно для зимы !!! и можно в ангхуке сигать ха ха ха !!!
#651738
20.12.2011 - 23:41
maxmirocn [651699]: эх Максимка !!! верёвкой ни как нельзя ! видать те ни разу не приходилось кайтлупить по земле да по снегу и воде ! когда отчиканется не магёшь ! ;))
для лайтвинда ещё можно но лучше нах ....
для лайтвинда ещё можно но лучше нах ....
#651750
20.12.2011 - 23:48
morriss [651750]: Эх, Андрюха!!!
А бывало так, что кайтлупе такой прегруз случился, что до страховки дотянуться сил не хватило!? :))
И самое интересное, времени то же! ....
Только ближайшие кусты смогли тогда остановить высокий и стремительный полет бесстрашного кайтера.
Потом целую неделю на работу не ходил, пока царапины на морде лица не зажили. ;))
Вот оно как бывает!
А бывало так, что кайтлупе такой прегруз случился, что до страховки дотянуться сил не хватило!? :))
И самое интересное, времени то же! ....
Только ближайшие кусты смогли тогда остановить высокий и стремительный полет бесстрашного кайтера.
Потом целую неделю на работу не ходил, пока царапины на морде лица не зажили. ;))
Вот оно как бывает!
#651766
21.12.2011 - 00:18
levko [651766]: bivalo i ne raz :) kogda ujilsa ! toka togda voobje daje ne srabativalo v golove pro ot4ikanku ! v osnovnom tormozili kusti i derevia ! ha ha :)
#651797
21.12.2011 - 01:42
Вот тоже озадачился проблемой когда потёр стропу что делать если порвал стропу, а кататься хочется, нарыл в инете руководство как справиться с такой проблемой в полевых условиях http://koalexx.narod.ru/strop.htm
#651850
21.12.2011 - 09:09
tas [651850]:
во треш то )))
зы. может еще написать, как я оттяжку от палатки поставил, вместо депауэр стропы, порвав ее ?
во треш то )))
зы. может еще написать, как я оттяжку от палатки поставил, вместо депауэр стропы, порвав ее ?
#651853
21.12.2011 - 09:13
alvi [651853]: У тебя есть другие варианты как починить стропы в полевых условиях учитывая то что стропы банально узелком вязать нельзя?
#651884
21.12.2011 - 09:58
tas [651884]: так ремонтировать стропу тоже не очень хорошо, ее менять надо
зы. есть узлы лучше )
зы. есть узлы лучше )
#651888
21.12.2011 - 10:02
alvi [651888]: Я и не спорю что идеальный вариант это поменять, только что делать если нет запасных строп как обычно бывает, ты сидишь на споте и не знаешь, что делать, а все катают.
#651910
21.12.2011 - 10:31
tas [651910]: после этого лета, думаю прикупить к следующему катушечку строп ))
#651919
21.12.2011 - 10:46
alvi [651919]: Тоже подумываю о приобретении доп. строп, чтоб про запас, но больше для эксперимента по удлинению строп кайта как средство борьбы с лайт винд, На одном из форумов в инете читал что помогает т.к. ветровое окно становится в несколько раз больше, к сожалению ссылку на форум не сохранил. Кстати кто-что думает по поводу удлинение строп кайта скажем в два раза как средство борьбы со слабым ветром?
#651949
21.12.2011 - 11:26
tas [651949]: у всего есть предел, в лайт винд везер надо сидеть и пить пиво на берегу
#651952
21.12.2011 - 11:28
tas [651949]: Ага, пробовали на моем 12м SB к стандартным линиям (23м кажется) еще 15м прицепить. Что сказать -- летает эта конструкция и даже ехать можно в более слабый ветер, но это не катание (хотя даже зарелончить с воды получилось). Саня дело говорит: правильное катание в такой ветер это пиво на берегу.
Кстати, и у кого-то линии реально ломались? Я это только один раз видел -- на переполненом пляже учаснег финами около берега переехал все 3 или 4 сразу другому чудаку.
Кстати, и у кого-то линии реально ломались? Я это только один раз видел -- на переполненом пляже учаснег финами около берега переехал все 3 или 4 сразу другому чудаку.
#651958
21.12.2011 - 11:44
sergs [651958]: у меня центральная рвалась
у Мишки на ваймане силовая рвалась
у Мишки на ваймане силовая рвалась
#651959
21.12.2011 - 11:46
alvi [651959]: Ну я тоже main depower line умудрился сломать, хотя кабриновские дилеры говорят, что такого не видели (скорее всего песок попал под обертку). Так это обычно и не чинится на коленке, проще другую палку взять а не узелки вязать. И да, линия с узлом на 50% слабее обычной своей нагрузки -- то есть на задних еще может и сойдет, то на передних -- нафиг такое счастье.
#651965
21.12.2011 - 11:52
sergs [651965]: ну у нас на косе с другими палками напряг )) пришлось оттыжку от палатки приколхозить, вместо main depower line )))))
#651967
21.12.2011 - 11:53
sergs [651958]: А как будет обстаять дело зимой? И в чём возникает проблема, неудобства катания с удлиненными стропами?
#651976
21.12.2011 - 12:10
tas [651976]: Пробовали с levko как-то прицепить двойную длину. Гемор еще тот... А результат по тяге сомнительный.
#651982
21.12.2011 - 12:18
tas [651976]: Хмм, зимой конечно не проверял, про зимний кайтинг вообще ничего не скажу. Летает все это очень медленно: если трамваить по прямой туда-сюда, то поедет (было видео даже на ютюбе где-то, со 100м линиями или около того ездили по льду), а даже просто подпрыгивать, не говоря уже про волны, то не подходит совсем. Запускать/приземлять намного больше места надо, хотя если на льду, то все равно.
#651985
21.12.2011 - 12:27
tas [651949]: По ощущениям управление на удлинненых стропах становится более "резиновым". Рестарт в слабый ветер похуже.
В стандарте обычно ставят стропы 23 - 25 м.
Иногда 30 м.
Бывают конечно ситуации когда у земли нет ветра, на 20 метрах дует.
Редко.
Нет смысла у нас заморачиваться длинной строп.
У нас обычно, Это, не дует! :)
И есть другие способы! ;)
После Нового года буду заказывать себе дополнительный комплект строп и так по мелочи.
Летом перехлестнулся с кем то на каталке.
На одной стропе есть следы оплавления.
Резать все четыре стопы из за одной не хочу.
Возьму комплект на замену.
Могу и тебе заказать.
В стандарте обычно ставят стропы 23 - 25 м.
Иногда 30 м.
Бывают конечно ситуации когда у земли нет ветра, на 20 метрах дует.
Редко.
Нет смысла у нас заморачиваться длинной строп.
У нас обычно, Это, не дует! :)
И есть другие способы! ;)
После Нового года буду заказывать себе дополнительный комплект строп и так по мелочи.
Летом перехлестнулся с кем то на каталке.
На одной стропе есть следы оплавления.
Резать все четыре стопы из за одной не хочу.
Возьму комплект на замену.
Могу и тебе заказать.
#651987
21.12.2011 - 12:28
tas [651976]: bor [651982]: Ага :) Было дело. В Листвянке извращались.
Это называлось, запуск кайта с предварительным разбегом!
То еще удовольствие в горнолыжных ботинках спринт на 30 метров схода изображать! ))
Помниться победила молодость! Борис младший сумел таки затащить кайт на требуемую высоту.
Только каталка как то совсем не случилась.
Зато пирожки вкусные в кафе были! ))
Это называлось, запуск кайта с предварительным разбегом!
То еще удовольствие в горнолыжных ботинках спринт на 30 метров схода изображать! ))
Помниться победила молодость! Борис младший сумел таки затащить кайт на требуемую высоту.
Только каталка как то совсем не случилась.
Зато пирожки вкусные в кафе были! ))
#651991
21.12.2011 - 12:34
levko [651991]: что-то мне это анекдот напонило - не догоню так согреюсь ;)
для обсуждения этой темы надо набрать для наблюдения труб по городу и оценивать где какой ветер . В Иркутске надо стропы метров 150-200 - но набегаеншься -смертельно ;)
для обсуждения этой темы надо набрать для наблюдения труб по городу и оценивать где какой ветер . В Иркутске надо стропы метров 150-200 - но набегаеншься -смертельно ;)
#652098
21.12.2011 - 15:57
Обычный полипропиленовый упаковочный шпагат выдерживает 45 кг и не растягивается под нагрузкой. Кусочек шпагата в кармане может выручить при разрыве как подкупольной, так и силовой стропы.
#658373
06.01.2012 - 14:58
Есть такой хороший ресурс:
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/f/8/
Для толковых и рукастых.
Пригодится. ;)
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/f/8/
Для толковых и рукастых.
Пригодится. ;)
#667866
22.01.2012 - 01:09
levko [667866]: интереснейший форум , видимо все холода в нем читать учиться - вроде все просто, но все есть - класс .
#671330
27.01.2012 - 13:29
морозом навеяло. сделал из блочков весом 25 гр из центра крепежных изделий , блочки весом 11 гр , 25 кг держат . Найду фотоаппарат - сделаю фотки
У кого какие идей по изготовлению планки и триммера.
У кого какие идей по изготовлению планки и триммера.
#672231
28.01.2012 - 23:01
Планку см. фото выше. Вместо блочков использовал коуши. На двух куполах испытывал перевод с ручек на планку, все работает. Но потом все вернул обратно.
#672268
28.01.2012 - 23:54
bor [672271]: еще раз по триммеру , с какой пряжкой . А блочки я уже сделал , проверил каждый держит более 20 кг
#672525
29.01.2012 - 14:21
Нагрузка на депауэрный узел, наверное, менее 5 кг. А триммер сейчас сфотографирую.
#672607
29.01.2012 - 16:43
Батарейка в фотоаппарате сели. Поставил на зарядку. Пряжка как у нас на трапециях, держит крюк. Приобретал в фурнитуре для спорта. Сертификат на них показывают. Могу фото с телефона. Позже, если надо, продублирую лучшего качества.
#672616
29.01.2012 - 17:16
bor [672607]: возможная нагрузка на этот узел равна весу кайтера + на рывок
#672651
29.01.2012 - 18:53
Две силовых стропы - вес пополам. Смотрим распределение нагрузки на крыло в поперечном сечении, делаем вывод, что на ряд С (Д) приходится ок. 10%. 90/2*0,1. Можно немного прибавить на рывок.
#672663
29.01.2012 - 19:23
Можно еще проверить по усилию на планке. Это значение и будет восприниматься депауэрным узлом.
#672668
29.01.2012 - 19:31
bor [672663]: ты имеешь ввиду нагрузку на блочек в микшере или на дипауэр с тиммером , с блочком согласен почти.
#672736
29.01.2012 - 21:10