nikolsky [57446]: Значит еще раз.
читаем Никольского: "обычно в конце июля, причем начиная с марта говорят "вот уже приходит товар, завтра должен быть"".
Это практически явное обвинение. Причем в ответ на сообщение, где упоминаются ведущие продавцы. Вот таких вещей давайте избегать. Тем более, что и сами грешим тем же самым.
Ну а если ориентироваться на эту неделю есть какие-либо сдвижки, или ничего еще не пополнялось на витринах?!
maxp [57439]: "обычно этого не говорят." - Странно. А мне так всегда говорят в Триале; причём и в нём, и вообще везде, как и отметил Олег Vasilev [57378], никогда неизвестно, а что же, собственно, приедет на этой неделе, на следующей, и т.п.
И у меня нет ни времени, ни возможности раз в неделю все магазы объезжать в поисках каких-нибудь вшивых колодок; а по телефону или не отвечают вовсе, или "не владеют ситуацией", или отвечают в общих чертах.
maxp [57448]: Частный пример: в прошлом году в середине мая сломал заднее крыло. Пошёл искать, деньги были - НЕТУ! НИГДЕ НЕТУ! И не будет. Самый запомнившийся ответ дали в Лидер-Спорте:
" - Ну-у-у, сейчас нету.
- А когда у вас следующий привоз?
- Э-э-э... В этом году УЖЕ НЕ будет... НЕ сезон... [это была середина мая!] Ждите в следующем сезоне..."
Вот тут меня и порвало напополам и понесло по заграницам...
[Справделивости ради отмечу, что эти крылья появились в Фанате к концу лета, где-то в августе-сентябре; в 1,5 раза дороже заграницы]
P.S.
Моя личная оценка качества вело-запчасте-деятельности местных магазинов в основном совпадает с А. Никольским (не буду про сроки и конкретные магазы - нет достаточной инфы). Совпадает не потому, что я сейчас стараюсь помогать Андрею, да и сам вожу потихоньку; а потому, что купить то-что-нужно, тогда-когда-нужно - нереально, даже в "сезон" :-/ . А бегать, искать, караулить, "дефицит" - это пережитки совка, в худшем смысле.
Polkan [57480]: Одну и ту же ситуацю можно охарактеризовать разными словами:
- продавцы не знают что придет на следующей неделе,
- продавцы обычно говорят, что придет завтра, а привозят к концу лета.
Почувствуйте разницу! Как говорится...
Polkan [57480]: Тут еще, видимо, стоит уточнить некоторые термины. Я время от времени бываю в наших магазинах (не регулярно раз в неделю, а реже) и время от времени вижу появившиеся там новые товары. Т.е. все-таки, поступления бывают не только в конце лета.
Другой вопрос, что обычно ассортимент не поражает большим разнообразием и можно действительно долго ждать какого-то конкретного товара. Тут действительно никто спорить не будет.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
maxp [57488]:Но, к сожалению, весь ассортимент, как правило, направлен на обеспечение покупки новых велов (крылья, велокомпы, педали), а банального: втулок, петухов, тросиков, рубашек и т.п. подчас надо очень хорошо поискать. А уж если поставил цель найти что-то типа понравившейся покрышки или (мой случай) систему на 26-36-48 с переклом, то тут даже пытаться не надо искать в Иркутских магазинах, лучше сразу в инет или к челам, которые набили руку именно на интернет-заказах (Никольский в частности).
Артем Жарков
ангарск-иркутск
maxp [57486]: хотелось бы уточнить.
не продавцы отправляют товар. не продавцы оплачивают груз. и самое главное часто просто не знают что будет в ожидаемом приходе.
Batiskaf [57524]: Тут видишь какое дело, эти все нюансы чисто внутренние дела магазина.
Если продавец не знает, то он должен так и говорить. В общем-то, магазин не обязан что-то конкретное возить покупателям.
Основное недовольство возникает, если изо дня в день люди слышат "завтра приход - все будет".
Хотя лично я подобное слышу очень редко. Наверно от того, что я спрашиваю "на сколько реально ожидать, что завтра будет то-то и то-то?" :)
Частенько в ответ - "да ни на сколько!" :)
Артем Жарков
ангарск-иркутск
maxp [57528]: все верно...
maxp [57528]: мы так крылья покупали как-то.. с\начала говорили, что через две недели придет заказ, там всего много. Узнавайте. Узнаем- опять через две недели. Потом уже нас продавец помнил и говорил, что ничего не привезли и уже сроков не называл. крыло удалось купить только из старых запасов в одном из магазинов. В мае-июне его доставали _со склада_. Пыльное такое. Второе крыло (переднее) все таки приехало в этот же магазин, но попозже (в июле).
а когда цепь понадобилась, за ней пришлось ехать в ангарск) в иркутске ни в одном магазине не было подходящей. ))
Ks
[57543]: Про конкретные факты волне можно говорить с именами и названиями, вот тут например -
http://angara.net/forum/t4325
Следует только избегать безликих выражения типа "у всех ... всегда ... ничего не бывает ... никогда не будет".
что то многовато пены "все магазины работают по предзаказу. но
магазины так же сетуют на поставшиков ,как вы на продавцов .
всем угодить не получается :)
nikolsky [57494]: поступили покрышки irc твой отец не успел их купить в прошлом году специально для него зарезервировал пару метро на один дюйм
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Моё мнение таково...
У нас нет веломагазинов, так как это не рентабельно в данный момент времени. Иначе, это была бы просто сезонность... и только.
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Caesar [57592]: ну ты просто мегаэксперт в исследовании велорынка!!! снимаю шлем перед ТАКИМ глубоким выссказыванием!
Batiskaf [57942]: Тссс... Не шуми! Идёт патентование исследования и изучение авторских прав ;-)
Поближе к теме, пожалуйста.