Знает ли кто, где изготавливают, выливают салейнтблоки?
В Автохозяйстве АЭХК раньше делали, сейчас там все меняется, вообщем, надо узнавать.
тут делают ИЗДМ Петрова 44, 7 бокс
заливают пластиком шаровые и салейнтблоки
сам не делал
но кто делал говорит что дольше резины в 2 раза служат
Нет, мне не нужно заливать, мне нужно вылеть резиновые прокладки между корбом и двигателем они ставятся
Антон Огородников
Иркутск
Автосервис на ширямке вроде лил раньше сайленты...
прокладки вроде продаются?
Их заказывать нужно и месяц ждать, в наличии нет просто, пока придут лето закончится уже)
к какому мотоциклу то надо?
а вообще-бензостойкий герметик решает
vpbrig [567469]: резиновые прокладки между корбом и двигателем они ставятся
"Корб" это коробка или карбюратор?
Карбюратор, таки уверен.
Дайте фото старой прокладки.
Покубатурим. Придумаем.
vpbrig [568843]: Мысль такая - замазать весь этот патрубок от карбюратора к цилиндру черным высокотемпературным герметиком , чтобы заполнить трещины и исключить подсос воздуха. Ездить пока с таким временным решением, пока идет новый патрубок.
SEN [568874]: хм.
нахрена разрешите спросить высокотемпературный герметик сдался, когда там нужно бензостойкий. а?
этоже патрубок от карба кцилиндру.
т.е можно бензостойким герметиком замазать и всё, а как долго прослужит такая схема?
Vanya1950 [568875]: бензином этот герметик не особо растворяется. Я не большой спец в герметиках, говорю только что сам пробовал и видел как работает.
Возможно есть и более удачные герметики, просто способ быстрый.
Высокотемпературный - греется этот патрубок неслабо.
В общем что было под рукой, тем и воспользовался. Намазывал снаружи, только для исключения подсоса воздуха в смесь на старой Honda XLR 250 91 года выпуска.
vpbrig [568876]: 2 месяца ездил, пока новый патрубок не пришел и не парился
vpbrig [568755]: Это пАтрубок называется.
Да, он специальной формы, но заменить можно и подручными средствами.
Один поход в Автоград - и замена есть.
Карбюратор и старый патрубок взять с собой.
1. Зайдите в Автограде в павильон мототехники (вдоль стены противоположной Ангаре). Мож, что есть.
2. Выберите подходящий по размерам автомобильный или иной толстостенный армированный шланг.
3. Взять и хомуты нормальные, с гладкой внутренней поверхностью, типа ABA или Norma Super.
4. Обезжирить бензином трубу коллектора, трубу карбюратора, кусок шланга - и собрать, смочив водой.
Короче, надо просто прогуляться по магазину, посмотреть что есть, поприкидывать.
Нормальное временное решение полюбому найдется.
vpbrig [568755]: просто интересно, от какого мотоцикла патрубок?
На тех патрубках, что я видел, на одном конце патрубка площадка, параллельная площадке на цилиндре и патрубок к цилиндру крепится болтами, на фото такой площадки на патрубке не наблюдаю.
SEN [568910]: Скутер.
Там без заморочек.
Карбюратор крепится к коллектору патрубком как типа соединяются две трубы.
Единственная проблема при замене патрубка шлангом может быть в фигурных концах труб и патрубка.
Там типа вырезов - для лучшей фиксации.
На фото не очень видно.
Но если побродить по магазину - проблема решаема за час.