Мотоциклы. Выливание или изготовление резинок (салейнтблоков)
В Автохозяйстве АЭХК раньше делали, сейчас там все меняется, вообщем, надо узнавать.
#567202
01.07.2011 - 20:36
тут делают ИЗДМ Петрова 44, 7 бокс
заливают пластиком шаровые и салейнтблоки
сам не делал
но кто делал говорит что дольше резины в 2 раза служат
заливают пластиком шаровые и салейнтблоки
сам не делал
но кто делал говорит что дольше резины в 2 раза служат
#567229
01.07.2011 - 22:32
Нет, мне не нужно заливать, мне нужно вылеть резиновые прокладки между корбом и двигателем они ставятся
#567469
02.07.2011 - 17:26
Их заказывать нужно и месяц ждать, в наличии нет просто, пока придут лето закончится уже)
#568119
04.07.2011 - 11:02
vpbrig [567469]: резиновые прокладки между корбом и двигателем они ставятся
"Корб" это коробка или карбюратор?
Карбюратор, таки уверен.
Дайте фото старой прокладки.
Покубатурим. Придумаем.
"Корб" это коробка или карбюратор?
Карбюратор, таки уверен.
Дайте фото старой прокладки.
Покубатурим. Придумаем.
#568641
05.07.2011 - 01:36
vpbrig [568843]: Мысль такая - замазать весь этот патрубок от карбюратора к цилиндру черным высокотемпературным герметиком , чтобы заполнить трещины и исключить подсос воздуха. Ездить пока с таким временным решением, пока идет новый патрубок.
#568874
05.07.2011 - 14:22
SEN [568874]: хм.
нахрена разрешите спросить высокотемпературный герметик сдался, когда там нужно бензостойкий. а?
этоже патрубок от карба кцилиндру.
нахрена разрешите спросить высокотемпературный герметик сдался, когда там нужно бензостойкий. а?
этоже патрубок от карба кцилиндру.
#568875
05.07.2011 - 14:25
т.е можно бензостойким герметиком замазать и всё, а как долго прослужит такая схема?
#568876
05.07.2011 - 14:27
Vanya1950 [568875]: бензином этот герметик не особо растворяется. Я не большой спец в герметиках, говорю только что сам пробовал и видел как работает.
Возможно есть и более удачные герметики, просто способ быстрый.
Высокотемпературный - греется этот патрубок неслабо.
В общем что было под рукой, тем и воспользовался. Намазывал снаружи, только для исключения подсоса воздуха в смесь на старой Honda XLR 250 91 года выпуска.
Возможно есть и более удачные герметики, просто способ быстрый.
Высокотемпературный - греется этот патрубок неслабо.
В общем что было под рукой, тем и воспользовался. Намазывал снаружи, только для исключения подсоса воздуха в смесь на старой Honda XLR 250 91 года выпуска.
#568881
05.07.2011 - 14:31
vpbrig [568876]: 2 месяца ездил, пока новый патрубок не пришел и не парился
#568883
05.07.2011 - 14:32
vpbrig [568755]: Это пАтрубок называется.
Да, он специальной формы, но заменить можно и подручными средствами.
Один поход в Автоград - и замена есть.
Карбюратор и старый патрубок взять с собой.
1. Зайдите в Автограде в павильон мототехники (вдоль стены противоположной Ангаре). Мож, что есть.
2. Выберите подходящий по размерам автомобильный или иной толстостенный армированный шланг.
3. Взять и хомуты нормальные, с гладкой внутренней поверхностью, типа ABA или Norma Super.
4. Обезжирить бензином трубу коллектора, трубу карбюратора, кусок шланга - и собрать, смочив водой.
Короче, надо просто прогуляться по магазину, посмотреть что есть, поприкидывать.
Нормальное временное решение полюбому найдется.
Да, он специальной формы, но заменить можно и подручными средствами.
Один поход в Автоград - и замена есть.
Карбюратор и старый патрубок взять с собой.
1. Зайдите в Автограде в павильон мототехники (вдоль стены противоположной Ангаре). Мож, что есть.
2. Выберите подходящий по размерам автомобильный или иной толстостенный армированный шланг.
3. Взять и хомуты нормальные, с гладкой внутренней поверхностью, типа ABA или Norma Super.
4. Обезжирить бензином трубу коллектора, трубу карбюратора, кусок шланга - и собрать, смочив водой.
Короче, надо просто прогуляться по магазину, посмотреть что есть, поприкидывать.
Нормальное временное решение полюбому найдется.
#568887
05.07.2011 - 14:38
vpbrig [568755]: просто интересно, от какого мотоцикла патрубок?
На тех патрубках, что я видел, на одном конце патрубка площадка, параллельная площадке на цилиндре и патрубок к цилиндру крепится болтами, на фото такой площадки на патрубке не наблюдаю.
На тех патрубках, что я видел, на одном конце патрубка площадка, параллельная площадке на цилиндре и патрубок к цилиндру крепится болтами, на фото такой площадки на патрубке не наблюдаю.
#568910
05.07.2011 - 15:03
SEN [568910]: Скутер.
Там без заморочек.
Карбюратор крепится к коллектору патрубком как типа соединяются две трубы.
Единственная проблема при замене патрубка шлангом может быть в фигурных концах труб и патрубка.
Там типа вырезов - для лучшей фиксации.
На фото не очень видно.
Но если побродить по магазину - проблема решаема за час.
Там без заморочек.
Карбюратор крепится к коллектору патрубком как типа соединяются две трубы.
Единственная проблема при замене патрубка шлангом может быть в фигурных концах труб и патрубка.
Там типа вырезов - для лучшей фиксации.
На фото не очень видно.
Но если побродить по магазину - проблема решаема за час.
#568922
05.07.2011 - 15:20
vpbrig [568934]: Если временное решение будет - мазать герметиком, то надо тщательно обезжирить патрубок в бензине.
Иначе герметик надежно не ляжет.
Но шланг можно попробовать и подобрать.
Если помешают фигурные концы труб - можно натянуть подальше, там уж по месту...
Могут подойти автомобильные патрубки систем охлаждения.
Иначе герметик надежно не ляжет.
Но шланг можно попробовать и подобрать.
Если помешают фигурные концы труб - можно натянуть подальше, там уж по месту...
Могут подойти автомобильные патрубки систем охлаждения.
#568937
05.07.2011 - 15:39