Dizel [51583]: Да суйтесь ради Бога! Я бы и сам сунулся - из любопытства - просто узнать насколько меня сделает шоссейник даже на такой короткой дистанции. Так что результат известен заранее - это не равные условия. МТБ сосет, грубо выражаясь. Так же как и БДРМ на трассе в Монако. Шоссейники народ более вменяемый, видимо, поэтому не суются на соревнования типа "Гуталина". Они гоняются зимой, но там, где это имеет смысл. А МТБ, конечно, как вездеход - но медленный. Ехать на нем по шоссе можно, но с другими энергозатратами и скоростью.
Следующий мой пост [51476] раскрывает тему дальше:
Когда созданы равные условия для того и другого, выбор велосипеда можно возложить на классическую вероятностную модель с подбрасыванием монетки, ибо пофиг на чем ехать - результат один. Как говорится, "Красота: среди бегущих первых нет и отстающих..." (С) В. Высоцкий.
Для выполнения определенной задачи нужен конкретный инструмент. Ты же не пересаживаешься на "Салют" и не меняешь задачу для того, чтобы не пользоваться шестигранниками, а покупаешь шестигранники и ездишь на МТБ туда, куда хочешь.
P.S. Какие условия необходимо обеспечить, чтобы устроить соревнования между ассемблером и Visual Studio?
Сильная сторона шоссейника - скорость на дистанции.
Сильная сторона МТБ - проходимость на дистанции.
Создать равные условия означает сделать так, что велосипеды не смогут проявить свои сильные стороны. Пример я тебе дал: велосипед, закрепленный на велостанке.
Так что сей спор считаю беспредметным.
vpv [51601]: +1
Что-то ты разошёлся не по-детски...
Иван, честно говоря, я так и не понял, что ты хочешь получить в результате обсуждений в этой ветке.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
vpv [51592]: Когда созданы равные условия для того и другого, выбор велосипеда можно возложить на классическую вероятностную модель с подбрасыванием монетки, ибо пофиг на чем ехать - результат один Да а тогда зачем устраивать соревнования на велах одного класса? Для выявления сильнейшего в этом классе, а если, к примеру лучшего шоссейника зарубить с лучшим МТБшником на трассе, выравнивающие велы? Результат предскажешь? Вероятностная модель монеты всегда применима к нетрадиционным вещам.
Polkan [51603]: Ну прозвучал призыв, мол МТБ давай с шоссе зарубаться, я и подумал: На какой трассе? Вопрос вполне разумный.
Dizel [51644]: Начал писать тебе, много чего написал, но потом подумал, что мы ходим по кругу и стер всё.
На трассе, выравнивающей велы, как ты правильно написал, лучше зарубить и шоссейника и МТБшника нахер, чтобы не мучались. Ибо педалить до посинения на велостанке - врагу не пожелаешь.
vpv [51592]: то PS эмулируешь и то и другое на яве в мобильнике и всего делов то ;o)))))))))))
vpv [51601]: и не просто в станке, но с одинаковой резиной (точка касания, компаунд, давление в шине, одинаковый периметр резины в накачанном состоянии), на одинаковых передачах и с одинаковой посадкой
гы
можно еще рамы одинакового цвета, на одной красиво нарисовать ШОССЕ, а на другой МТБ. Поскольку больше они ничем отличаться уже и не будут ;o)))))))
nikolsky [51662]: +1, эмуляция в яве - зачет! После такого и тему не жалко закрывать - все на лыжню (...блин, на шоссе).
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [51692]: А у тебя один вывод во всех спорах: тренироваться надо!
Dizel [51707]: А че, разве я не прав? Если потратить время на что-нибудь полезное, чем сидеть на форуме, то будет толк. Хотя... я сам-то где сижу :)
Endemix [51692]: если что это профессиональный велик для велокросса (тормоза кантилеверы), да еще и рама-вилка титановые, и резина широкая кроссовая, че бы и не покататься
хм, и колесья нормальные евров так по 300 каждое, и шатуны типа tune однако, на весь вел даю 9 кг максимум. даже ближе к 8 однако
ХАЧУ ТАКОЙ ВЕЛ!!!!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я тут подумал, а трасса в Академе как шоссейникам? Проезжаема? Может на ней соревы с шоссейниками устроить? Ну и для чистоты эксперимента командный зачет МТБ и Шоссе?
было уже - повторяю - в планах пара совместных соревок на ХС трассе
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nikolsky [51767]: И каков результат планирования?
Сергей Макаров
Ice People
Dizel [51433]: Нечто подобное я попытался сделать :) Когда ездил до Б.Голоустного, то мне показалось, узковатые двойные обода, стандартно установленные на мой фуджик, явно хлипковато себя чувствовали на грунтовых стусках. Поэтому поставил DM24 - бюджетный крепкий вариант. Передний ротор заменил на 8-ми дюймовый, чтобы уверенно чувствовать себя на крутых и скоростных спусках (особенно на тещином языке и на "серпантинах" за Слюдянкой в направлении Байкальска). В результате, моя "дешевенькая" вилка явно не справляется с обязанностью равномерно держать колесо на обеих ногах одновременно, поэтому перекос все время кривенько ставит ротор - нужна более крепкая правильная вилка. Тяжеловатые дисковые механические тормоза, пластиковые крылья, два флягодержателя, толстые обода с резиной 2.15 и 2.25 - лишний вес :( Поэтому пришел к выводу, что если едешь по асфальту (шоссейные гонки), то нужно брать шоссейник. Если гоняешь на соревках по МТВ - то нужен горник. Ну и так далее. Все гибриды - это просто неудачная попытка успеть всюду и везде :)
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
Windflyer [51818]: Забавная штука. Горник с большими колесами.
Windflyer [51818]: Толя, а у тебя система туристическая, 28-38-48?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Я вот тут все понять не могу, почему народ стал про универсальные велы гнуть? В начале темы вроде круг проблем обрисовал как необходимость создания условий для соревнования между собой велов определенного класса, а именно шоссе и МТБ, в последствии трассу предложил для обсуждения - освещенка в Академе. Хотелось бы все же мысли гонщиков по предложенной схеме увидеть.