прикольный сити-байк по моему получился)
спицовка необычно смотрица. ведет себя пока нормально
Это родные спицы такие эластичные?
Да, спицы на Стартухе мягкие, но еще и ломкие.
Свою реанимацию вела пока приостановил до лучших времен...
vanes-38 [561628]: обмотка на руле будет гораздо удачнее изоленты в эксплуатационном плане.
vanes-38 [561628]: А как восмерки править собираешься с такой спитцовкой?
Pavel-K [567661]: да походу, с помощью поворота ниппеля, как обычно. Вопрос в эффективности. Но раз собрать колесо смог, то наверное, и с восьмерками разберется :)
bor [567744]: что седло? лежало запасное. штырь родной.
vpv [567655]: изолента в целях экономии, все равно езжу на нем пару раз в неделю.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
dim4444 [537467]: Я вот думаю поменять только обода, камеры, покрышки, педали, руль, тормозные ручки, может быть цепь.
vanes-38 [567794]: могу подарить немного поюзаную обмотку, в любом случае лучше изоленты.
suzrik [675276]: спасибо за предложение! если только по случаю пересечемся гненибуть, а то мне не очень удобно из Ангарска.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А вообще какие слабые места в виде элементов конструкции были в Старт - шоссе?
Dizel [677817]: Рама, обода, руль, сидение, крепеж сидения к подседельнику, тормоза, покрышки, переключатели скоростей, вилка, рулевая колонки, каретка, крепление шатунов к каретке. Короче, все у него слабое или корявое.
У меня был почти новый старт-шоссе. Это был велосипед не очень. 3-ий Аваланч был намного лучше. Но накат у старт-шоссе был нормальный, лучше, чем у 3-го аваланча.
Endemix [677836]: вобщем то да практичаски все.
Dizel [677817]: но основные минусы пожалуй это тормоза, каретка и крепление шатунов к каретке.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [677836]: Думаю ты не прав. Рама вполне нормальная, вилка тоже. Рулевая вроде тоже вполне. Вот шатуны подкачали, соглашусь. Обода да покрышки однозначно под замену. Подозреваю что твой Старт был просто должным образом не настроен, а Ава 3-я "только из магаза". Некорректное сравнение.
И почему-то мне кажется, что правильно настроенный Старт шоссе фору даст не только 3-й аве, но и 2-й и 1-й.
Dizel [678243]: И почему-то мне кажется, что правильно настроенный Старт шоссе фору даст не только 3-й аве, но и 2-й и 1-й. вряд ли с этим кто-то будет спорить :) Сергей и сам об этом сказал.
Dizel [678243]: В целом старт-шоссе был сделан намного раньше, чем современные велосипеды, поэтому у него не было многих современных фишек.
Вилка и рама у него мягкие. Даже при торможении стоковыми тормозами вилку сильно прогибало назад. После небольшой аварии (я ехал по деревянному мостику и попал в щель между досками на небольшой скорости) раму согнуло (верхнюю и нижнюю трубу). Для сравнения другие современные шоссейники выдерживают намного большие нагрузки и не деформируются.
Трансмиссия работала плохо. Ни на системе, ни на кассете не было вырезов на звездах, которые облегчают переключения. Пружины на переключателях были слабыми и часто не могли сдвинуть рамки переключателя на соседние звезды. Манетки - тоже отдельный разговор. Они постоянно раскручивались и плохо держали положения.
Эргономика велосипеда тоже оставляет желать лучшего.
В общем - это был неплохой велосипед своего времени, но сейчас есть аналоги намного лучше даже в нижних ценовых диапазонах.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Endemix [678948]: Блин, Серёга, только "контрольного в голову" моей идее не надо, а? :-)