Yar
[49174]: Хорошо, я воспользовался вашим советом и посетил поисковую систему, но на форумы специально не заходил.
Нашел, что сплавы 6061 и 7005, которые в подавляющем большинстве велосипедов используются, обладают очень даже неплохой коррозионной устойчивостью. Например, 6061-Т6 в 8 раз устойчивее к коррозии, чем Cr-Mo сплавы. Используются этот сплав в самых влажных условиях: днища гидросамолетов, например. Некоторые другие сплавы используют в качестве гидропроводов, в которых кроме воды течет жидкий кислород, водород и т.д. У меня нет желания много писать, читайте тут:
http://svarka.perm.ru/plasma/info-Al-p.htm
http://forwardbike.com/technology/
Но если отвлечься, то коррозии подвергается почти все, например, за год под проточной серной кислотой уменьшается пластина одного из самых устойчивых сплавов палладия и титана аж на 3-4 мм :)
Думаю, что после прочтения статей у большинства отпадет боязнь оставлять велосипед в "жестоких" условиях окружающей среды ввиду неприхотливости.