Хранение велосипеда зимой
Точнее даже не вела, а рамы. Подскажите, где лучше? Есть два варианта - крытый балкон и гараж. Спасибо заранее.
#48975
27.12.2006 - 14:02
Да голой раме то пофигу как ее хранить будут - если на ней никаких резинок и железяк нету. А так - надо по влажности смотреть чтоб рыжей шубой не поросли...
#48976
27.12.2006 - 14:14
в стенной шкаф сбоку гвоздик, веревочку на раму и на гвоздик = целый вел влезает в сборе без колес, а места с краю 15 см отнимает
#48995
27.12.2006 - 15:50
Yar [48988]: От атмосферных явлений - нет: алюминий, во-первых, покрашен, во-вторых, покрывается со временем оксидом Al203, котрый не разъедает даже серная кислота :)
На велике кородируют только детали из сплавов железа, и еще магниевые штаны вилки :Р
На велике кородируют только детали из сплавов железа, и еще магниевые штаны вилки :Р
#48998
27.12.2006 - 16:15
Endemix [48998]: Небольшой оффтопик: Оксид алюминия разъедается в посудомойке. Да так, что ощутимо истончается поверхность...
#49000
27.12.2006 - 16:21
Endemix [48998]:гы-гы а изнутри раму тоже красят? а выкручивая каретку ты никогда на наблюдал еле заметный белый порошок на ее корпусе, что касается влаги, то это самый лучший растворитель и H2SO4 просто отдыхает! nikolsky [48995] - рулит, у него прсто свеху уже все завалено! :))
#49009
27.12.2006 - 17:50
Comanche [49000]:
Я как раз порекомендовал запихнуть вел в посудомойку, и еще порекомендовал засыпать все вокруг активными веществами, типа Na2C03 (ака сода) гыгыгы
Yar [49009]: Изнутри рама покрыта оксидом, которому пофиг, покрашен он или нет.
Я ваще не понял, че происходит: опять будем до моразма доводить "спор" о какой-то весчи? Хорошо, поставлю вопрос по другому: у кого от корозии что-то случилось с рамой или другими компонентами из алюминиевых сплавов? Не слышу.... Ни у кого. Так бы сразу и сказали. То же самое могу сказать про уйму разных изделий не для вела, сделанных из алюминия и его сплавов: лодки, двигатели внутреннего сгорания, разные кострюли и котелки...
Короче, можете тут писать все, что хотите, мне пофиг, у кого мозг работает, тот сам сделает выводы...
Я как раз порекомендовал запихнуть вел в посудомойку, и еще порекомендовал засыпать все вокруг активными веществами, типа Na2C03 (ака сода) гыгыгы
Yar [49009]: Изнутри рама покрыта оксидом, которому пофиг, покрашен он или нет.
Я ваще не понял, че происходит: опять будем до моразма доводить "спор" о какой-то весчи? Хорошо, поставлю вопрос по другому: у кого от корозии что-то случилось с рамой или другими компонентами из алюминиевых сплавов? Не слышу.... Ни у кого. Так бы сразу и сказали. То же самое могу сказать про уйму разных изделий не для вела, сделанных из алюминия и его сплавов: лодки, двигатели внутреннего сгорания, разные кострюли и котелки...
Короче, можете тут писать все, что хотите, мне пофиг, у кого мозг работает, тот сам сделает выводы...
#49012
27.12.2006 - 18:30
Endemix [49012]: Алюминевый уголок (подкосина на теплице) Режим эксплатации - мороз и солнце, дождь и ветер ;) Срок службы 15 лет, развалился в порошок
))))
))))
#49014
27.12.2006 - 19:07
Endemix [48977]: Yar [48988]: nikolsky [48995]: Comanche [49014]: ЕМАЕ! Внимательнее читайте! КРЫТЫЙ БАЛКОН!!!!
Uni [48975]: Сунь туда раму и не парься!
Uni [48975]: Сунь туда раму и не парься!
#49017
27.12.2006 - 19:53
дома надо велики хранить! выделить им чистое сухое место во главе угла и каждый раз проходя мимо и любуясь чудесами инженерной мысли мечтать о неизбежном возвращении лета!!! гы
#49059
28.12.2006 - 02:03
подскажите где хранить старые рваные носки. точнее даже не носки, а то, что от них осталось - резиночку: в ящичке в столе, или в ящичке в тумбочке? и ещё есть возможность хранить их в незакрывающемся ящичке. спасибо.
#49069
28.12.2006 - 08:28
Катаясь в субботу с Polkan-ом по Кайской долине лишний раз убедился, что самое лучшее место для хранения велика зимой - это заснеженная дорога в лесу. Условия хранения такие: велосипед должен находиться в вертикальном полжении (колеса стоят на своих местах), на седле должен сидеть велосипедист, и сам велосипед должен перемещаться при этом по дороге со средней скоростью хотя бы 10 - 15 км/час. Не знаю, как там будет с рамой насчет коррозии, но владелец рамы уж точно состояние своего здоровья только улучшит.
#49077
28.12.2006 - 09:24
Dizel [49017]: он че герметичный как батискаф :))) ? влажность то там уличная соответственно перепады температур вследствии чего конденсат! Dmitriy [49069]: офф топ! ГЫ
#49112
28.12.2006 - 11:56
Batiskaf [49059]: я именно так и делаю..
Хочу зимой на веле поехать.. Кто пробовал, как он в целом себя ведёт? Как себя ведут зимние шины?
Хочу зимой на веле поехать.. Кто пробовал, как он в целом себя ведёт? Как себя ведут зимние шины?
#49128
28.12.2006 - 12:39
раму на балконе а колёсы хде? можно цэлый велик на балконе хранить или обязательно расчленять?
#49136
28.12.2006 - 14:10
У меня дома стоит... Разобрал по частям. Не вижу ничего затруднительного в выборе.
Dmitriy
Подари ей своей девушке на сохранение. Поверь, женщины таким эксклюзивным вещам находят довольно-таки необычные места хранения... =)
Dmitriy
Подари ей своей девушке на сохранение. Поверь, женщины таким эксклюзивным вещам находят довольно-таки необычные места хранения... =)
#49140
28.12.2006 - 14:49
Можно ,кстати, в коридоре хранить или в комнате, пока жена или родитель его не выкинут с балкона... )))
#49151
28.12.2006 - 15:47
Comanche [49014]: Хорошо, бывает. А у меня в подвале из алюминиевых уголков сделан крепеж для досок, на которых хранится картошка, там всегда прохладно и влажно. Так вот, им уже 10 лет, и ничего до сих пор с ними не сделалось.
Yar [49112]: Я вот понять не могу: вы такой умный, но пишете не по существу. Двигатели внутреннего сгорания у машин тоже на улице круглый год, средний перепад температур за день около 90 градусов, влажность сам знаешь какая. Что-то я не заметил там коррозии. гыгыгы
Yar [49112]: Я вот понять не могу: вы такой умный, но пишете не по существу. Двигатели внутреннего сгорания у машин тоже на улице круглый год, средний перепад температур за день около 90 градусов, влажность сам знаешь какая. Что-то я не заметил там коррозии. гыгыгы
#49161
28.12.2006 - 17:42
Endemix [49161]: дяденька-а! вы толщину материалов и сплавы учитываете? авто сплавы создаются с учетом низкого уровня коррозии, а на вес чихать. С велом же все наоборот вес рулит и поэтому во многих велосплавах присутствует магний, что устойчивости к воздействию влаги не добавляет. Мил человек, гляньте московские форумы там о коррозии вело рам есть много любопытного!
#49174
28.12.2006 - 20:13
у меня на крытом балконе подростковый вел со стальной рамой 4-ю зиму уже зимует. вместе с колесами. следов коррозии не замечал.
#49178
28.12.2006 - 20:39
Yar [49174]: Хорошо, я воспользовался вашим советом и посетил поисковую систему, но на форумы специально не заходил.
Нашел, что сплавы 6061 и 7005, которые в подавляющем большинстве велосипедов используются, обладают очень даже неплохой коррозионной устойчивостью. Например, 6061-Т6 в 8 раз устойчивее к коррозии, чем Cr-Mo сплавы. Используются этот сплав в самых влажных условиях: днища гидросамолетов, например. Некоторые другие сплавы используют в качестве гидропроводов, в которых кроме воды течет жидкий кислород, водород и т.д. У меня нет желания много писать, читайте тут:
http://svarka.perm.ru/plasma/info-Al-p.htm
http://forwardbike.com/technology/
Но если отвлечься, то коррозии подвергается почти все, например, за год под проточной серной кислотой уменьшается пластина одного из самых устойчивых сплавов палладия и титана аж на 3-4 мм :)
Думаю, что после прочтения статей у большинства отпадет боязнь оставлять велосипед в "жестоких" условиях окружающей среды ввиду неприхотливости.
Нашел, что сплавы 6061 и 7005, которые в подавляющем большинстве велосипедов используются, обладают очень даже неплохой коррозионной устойчивостью. Например, 6061-Т6 в 8 раз устойчивее к коррозии, чем Cr-Mo сплавы. Используются этот сплав в самых влажных условиях: днища гидросамолетов, например. Некоторые другие сплавы используют в качестве гидропроводов, в которых кроме воды течет жидкий кислород, водород и т.д. У меня нет желания много писать, читайте тут:
http://svarka.perm.ru/plasma/info-Al-p.htm
http://forwardbike.com/technology/
Но если отвлечься, то коррозии подвергается почти все, например, за год под проточной серной кислотой уменьшается пластина одного из самых устойчивых сплавов палладия и титана аж на 3-4 мм :)
Думаю, что после прочтения статей у большинства отпадет боязнь оставлять велосипед в "жестоких" условиях окружающей среды ввиду неприхотливости.
#49196
28.12.2006 - 23:08
Endemix [49196]: Обычно алюминий доканывает электрохимическая коррозия (контакт разных металлов в присутствии влаги) плюс продукты окисления имеют бОльший объем, чем чистый металл. В частности, поэтому очень хорошо прикипают каретки.
Yar [49174]: ИМХО, проблема преувеличена. Гораздо быстрее рамы в таких "недружелюбных" условиях накроются все резинопластиковые детали, а вот это уже вполне реально...
Yar [49174]: ИМХО, проблема преувеличена. Гораздо быстрее рамы в таких "недружелюбных" условиях накроются все резинопластиковые детали, а вот это уже вполне реально...
#49198
28.12.2006 - 23:44