в Иркутске 19:19, Мар. 29    
Тормоза Clarks Skeletal. Отзывы. Мнения.
04.05.11 07:35
#535481
Норка Маник
Gunslinger [535326]:
Не всегда вставлялись без доработки напильником.
И горы у нас есть, а все заявления о том что у нас нет гор и вообще нужен только синглспид мягко говоря не объективны.
Я в начале сезона вешал под 90кг и при спуске даже в академе\синюшки разогревал роторы до шипения только так. Сейчас конечно скинул уже килограмм 5-6, но от этого не легче.

X-man [535330]:
Ты сам то будешь ставить себе их или ты как умный будешь учиться на ошибках других :D
04.05.11 08:02
#535484
Евгений Мартыненко
Иркутск
nyashka [535481]: Я в начале сезона вешал под 90кг и при спуске даже в академе\синюшки разогревал роторы до шипения только так
КАК? Ну вот КАК надо тормозить при спуске с синюшки чтобы перегреть тормоза?
04.05.11 08:04
#535486
Норка Маник
Gunslinger [535484]:
Попробуй с рощи спустись которая отвесная идет на остановку кая.
Кроме того металлические колодки намного сильнее греют диски чем органика
04.05.11 12:26
#535612
Сергей Осинцев
Иркутск
Тормоза красивые все дела. Да вот только зачем брать то, что с вероятностью чуть более половины является макетом тормоза, если за эти же деньги можно взять что-нибудь куда более стоящее? :)
04.05.11 13:15
#535648
Норка Маник
BlackFOX [535612]:
ну не учитывая фактор любопытства не могли бы вы показать комплект тормозов которые не являются макетами за те же деньги?
04.05.11 14:11
#535688
Павел Воробьёв
Иркутск
nyashka [535486]: Попробуй с рощи спустись которая отвесная идет на остановку кая. там длина спуска-то не такая уж большая. Ну нагрелись да и хрен с ними. А роторы сколько? 160, небось?
04.05.11 14:47
#535718
Норка Маник
vpv [535688]:
Да ничего, просто привел как факт.
А то Евгений послушав евгения можно сделать вывод что нам в иркутске и на 1 поршневой sole нормально везде кататься...
Роторы 203\160 на кантрийнике (бб7).
Есть еще 203\203 девятки (но на них толком еще спускался).
04.05.11 14:55
#535726
Павел Воробьёв
Иркутск
nyashka [535718]: Я боюсь, что с той горки, о которой ты говоришь, половина ездунов пойдут пешком, поэтому случай-исключение. Кто любит такие спуски, тот их находит, и съезжает. А обычный народ ездит по обычным тропинкам с уклонами до 10%, например.
04.05.11 20:16
#535940
Сергей Осинцев
Иркутск
nyashka [535648]: упс, не разглядел сразу что цена за комплект, а не за штуку. Тогда беру свои слова назад. :)
Тогда довольно интересный вариант для кк получается.
Если они сделаны достаточно хорошо, чтобы внезапно не течь, то какие еще могут быть проблемы?:)
Для покатушек по дорогам и тропинкам, которые большинство и ездит, от тормозов нужно, собственно говоря, их наличие и работоспособность. IMHO не более. Ну это если отбросить излишние понты :)

nyashka [535718]: а насчет sole, в чем то даже согласен с Евгением.
04.05.11 21:13
#535970
Евгений Мартыненко
Иркутск
nyashka [535486]: Кроме того металлические колодки намного сильнее греют диски чем органика
Нарушая тем самым законы физики, ага..
Попробуй с рощи спустись которая отвесная идет на остановку кая.
Попробую. С пирометром внизу постоишь, чтобы температуру диска замерить? У меня как раз есть комплект semi-metallic и комплект sintered, сравним температуру диска на переднем колесе..
04.05.11 21:54
#536011
Норка Маник
Gunslinger [535970]:
Кто бы сомневался, опять в бутылку лезешь?

Топикстартер, ну так как будешь заказывать? ^^
04.05.11 22:21
#536028
Евгений Мартыненко
Иркутск
nyashka [536011]: На вопрос ответь сначала.
05.05.11 00:55
#536147
Норка Маник
Gunslinger [536028]:
И каким же образом они нарушают законы физики?
05.05.11 01:19
#536159
Евгений Мартыненко
Иркутск
Нагрев диска зависит не от материала колодок, а от того количества (кинетической) энергии (движения велосипеда) которую им при торможении нужно рассеять. Их нагрев зависел бы от материала колодок, если через них бы шла сколько-нибудь эффективная теплоотвод, но, так как поршни тормозов специально изготавливают из теплоизолирующих материалов, чтобы защитить от нагрева сам тормоз и жидкость в системе - то этим теплоотводом можно пренебречь.
От материала колодок зависит эффективность (соотношение усилие на ручке/замедление) и соотношение износа диска к износу колодок, но уж никак не температура диска.

На основании чего было сделано наблюдение о более сильном нагреве диска металлсодержащими колодками?
05.05.11 01:29
#536160
Sergey Arsen
X-man [534520]: ниже пишу отсебятину, может чего с другими ответами совпадет, всё перечитывать лень:
При поломке на Avid можно найти практически любые ремкомплекты, чего не скажешь про Clarks. На авид практически всегда в Иркутске есть колодки и гидролинии. Самым большой плюс у Avid перед всеми - это то, что не надо уши под тормоз торцевать, можно выставить при помощи шайб, при этом Hope и другие не могут похвастаться хорошей работой пока хорошо не отторцованы крепления на раме и вилке, иначе будут проявляться "детские болезни" дешевых тормозов.
У Avid сделана удобнее система прокачки тормоза :)
Однако вижу и следующие плюсы по сравнению с Avid: цена, грипсы в подарок ну и видимо литой(цельный) корпус не из двух половинок.
Если денег не совсем много, а хочется гидру, то можно взять, хотя с таким же успехом можно взглянуть на тормоза Bengal.

vpv [534576]: диски действительно стали хуже, а остальное на прежнем уровне.


FEAR [534653]: vpv [534659]: FEAR [534666]: пока в ПБ актуальна резиновая лодка/плот, бензопила, много литров бензина к ней и видимо тележка на которой всё это добро возить, если доберетесь до спуска в порт, то там уже будет пофиг что стоит.

Gunslinger [536159]: видимо органика и резина при сильном нагреве перестает тормозить, а значит и греть диск, в тот момент пока железные работаю-работат-работают...а значит нагревают :)) Опять-таки более правильная форма диска избавит от лишних перегревов.
05.05.11 07:22
#536173
Норка Маник
Gunslinger [536159]:
При торможении органикой она больше разрушается соответственно часть энергии идет на этот процесс :) как минимум.
Вывод про нагрев я взял не с потолка, есть множество схожих мнений на зарубежных мото и вело форумах.


Arsen [536160]:
колодки к кларксам подходят от хоупов, так что проблем с колодками тоже не должно быть (тем более там два комплекта).
06.05.11 01:08
#536755
Сергей Сергеев
Иркутск
nyashka [536011]: Буду, после праздников закажу, придут-посмотрим что они из себя представляют. Тем более я не один тут, среди испытателей - вот и Little-girlie за компанию.

Arsen [536160]: Первый раз о таких тормозах слышу, это кто вообще, откуда фирма?
Погуглил, у них вроде всего три модели тормозов и одна из них гидра с понтовым названием.. Барахло какое-то неизвестного происхождения..
07.05.11 00:38
#537398
Константин Соловьёв
Иркутск
BlackFOX [535940]: Как ездит наше ватное большенство, можно и ногой тормозить)))
Нах на гидрачи тратится? Купил кеды на сезон и гоняй себе)))
07.05.11 11:12
#537471
Норка Маник
Vampir [537398]:
Посчитай сколько энергии надо потратить чтобы остановить болид весом 100+кг на скорости 60 км\ч.
И это мы с друзьями только от моего дома отъезжаем.

И на гидрачи не тратятся, посмотри сколько механика стоит, дороже джусиков 3их
07.05.11 11:28
#537475
Евгений Мартыненко
Иркутск
nyashka [537471]: порядка 14 килоджоулей. Если считать что тормозим только передним тормозом, вес 203 мм диска 150 г, и пренебречь потерями на деформацию покрышки, грунта и т.п. - то диск нагреется до 200 °С, с учетом того что торможение не мгновенное - еще меньше. А вообще 14 кДж - это достаточно мало.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.