Little-girlie [534765]: Согласна затестить сие тормоза - в Тункинской долине на майские? :))
Евгений Мартыненко
Иркутск
vpv [534753]: Я сам ХТ-шные картриджи за один дождливый день стачивал до основания, вопрос был про то "не хватает" в смысле не хватает усилия, например. Ну и собственно, интересно, что может случиться с дисковой гидравликой по дороге в ПБ? В отличие от механики там даже разваливаться нечему.
Gunslinger [534773]: дак че интересного - лазить в тормоза даже ради замены колодок?
А случиться с гидравликой ничего не может, если она исправна. Т.е. должно очень не повезти, чтобы с ней что-то случилось.
Little-girlie [534760], [534765] Не привёз еще пока, Наташ, ни одного. Потому тут и выясняю, стоит ли.
Собираюсь заказать после праздников себе такие. Ты что ли тоже хочешь протестить?:)
Тэкс, одного единомышленника я похоже уже нашел, есть еще желающие?;)
Я уже месяц рассматриваю их ) в рунете был большой обзор Clarks SX Hydraulic Disc Brake.
Думаю эти тормоза тоже мало чем отличаются.
Но надежность под сомнением.
Если в своих бб7 на кантрийнике я уверен, а девятки хоть и стопкраны но какие-никакие спуски выдерживают то тут мне откровенно говоря страшновато.
Уже летал пару раз с горы без тормозов (
P.S. роторы сразу на выброс лучше хаес оставлю
truvor [534839]:
именно это и читал.
На чужие мнения сложно опираться, потому как у парней с кочки и веломании все что не хоуп и не формула по умолчанию макет.
nyashka [534862]: у парней с кочки и веломании все что не хоуп и не формула по умолчанию макет
И не зря ;-D
truvor [534867]:
:D да ну их, сектантов.
Секта поклонников хоупа, секта поклонников формулы, секта обожателей бб7, хаесофилы.
А истина то где? =)
nyashka [534871]: Hope ;-D (Сам сектант)
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
Сколько читала про тормоза этой фирмы, а гидравлических у ней не одна модель, всё время противоречивые отзывы - как у всех! Теоретически можно брать. Настораживает только одно - дизайн всех моделей слизан у других фирм! Хотя сама фирма не ливер и имеет репутацию.
Little-girlie [534878]:
Репутация у них подмочена качеством колодок конечно прилично.
Взять можно, но в горы я бы на них все же не поехал.
Не хочу себя отскребать потом с ближайшего дерева :(
Ждем мнения гурманов )
Наташа, ну что, будешь в числе первооткрывателей?;D
Евгений Мартыненко
Иркутск
nyashka [534881]:
..потому как у парней с кочки и веломании все что не хоуп и не формула по умолчанию макет.
Ага.. А Хоуп - соответственно "говно". Да и вообще, тормоза "Надежда" - это пиздец, ящитаю. Хоть бы ребрендинг локальный провели, гг.
Репутация у них подмочена качеством колодок конечно прилично.
А чем кларксовские колодки не угодили?
Взять можно, но в горы я бы на них все же не поехал.
А у нас есть горы?
Little-girlie [534878]: Настораживает только одно - дизайн всех моделей слизан у других фирм!
А подробнее можно? Что конкретно то слизано? В велосипедной гидравлике не так много вариантов технических решений, чтобы можно было обвинять кого-либо в плагиате, в отличии от, например, дизайна подвески.
Gunslinger [535326]: многие утверждают что эти тормоза - вылитые магура марта, как-то так вроде.
Евгений Мартыненко
Иркутск
X-man [535330]: Общего в дизайне - заглушка поршня под шестигранник и радиальная конструкция ручки - точно так же как еще у доброй трети тормозов на рынке.
Gunslinger [535334]: ну да, если так судить то они и на хайс строукер похожи как две капли воды:)
Евгений Мартыненко
Иркутск
X-man [535395]: У строкеров разборный калипер и неподвижное крепление гидролинии (у Ryde). Я к тому и написал, что обвинять тормоза одинаковой конструкции в копировании дизайна - все равно что обвинять в этом производителей колес, например. Или рулей.
Наталья Чеботарёва
Иркутск, Солнечный
X-man [535330]: Первые Кларки были копии Магуры Марты в дизайне калипера, запомнила т.к. у нас есть эта Магура, дизайн ручки не помню. Поэтому колодки магуровские подходили, а они качественные.
Кларки по ссылке темы имеют дизайн главного цилиндра Формулы последнего поколения,
у нас их две пары. Один калипер у Формулы стал плохо возвращать колодки, одна ручка бежала - возвращали на завод. Поэтому, клубу любителей Хоуп и Формулы пламенный привет, попробуем кетайско-английские Кларки!