в Иркутске 00:37, Ноя. 23:t -6°C
Sukhoi SuperJet-100 выполнил свой первый коммерческий полет
13.05.12 12:58
#730162
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [730129]: На форумах собраны субьективные мнения

Вы о каких форумах вообще ??!!!
Я дал ссылку на текст официальной расшифровки, которая, так уж сталось, разошлась по всему интернету.
И официальное заключение "допуск к управлению постороннего".
И моделирование.

Это НЕ к тому чтобы "бросить тень на пилотов", а ответ на ваше высказывание, что у пилотов "есть понимание".
А на самом деле человек - одно из слабых звеньев.
Склонен "забить". И забивают.

Можно вспомнить еще и крупнейшую за всю историю авиакатастрофу на Канарах,
когда два совсем не российских пилота "со стажем в полторы тыщи лет" шарахались на Боингах по полосе в тумане.
Один вообще не знал где находится, второй торопился и пошел на взлет без разрешения (заткнув бортинженера, который обратил внимание, что разрешения нет), при этом никто никого не слушал.
600 трупов.
----
это потому что я её высказал? :)
Не поэтому.
Теория заговора?
Она здесь просто менее вероятна, чем косяки в организации потенциально опасного полета в незнакомой горной местности в облачности.

Могли ли пилоты ....?
Могли. Очень даже могли. При всём "понимании".
Их предшественники, сотнями лежащие на склонах гор, в том числе и указанной горы - это ясно доказывают.
Поэтому и версия имеет право быть. Как версия.
И форумы, выдуманные вами в этом обсуждении, тут не при делах.
Не знаю с какой это стати вы приплели сюда форумы.
---------
http://www.lenta.ru/news/2012/05/13/found/
Может статься - будут данные.
13.05.12 13:28
#730177
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [730162]: Вы о каких форумах вообще ??!!!
Я дал ссылку на текст официальной расшифровки
- вот это и есть субъективное мнение.
Можно еще найти кучу ссылок из истории авиации практически по любому фактору -человеческому, техническому, насчет удара молнии и т.п. Только какое они будут иметь отношение к обсуждаемому случаю? Фактов, говорящих о раздолбайстве в данном случае нет. Их тут вообще очень мало.

Теория заговора? Она здесь просто менее вероятна, чем косяки в организации - на основании чего делаются такие выводы? Вот, к примеру, поиск слов "терракт индонезия" выдает довольно свежие данные.
13.05.12 13:44
#730181
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [730177]: Расшифровка объективна.
Он всего-то была призвана показать, что не надо отбрасывать "человеческий фактор".
Пилоты, прекрасно "понимающие" как нельзя поступать - сотнями размазаны по горам.

А мнения пока нет. Потому что, как вы верно заметили, данных мало.
Сомнения есть и в точности координат промежуточных точек.

Есть предположения, в которых пока мне кажется наиболее вероятной ошибка человека.
Но и ничто другое я не исключаю.
13.05.12 17:03
#730268
serg .
Байкал-Приморье
maxp [729872]: но мне в голову приходит только слово ПЗРК.
Ещё вариант - внезапная стая птиц в облаке, читал высказывания местных, что в это время бывают масштабные перелеты в том районе.

Очень странен (об этом писали в нескольких источниках), запрос борт на снижение до 6000 футов при высоте горы более 6000.
Если ПЗРК - не было бы запроса на снижение. Скорее, было бы сообщение с борта "потеря управления" или что-то в этом духе.
Кроме ПЗРК, если смотреть в эту-же сторону, могла быть и другая диверсия. Впрочем, всё это пока домыслы.
Наш борт МЧС уже там, ещё прилетят, так что разбирать остатки будут не только местные.
14.05.12 00:39
#730509
Максим Пензин
Иркутск
serg [730268]: Очень странен (об этом писали в нескольких источниках) - что за источники?
Более-менее достоверный источник пока только один. Он был там все время напосредственно в штабе поисков. Вещал в реальном времени. Он же приводил примеры как чудесно перевираются факты, тоже в реальном времени.

Скорее, было бы сообщение с борта "потеря управления" или что-то в этом духе - это в "черном ящике" будет. В сложной ситуации снчала думают как бы вырулить, а не что бы такое интересное на землю сказать за последние несколько секунд.

Кстати, о "черных ящиках" - http://www.lifenews.ru/news/91356
14.05.12 01:04
#730521
Pavel Chimitov
Irkutsk
ну раз уж так завелись, то:

25 декабря 2011 года самолет SSJ-95 (модификации Sukhoi SuperJet 100) авиакомпании "Аэрофлот" не смог вылететь из Минска из-за неполадки с шасси. Устранить неполадку на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.

16 марта 2012 года аналогичный самолет, который направлялся в Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании "Аэрофлот", находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.

6 мая 2012 года самолет Sukhoi SuperJet-100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно-посадочной полосы и вернулся на нее, после чего пассажиров высадили.

Источник: РИА Новости


Так что пока не найдут черный (оранжевый) ящик все разговоры и выводы (в том числе что это исключительно человеческий фактор) по-моему пустое.

А для любителей теории заговоров рекомендую почитать историю Ту144
14.05.12 09:21
#730605
serg .
Байкал-Приморье
maxp [730509]: Более-менее достоверный источник пока только один. Он был там все время напосредственно в штабе поисков. Вещал в реальном времени
Вот у Доли и было, в том числе.
------------------- 9 мая -----------------
Sergey Dolya ‏ @dolyasergey
Запросил снижение с 10 тысяч футов до 6. Спустился, начал поворачивать направо и пропал. Тут низкая облачность.
-------------------------------------------

И ещё где-то проскакивало, не помню уже где именно, я "весь интернет" анализировал на эту тему.
14.05.12 12:32
#730743
Максим Пензин
Иркутск
serg [730605]: Вообще-то, да.
Эта поправочка кардинально меняет ситуацию.
14.05.12 12:34
#730746
Максим Пензин
Иркутск
serg [730605]: И ещё где-то проскакивало, не помню уже где именно - я про то, что оттуда кроме Доли никто не вещал, по крайней мере к кому было бы доверие.
Т.е. все остальное это пересказ со слов.
15.05.12 01:37
#731267
Сергей Смирнов
Иркутск
Гляньте здесь на карте с булавками.
http://sergeydolya.livejournal.com/466849.html

Такие координаты написаны: 6°42'36.78"S 106°44'41.2"E ???

Гугл дает точку справа от центрального ущелья, за хребтом, снаружи горы.
На рисунке - кажись внутри ущелья.

Координаты, вроде, я верно прочитал.

Гугл что-ли так неточен?

На рисунке с траекторией тож всё сменилось.
Чота гоняю точки - не клеится.
----
Мда, похоже, в Гугле фотки смещены влево/ западнее истинных координат.
15.05.12 02:16
#731276
Сергей Смирнов
Иркутск
Вот она, эта стена и точка удара.
На рисунке в приложении.

Дальше за стеной другая гора в отдалении.

http://www.youtube.com/watch?v=6jP-Xfmdyzk
Файл: [1289 kb].png
15.05.12 02:19
#731277
Сергей Смирнов
Иркутск
Ещё.
Файл: [797 kb].png
15.05.12 02:37
#731284
Сергей Смирнов
Иркутск
Две вероятные точки.

Отправил скрины в newsru.com
Файл: [1731 kb].png
15.05.12 02:58
#731289
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [731267]: По Гуглу довольно проблематично ориентироваться на горах. Дело в том, что там не реальная съемка с разных ракурсов, а "вид сверху" натянутый на регулярную сетку высот. На так давно улучшили моделирование гребней и контрфорсов, но не везде. Поэтому вертикали и все, что на них похоже, застую выглядят очень странно.
15.05.12 03:35
#731300
Сергей Смирнов
Иркутск
maxp [731289]: Эт точно.
Откуда ж взяться снимкам с разных ракурсов при съемке со спутника....
Теоретически немного разнообразить возможно, а на практике - дофига работы получится.
И на том что есть - спасибо.
Мда...

Вертикали в принципе ж ничотак.
Но полкилометра разброса по горизонтали - всё ж не ожидал.

На поиски последних точек радиосвязи меня ужо не хватает.
Разные источники ставят их то с юга, то с запада горы.
Без бутылки не разберешься.
15.05.12 09:38
#731340
Максим Пензин
Иркутск
Kollaider [731300]: Откуда ж взяться снимкам с разных ракурсов при съемке со спутника.... - некоторые города они уже отсняли под углом 45 градусов и некоторые горы тоже. Но, именно, некоторые.
16.05.12 22:17
#732734
Сергей Смирнов
Иркутск
На Гугл-планета появилась отметка точки падения.
Сходится с картинкой, показанной сейчас первым каналом (третьим сюжетом, после сюжета о столкновении маршрутки и легковушки в Ёбурге. Мда.. Это, наверное, более важно)

Моя точка была неверной, я таки старался работать ближе к ранее указанным координатам.

Речевой регистратор нашли.
http://www.antaranews.com/berita/310823/penemuan-black-box-dipimpin-letn...
http://www.apgavionics.com/product_info.php/aviation-recorders-2100-sscv...

Шансы на сохранность информации есть.
В характеристиках заявлена сохранность данных:
При 1100 градусов – 1 час.
При 260 градусов – 10 часов.
http://www.sea-avionics.com/lc/cart.php?target=productDetails&model=...
http://www.docstoc.com/docs/72905209/Aviation-Recorders-fA2100-cockpit-v...
Так как обломки падали по склону, – вряд-ли регистратор находился в огне очень долго.
17.05.12 09:52
#732963
Юрий Михайличенко
Иркутск
Каждый раз огромные средства затрачиваются на поиск самописцев и без гарантии сохранности информации. Мне вот подумалось, что современные средства связи вполне позволяют копировать сигналы на наземные носители в онлайн режиме. Или уже что-то подобное есть?
18.05.12 10:51
#733917
Максим Пензин
Иркутск
yumiha [732963]: Мне вот подумалось, что современные средства связи вполне позволяют копировать сигналы на наземные носители в онлайн режиме - с ними не всё так хорошо. В заренее неизвестном местоположнеии при разнообразых погодных условиях.
22.05.12 21:18
#736742
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [733917]: Так я и говорю о копии, не отвергая бортовых самописцев, заодно будет и толчок для развития связи.
Вот и сейчас нашли только один...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.