maxp
[730040]:
в облаке начать делать вираж со снижением в сторону горы?!
Начать в облаке вираж? Сильно сомневаюсь.
Но вот заканчивать его в облаке - могли.
Местные говорят о рваной облачности.
И про вседозволенность.
Любая опасная профессия, как известно, рано или поздно приводит к снижению чувства опасности.
Всё становится обыденностью.
Зато есть понимание.....
Вот пример такого "понимания".
Ребенок на месте пилота.
75 погибших.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%...
.....
Эльдар: Это крутить можно?
Командир: Да! Если крутить влево, куда самолет пойдет?
Эльдар: Влево!
Командир: Поворачивай! Влево крути!
Эльдар: Здорово!
....
Эльдар: А чего это он поворачивается?
Командир: Сам поворачивается?
Командир: Держи штурвал!
Пилот: Скорость!
Командир: Влево крути! Влево! Вправо! Влево! Земля вот! Эльдар, выходи! Вылезай, Эльдар! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи! Выходи, говорю! Полный газ!
...
Пилот: Б..., опять!
Командир: Сейчас выйдем! Все нормально!
Командир: Потихоньку, говорю!
Конец записи...
http://www.sukhoi.ru/forum/archive/index.php/t-34474.html
полный бардак в кабине.
Пилоты вообще потеряли чувство опасности, да и реальности..
Да и вообще, никакой сверхчеловек не может быть сверхвнимательным непрерывно на протяжении 20 лет.
Техпричины тоже возможны.
Клин элерона, например.
Регистратор может сказать многое.
Шансы на сохранность данных есть, ведь пожара, получается, почти не было, детали хвоста более-менее крупные, на них цела краска.