Grek
[526425]: Интересные у тебя требования, я бы даже сказал - противоречивые :-)
Итак: Самая лучшая амортизация - у двухподвеса, но за тот бюджет, что ты озвучил, можно купить аппарат с крайне низкими показателями надёжности.
Динамика разгона тем выше, чем жёсче велосипед, лидирует в этом показателе хардтейл.
Самый малый вес - у синглспида.
Дисковые тормоза "на тросиках", а иначе механические, вовсе не такие надежные как ты думаешь, просто их несколько проще ремонтировать в полевых условиях, однако порвать гидролинию на гидравлике - нужно умудрится! Я как то зацепил гидролинией на спуске корягу: кувыркался знатно, тормоза никаких повреждений не получили. Надежность дисковой гидравлики существенно повышает грамотная проводка гидролинии, ну чтоб не торчала, что ли.
Ну и за предложенный тобой бюджет и основательные требования, я бы рекомендовал собирать велосипед
самостоятельно, потому как именно подбирая компоненты велосипеда ты можешь максимально его настроить под свои требования.
На мой взгляд самый близкий к твоему описанию велосипед вот этот:
http://angara.net/upload/31/01/f_363101.jpg
Хромолиевая рама обеспечивает неплохую амортизацию, хардтейл обладает замечательной динамикой разгона (на ровном асфальте я могу разогнаться с места до 60 км/ч примерно за 450 - 500 метров), колеса на 29" на сликах отлично едут и по асфальту и по гравию и по бездорожью, дисковые гидравлические тормоза обладают замечательной динамикой, прямой руль вкупе с рогами позволяет без проблем преодолевать маршруты более 100 км.
Еще советую посмотреть:
http://angara.net/upload/78/16/f_207816.jpg ,
http://angara.net/upload/78/26/f_207826.jpg ,
http://angara.net/upload/78/27/f_207827.jpg