Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
В общем, вывинтил всё, что можно было вывинтить, а они, зараза, не снимаются... Может, кувалдой их? =)
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
А теперь самое интересное...
Думал, ну ладно, сейчас просто поставлю тормоза. Прикину, так сказать, как они смотрятся... Да не тут-то было!..
Оказалось, резьба родных болтов новых тормозов не подходит под нарезку в моей раме.
Но самое смешное то, что... Решил, думаю, заменить болты. Вместо новых поставлю свои старые. И они тоже не подходят! Они просто проваливаются в нарезку в раме... Странно и непонятно мне. Как резьба родных болтов может быть меньше чем отверстие в раме??? И как тогда они вообще могли держать старые тормоза? Ничего не понимаю...
Первым что всплыло в моей голове, это найти диаметром больше болты. НО! Не порвут ли они резьбу на тормозах? Ведь они меньше, чем на раме. Проверил тем, что, когда вкручиваешь болт в тормоза он входит жёсте, а потом, когда болт доходит до рамы, он просто проваливается...
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Забыл сказать, что хочу вместо своих механических ставить гидравлические тормоза...
Caesar [46556]: Жень, а оно тебе надо, гемор с прокачкой потом? И колодки будут тоже стираться, как и на дисковой механике. Пробовал я гидравлику, правда не самую лучшую (H Sole), так разницы и не почувствовал особой по сравнению с дисковой механикой (H MX3). Ну чуть плавнее ручка ходит, но и только. Никакой супер модуляции, которую я надеялся ощутить, так и не почувствовал.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Вообщем, понял я... разобрался.
Манетки и тормозная ручка - дас ис моноблок =(
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
SEN
Гидравлика всегда отличалась более надёжной работой, чем механика...
Caesar [46564]: да вроде даже при конкретном минусе за бортом и полном обледенении вела и рубашек тормозных тросиков ни разу не испытал проблем с дисковой механикой.
Вова вон уже под 10000 накатал с моноблоками и вибрейками на своем легендарном Лексусе и не парится по поводу даже дисков, не говоря уж о гидравлике:)
Ты же вилку вроде хотел апгрейдить? а манетки новые, плюс тормоза гидравлические с линиями тебе примерно как вилка и обойдутся, тока я че-то сильно сомневаюсь, что замена тормозной системы даст прирост к скорости педалирования, но охота пуще неволи :)
SEN [46560]:
1) Прокачка тормозов занимает не больше времени, чем замена троса, а, если приноровиться, то еще и быстрее может получиться.
2) Я пробовал следующие гидравлические тормоза: Haes Sole, Shimano Deore 525, Hone, Deore XT, еще пробовал Magura 11 (ободную гидравлику). То, что ты не почувствовал преимуществ на Sole - это не удивительно. Это однопистонная тормозная система. А вот попробуй другие, и сразу ощутишь, когда можно одним пальцем, не напрягаясь, тормозить, причем так, как ты хочешь: плавно или резко, чуть притормозить или сильно снизить скорость. Правда в полной мере можно оценить только в гонке, когда весь устал, а надо нестись, и еще надо перед поворотом тормознуть, а не подкатываться к нему...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Женя, мне тоже кажется, что заморачиваться с тормозами тебе не стоит. Лучше уж, правда, сначала вилку нормальную поставь.
Endemix [46569]: Маньяк......
Прокачка гидравлики занимает от силы 10-15 минут. На морозе жидкость в тормозах не замерзает, в отличие от тросиков на механике (Женя тебе это всё равно не надо, ты зимой не катаешь). Гидравлику как я понял, ты хочешь низшего уровня брать, поэтому всё же не стоит, разницы с твоей дисковой механикой не будет, ВОЗЬМИ лучше ХОРОШУЮ ВИЛКУ.
Михаил (Madmouse) Полянин
Иркутск, Радищево
Жень, а механику свою куда денешь? ;)
Endemix [46569]: а сама тормозная машинка не течет со временем? не получится ли так, что тормозуха будет на колодки выливаться, давление в тракте упадет и ручка вообще до руля провалится? на каком-то форуме читал подобные страсти. И еще вопрос- тормоза сразу с гидролинией продаются или ее надо отдельно покупать и как у нас в Иркуцке с доступностью гидролиний, колодок и прочего к гидре?
2 All: У Жени теперь моя уже бывшая гидравлика Shimano Deore BR-M525. За всё время использования прокачивал её целый ОДИН раз!!! Просто из любопытства! Там гидросистема так устроена, что воздух из калипера при любом раскладе поднимается в расширительный бачок и не влияет на линию. Колодки менял в среднем раз на 2000 км. Тормозят всегда и везде, особенно это заметно зимой и при поездках в П-Б (кто ездил - тот сразу поймёт ;-) )
SEN [46560]: Как можно сравнивать нормальные тормоза, пусть и недорогие, с макетом гидротормозов?
Polkan: ну так и можно, конечно не в пользу макета. Просто никто не желает дать прокатиться на своем веле с нормальной гидравликой, а один друг с солами сказал - хочешь попробовать- пробуй. Понятно, что выборка не репрезентативна, но чем богаты:)
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
MIK
Коляныч, я себе Shimano Deore 525 ставлю =) Это низший уровень?
mike_pol
Тебе продам =) За большие деньги =)
Polkan
Мда... ПБ - это что-то... Особенно, на спусках.
SEN
Я тебе дам прокатиЦа... =) Конечно, перед тем, как пивом накачиваться будем =)
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Polkan
"Как можно сравнивать нормальные тормоза, пусть и недорогие, с макетом гидротормозов?" - Чего-то я эту фразу не совсем понял...
Caesar [46691]: О, пасибо:) Будем ждать лета тогда. Я теперь только соком накачиваться буду фруктовым или минералкой. Просто подсчитал, сколько бабоса тратится на это пиво и ужаснулся и понял, что оно мне больше нах не нужно.
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
SEN
Ты знаешь, я тоже как-то подсчитал сколько у меня тратится денег на алкоголь. И понял, мог бы давно уже на мэрсе гонять =)))
Caesar [46692]: 525-ые - это именно ТОРМОЗА; хорошее и качественное изделие. А Sole - это макет гидравлики, однопистонный, со всеми вытекающими (см. SEN [46675])
Евгений Михалёв
Санкт-Петербург
Polkan
"Макет" синоним "Подобие" =) Теперь понял...
В общем, не стали мы с Максом ничего там отпиливать. Зря только портить, да и не выход это из ситуации.
Говорят, в Ангарске есть 7-ми скоростные манетки, но тогда придётся убирать из кассеты одну звезду, а это геммор и ни к чему совсем... Такие вот дела.