в Иркутске 22:17, Янв. 27    
Где можно купить дельтаплан в Иркутске?closed
08.04.11 18:16
#519042
Владимир Антипин
Теперь тебе, Павел. Максим абсолютно прав, касаемо того, что ты просто еще не определился, чем бы ты хотел заняться. Я тоже подсел на дельту из любопытства, но, в отличии от тебя, у меня был уже очень приличный парашютный стаж, понял, что дельта-не мое, и плавно перешел на параплан, на чем сейчас и летаю. И еще, не в обиду -если у тебя нет выраженной тяги к высоте, то лучше кататься на сноуборде.
08.04.11 18:51
#519066
Некто Ник
Ну почему же нет? :) хочу научиться, вот только вопрос чему? дельтаплану или параплану? Узнал из интернет-источников, что дельта в плане безопасности лучше будет, чем параплан. Привлекло в дельте только это, да многого не знаю, но желание есть. Значит в эти выходные в Усть-орде? А конкретнее когда, в субботу или в воскресенье? И во сколько?
08.04.11 19:03
#519070
Константин Flysurfer
Иркутск
em_1 [519066]: А ты на профильном сайте посмотри где тусня намечается:

http://www.skybaikal.ru/asp/forums.aspx?noparma=ziwk&Gid=7.9&Sub...
08.04.11 19:23
#519081
Эдуард Ш.
Иркутск
kashei [519031]: Владимир, не обижайтесь, я Вас ни в чём не обвиняю .
Но согласитесь, преложение дельтика с "учебником" может ввест в заблуждение человека с нулевой подготовкой :)
Про "агрегат" я кстати ничего плохого не сказал. В Усть-Орде не бывал уже давно, прыжков и др. хватает...
08.04.11 19:49
#519101
Некто Ник
Вот интересно на оф. сайте написано, что суббота место - ИАЗ (как я понимаю это Иркутский Авиа Завод), но на территории или где обычно полеты проходят?
08.04.11 20:05
#519110
Максим Пензин
Иркутск
em_1 [519101]: Координаты парадрома ИАЗ здесь - maxp [516786].

em_1 [519066]: Узнал из интернет-источников, что дельта в плане безопасности лучше будет, чем параплан - это где такие странные вещи пишут?
08.04.11 20:13
#519115
Тот самый John...
Irkutsk
em_1 [519101]: имеется ввиду парадром ИАЗ в Усть-Орде
08.04.11 20:24
#519118
Некто Ник
ясно :) спасибо
08.04.11 20:28
#519121
Максим Пензин
Иркутск
levko [519070]: т.е. в воскресенье надо в Мишелевку ехать - http://goo.gl/maps/UUmV
52.891795° 103.195875°
Файл: [0 kb].kmz
08.04.11 20:30
#519123
Некто Ник
maxp точных ссылок уже не помню, вчера через яндекс искал..
08.04.11 22:22
#519186
Александр Токарев
Иркутск
em_1 [519123]: Хорошо посмеялся над бОльшей безопасностью дельтаплана. Интернет стал забором, на котором можно написать всё, что взбредёт в голову - не всему стоит доверять.
Павел, ну сам подумай - дельтаплан, это практически полусамолёт, со всеми вытекающими, разве он может быть прост ?
Основная проблема - в наших краях естественных условий для развития дельтапланеризма нет. Практически все дельтеры рано или поздно становятся мотодельтапланеристами.
Хочешь летать - иди в парапланеристы, опыта и возможностей прогрессировать у нас больше.
09.04.11 00:28
#519252
Некто Ник
Там имелось ввиду, что крыло может сложиться у параплана и есть какие-то технологии чтобы его вернуть в прежнее состяние требующие запаса высоты, а у дельты оно жесткое и соответственно такого не произойдет.. Да и денег на параплан пока нет. :)
09.04.11 00:40
#519258
Некто Ник
Нашел таки источник :)http://hanggliding.ru/blog/holywars/247.html

Парапланы – минусы
-Менее широкий спектр допустимых метеоусловий (на одну треть потенциально летных дней меньше)
-Меньшие расстояния за короткий световой день (в полтора — два раза)
-Меньшая скорость прохождения маршрута (в полтора — два раза)
-Нестабильность поведения крыла в нестабильном воздухе (относительный травматизм на порядок больше)
-В потенциально опасных аэродинамических условиях парапланерист должен срочно что-либо делать и чувствовать, что он делает, и хорошо знать, что он должен делать, то есть — быть очень «активным» (в хорошем смысле слова).
-Сравнительно небольшой ресурс параплана. (2-3 сезона)

Парапланы – плюсы
-Меньший вес крыла с подвесной системой (Дельтаплан — 32 крыло +8 подвеска =40 кг)(Параплан — 10 крыло +10 подвеска = 20кг)
-Меньше времени на подготовку к старту (Дельтаплан — 20минут)( Параплан — 10минут)
-Меньшие транспортировочные габариты (6 м) (1,5х1,5)
-Пониженные требования к мастерству пилота для посадок на ограниченные площадки
-Неограниченное использование общественного транспорта (абсолютное преимущество)
-Пониженные требования к мастерству пилота при старте с сильным боковым ветром на пологом склоне
-Меньшая цена крыльев соревновательного уровня


Дельтапланы – плюсы

-Более широкий спектр допустимых метеоусловий (на одну треть потенциально летных дней больше)
-Большие расстояния за короткий световой день (в полтора — два раза)
-Большая скорость прохождения маршрута (в полтора — два раза)
-Стабильность поведения крыла в нестабильном воздухе (абсолютное преимущество) (относительный травматизм на порядок меньше)
-В потенциально опасных аэродинамических условия от пилота требуется минимум усилий для пассивного сохранения нейтрального положения относительно дельтаплана (абсолютное преимущество)
-Сравнительно большой ресурс паруса дельтаплана при неизнашиваемом каркасе.


Дельтапланы – минусы

-Больший вес крыла с подвесной системой (Дельтаплан — 32 крыло +8 подвеска =40 кг)(Параплан — 10 крыло +10 подвеска = 20кг)
-Больше времени на подготовку к старту (20 минут ДП и 10 минут ПП)
-Большие транспортировочные габариты (6 м) (1,5х1,5)
-Повышенные требования к мастерству пилота для посадок на ограниченные площадки
-Ограниченное использование общественного транспорта
-Повышенные требования к мастерству пилота при старте с сильным боковым ветром на пологом склоне
-Большая цена крыльев соревновательного уровня

Вообщем как-то так )))
09.04.11 00:42
#519259
Некто Ник
А вот в чем опасность параплана, о которой говорилось в статье http://rutube.ru/tracks/528605.html Не знаю, что тут может быть смешного..
09.04.11 00:53
#519265
Максим Пензин
Иркутск
em_1 [519259]: У Вас просто какой-то дар находить в инете ролики с участием альтернативно одаренных :)

Как там было у классика...
Давайте на будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел.
09.04.11 01:11
#519272
Некто Ник
Да я и не спорю, просто пытаюсь понять в чем параплан лучше, что стоит отдавать порядка 30 тыс за оборудование на 2-3 сезона? Таков яндекс, нашел, прочитал :) я тут причем? посути после этой статьи и стал склоняться ближе к дельту, чем к параплану..
09.04.11 09:11
#519302
Алексей Соловьев
em_1 [519272]:Учиться летать на параплане в разы легче, это бесспорно. Безпоаснее, элементарно потому что скорость ниже, это надеюсь тоже доказывать не надо? При обучении на дельтаплане(парящем) упасть и разложить его в хлам тоже дело не хитрое.Сам я умею пилотировать мотодельтаплан, пробовал параплан- очень понравилось. Парящий дельтик не пробовал, но видел, желания пробовать не возникло почему-то.
А потом, кто вас заставляет летать в плохую погоду? Даже довольно тяжёлую "телегу" колбасит не по детски и удовольствия никакого.
Ну и не льстите себе, вряд ли вы "укатаете" крыло за 2-3 сезона.
09.04.11 11:50
#519343
Некто Ник
Спасибо Алексей за внятное разъяснение.
09.04.11 13:24
#519370
Максим Пензин
Иркутск
em_1 [519272]: На форуме и по случайным публикациям из интернета понять это весьма затруднительно :)

В это воскресенье народ выдвигается на склон у Мишелевки maxp [519121].

Схема проезда - выезжаем за Усолье, переезжаем Белую, дальше после моста через ж/д у Михайловки ищем указатель на Узкий Луг, туда не сворачиваем, а едем до следующего сворота налево (не помню есть там какой-нибудь указатель или нет).
Свернув с М53 налево, проезжаем почти 8 км, сворачиваем опять налево на поля и едем в сторону реки.

Шашлыки и мангалы располагают к дружеской беседе и всячески приветствуются :)
09.04.11 13:25
#519372
Максим Пензин
Иркутск
em_1 [519272]: что стоит отдавать порядка 30 тыс за оборудование на 2-3 сезона? - я бы сказал, что $1k - это минимально возможные затраты.
Реально они гораздо больше.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: